Перейти к содержанию

Проблема с подпиской Kaspersky Premium


Иван Симоненко

Рекомендуемые сообщения

В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.

Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю.Desktop_240909_2047.thumb.jpg.cb07438bfabbf4f0ded2ed956d0587c5.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Иван Симоненко,
Заказ оформлялся на туже почту, что и аккаунт My Kaspersky -gmail?
Уверены, что не допустили опечатки в электронной почте?
Связывались с поддержкой по телефону или по почте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.
С почтой точно уверен. В поддержку обращался, мне просто написали, что подписка активна на моём аккаунте и скинули инструкцию, как её проверить. Но по их инструкции в разделе "Подписки" у меня должна висеть активная подписка, но её нет. Так же попросили скинуть им почту, по которой я оформлял подписку, пока тихо. Так же на почту пришёл электронный чек о покупке подписки.

Изменено пользователем Иван Симоненко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Иван Симоненко сказал:

В поддержку обращался, мне просто написали, что подписка активна на моём аккаунте и скинули инструкцию, как её проверить

Попробуйте завтра позвонить поддержку интернет-магазина: +7 495 272-81-61.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На почту должно придти два письма, одно с чеком о покупке, а второе с инструкциями по работе с Личным кабинетом портала My Kaspersky.

Второе письмо тоже пришло? Если нет, то придется подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второго письма не было. Сегодня техподдержка всё решила, подписка появилась))

@Friendтехподдержка всё исправила, спасибо за помощь))

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • wumbo12
      От wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
×
×
  • Создать...