Перейти к содержанию

Вирус John или майнер не получается ликвидировать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень давно уже завелся пользователь John. По классике - стал гудеть, как на взлетной площадке, ноутбук. При включении диспетчера задач загрузка ЦП падает с 50% до 4 - не запущено ничего, но летит уже в космос. Тогда еще майнер поменял файл хост, чтобы не скачать ни один антивирус, а также блокировал все exe. файлы антивирусов.
Тогда удалить не получилось, пришлось переустановить windows.
И вот снова эта ерунда началась, единственное хост чистый, и ничего не блокирует. Cureit др. веба не находит ничего. Каждое включение ноута - запуск шатла в космос. Компьютерные игры жестко виснут из-за работы майнера. 
Буду всем признателен за помощь в победе над этим злом.CollectionLog-2024.09.08-09.53.zipAddition.txt

FRST.txt

Опубликовано

Не видно по логам никакого майнера.

 

А вот места на системном диске уже маловато будет.

Цитата

Drive С: () (Fixed) (Total:116.31 GB) (Free:16.62 GB) (Model: INTEL SSDPEKNW512G8) NTFS

 

Malwarebytes version 4.6.17.334 удалите через Установку программ

 

Современные операционки сами могут монтировать виртуальные диски, поэтому наличие программ типа DAEMON Tools Ultra совершенно не нужно. Поэтому ее также под удаление.


1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
AV: Malwarebytes (Disabled - Up to date) {0D452135-A081-B000-D6B6-132E52638543}
ContextMenuHandlers3: [MBAMShlExt] -> {57CE581A-0CB6-4266-9CA0-19364C90A0B3} => C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbshlext.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [MBAMShlExt] -> {57CE581A-0CB6-4266-9CA0-19364C90A0B3} => C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbshlext.dll -> Нет файла
C:\Users\Татьяна\Desktop\Internet-Start.lnk
C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet-Start.lnk
C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internet-Start.lnk
FirewallRules: [TCP Query User{AB0812CA-CA1A-42A0-9823-F4E0401D49F5}C:\program files\transmission\transmission-qt.exe] => (Allow) C:\program files\transmission\transmission-qt.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{122A320C-9FEE-4E07-ACF2-5DBE0EDADAAE}C:\program files\transmission\transmission-qt.exe] => (Allow) C:\program files\transmission\transmission-qt.exe => Нет файла
HKU\S-1-5-21-1399187522-2970535621-793966070-1001\...\MountPoints2: F - "F:\AUTORUN.EXE" 
HKU\S-1-5-21-1399187522-2970535621-793966070-1001\...\MountPoints2: {10a8b077-dd20-11ee-8983-706655b8c3e8} - "F:\AUTORUN.EXE" 
HKU\S-1-5-21-1399187522-2970535621-793966070-1001\...\MountPoints2: {14d295ef-de3d-11ee-8985-706655b8c3e8} - "H:\autorun.exe" 
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
S2 MBAMService; C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe <==== ВНИМАНИЕ (Доступ не разрешён)
S0 MbamElam; C:\Windows\System32\DRIVERS\MbamElam.sys [21480 2024-02-03] (Microsoft Windows Early Launch Anti-malware Publisher -> Malwarebytes)
S3 MBAMSwissArmy; C:\Windows\System32\Drivers\mbamswissarmy.sys [239568 2024-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> Malwarebytes)
File: C:\Users\Татьяна\Downloads\SteamSetup.exe
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Опубликовано

Сделано. Также наблюдается жесткая нагрузка на ЦП, очень сильно загружена работа железа. Ноутбук подвисает. В диспетчере задач резко пропадают некоторые процессы, как только его запускаю. Не могу их отследить. Fixlog.txt

Опубликовано
11 часов назад, Sozdati сказал:

И вот снова эта ерунда началась

случайно не после установки Eset Security 6 сентября все снова началось?

 

Ибо повторю еще раз: в логах никаких признаков майнера.

 

Transmission 4.0.5 (a6fe2a64aa) (x64)

удалите через Установку программ или принудительно с помощью Geek Uninstaller

Опубликовано
6 минут назад, thyrex сказал:

случайно не после установки Eset Security 6 сентября все снова началось?

 

Ибо повторю еще раз: в логах никаких признаков майнера.

 

 

удалите через Установку программ или принудительно с помощью Geek Uninstaller

Сделано. Нет, больше 2-х недель уже. 
Но с чем тогда связано очередное появление пользователя John на ПК и нагрузка ЦП и железа, а при включении диспетчера задач - резкое падение нагрузки с 50% до 2% и закрытие некоторых процессов. Обычно это первые признаки майнера.... Может быть его хвосты я подчистил несколько дней назад разными утилитами по типу minerSearch, а сам он где-то тихо сидит и зарабатывает на мне..(

Опубликовано
2 минуты назад, Sozdati сказал:

Но с чем тогда связано очередное появление пользователя John на ПК

нет такого пользователя в логах

 

3 минуты назад, Sozdati сказал:

закрытие некоторых процессов

каких, например? 

 

 

Опубликовано

Не получается отследить, слишком быстро они пропадают. 
На скриншотах разница в пару секунд после включения диспетчера задач. Никаких программ не запущено.
image.thumb.png.adbbb455c753b59fb910550ce24a314c.pngimage.thumb.png.a3ee39dccbead885e8b81ab486273381.png

Только что, Sozdati сказал:

Не получается отследить, слишком быстро они пропадают. 
На скриншотах разница в пару секунд после включения диспетчера задач. Никаких программ не запущено.
image.thumb.png.adbbb455c753b59fb910550ce24a314c.pngimage.thumb.png.a3ee39dccbead885e8b81ab486273381.png

Последовательность скриншотов только обратная, сначала 49% при включении диспетчера показывает.

Опубликовано

Кратковременная загрузка Диспетчера задач при открытии - вполне нормальное явление. Ему ведь требуются ресурсы для сбора информации о запущенных процессах. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
×
×
  • Создать...