Перейти к содержанию

Установка (обновление) приложений на планшете.


Roma1

Рекомендуемые сообщения

В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).

Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку пишет? Бесконечно круг перед загрузкой крутится или во время установки? Подробнее опишите, где и как возникает проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гугл плей Нажимаешь колокольчик, Нажимаешь "обновить все" идёт долгое вращение, скорость меньше 1КБ/с, ничего не скачивается. Вращается уже больше 10 минут. Ничего не обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня доступно 150 ГБ. Вряд ли в этом причина. Посмотрел, что последние обновления были 21 августа. Что произошло после - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находите в настройках андроида спиcок всех приложений, там Google Play, там в настройках хранилища Google Play находите кнопку для очистки данных. не кеша, а именно данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

там в настройках хранилища приложения находите кнопку для очистки данных. не кеша, а именно данных.

Там есть только очистить Всё и кэш. Как то очистить всё страшно.

Гугл плей последнее обновление 21.08.2024. может в этом причина?

Как назад откатиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roma1 сказал:

Как назад откатиться? 

Он сам обновляется.

Только что, Roma1 сказал:

Как то очистить всё страшно.

Там особо нечего настраивать и не факт, что вы вообще что-то настраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поудалял всё. Теперь не отображаются обновления, но и ничего не обновляется. Все таки проблема в последнем обновлении Гугл плей. Пока не могу скачать обновление или откатиться назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Roma1 сказал:

Все таки проблема в последнем обновлении Гугл плей.

Если обновляется по вай-фай, то попробуй через другой роутер и другого провайдера. Может проблема в сети

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может быть провайдер "шалит" и вместо YouTube решил заблокировать и другие сервисы Google. Даже в статье Google это решение предлагается первым: https://support.google.com/googleplay/answer/14122894
Пробовали перезагрузить устройство? Если нет, тогда попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Friend сказал:

Пробовали перезагрузить устройство? Если нет, тогда попробуйте.

😀 Я не знаю как перезагрузить этот планшет.

Нашел кнопку перезагрузки (выключения).

Перезагрузил, не помогло. Ничего не скачивается.... Обновления утеряны. Буду ждать обновления Гугл плей.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

    • KеshaKost
      От KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...