Перейти к содержанию

Проблема с подпиской Kaspersky Premium


Иван Симоненко

Рекомендуемые сообщения

В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.

Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю.Desktop_240909_2047.thumb.jpg.cb07438bfabbf4f0ded2ed956d0587c5.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Иван Симоненко,
Заказ оформлялся на туже почту, что и аккаунт My Kaspersky -gmail?
Уверены, что не допустили опечатки в электронной почте?
Связывались с поддержкой по телефону или по почте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.
С почтой точно уверен. В поддержку обращался, мне просто написали, что подписка активна на моём аккаунте и скинули инструкцию, как её проверить. Но по их инструкции в разделе "Подписки" у меня должна висеть активная подписка, но её нет. Так же попросили скинуть им почту, по которой я оформлял подписку, пока тихо. Так же на почту пришёл электронный чек о покупке подписки.

Изменено пользователем Иван Симоненко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Иван Симоненко сказал:

В поддержку обращался, мне просто написали, что подписка активна на моём аккаунте и скинули инструкцию, как её проверить

Попробуйте завтра позвонить поддержку интернет-магазина: +7 495 272-81-61.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На почту должно придти два письма, одно с чеком о покупке, а второе с инструкциями по работе с Личным кабинетом портала My Kaspersky.

Второе письмо тоже пришло? Если нет, то придется подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второго письма не было. Сегодня техподдержка всё решила, подписка появилась))

@Friendтехподдержка всё исправила, спасибо за помощь))

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.


    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


×
×
  • Создать...