Перейти к содержанию

Расширение t-cashback - кэшбек-сервис. Не могу удалить


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и со-храните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной систе-мой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте за-пустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
C:\Users\stasv\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmeke
C:\Users\stasv\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\odbmjgikedenicicookngdckhkjbebpd
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если синхронизация браузера с настройками в Интернете включена, то так и будет. Либо отключайте ее навсегда, либо смиритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • dext
      От dext
      вчера было все нормально, но сегодня вечером заметил что с пк что-то не так и через доктор веб проверил, было 3 вируса log4j, ещё вирус с торрентом и там ещё один вирус, почистил всё, и потом приходит уведомления от майкрософта дефендерс, я пытался удалить но, я тупо не нашел эти файлы, или удалил их, но пишет все равно эту фигню, и пк все равно не очень работает хорошо, 16 гб оперативы у пк, и я ещё заметил только что, что Log4j не удалился, помогите
       



    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
    • Saul
      От Saul
      Добрый день!
      Вот такое поймали, зашифрованы все файлы на сетевой шаре.
      Есть способы для расшифровки?
       
      Все ваши файлы были зашифрованы!
          Все ваши файлы были зашифрованы из -за проблемы безопасности с вашим ПК.
          Если вы хотите их восстановить
          Установите программу для общения https://tox.chat/clients.html
      https://github.com/uTox/uTox/releases/
      https://github.com/uTox/uTox/releases/download/v0.18.1/utox_x86_64.exe
      и добавьте нас
       
      2C6D0C2F49F19EAE34A558AC646E5C75230928DA64B46DBD6087B036ED651146575435EFEFFC
      ВНИМАНИЕ!
          !!!Не трогайте зашифрованные файлы.!!!
          !!!Не пытайтесь расшифровать ваши данные, используя стороннее программное обеспечение, это может вызвать потерю данных.!!!
      1.zip
×
×
  • Создать...