Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security блокирует программу 1C Connect


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)

стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)

 Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.

Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 

Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.

Скриншот из моего компьютера:

 

 

444.png

Опубликовано

Добрый день.

Если верить вашему скриншоту, то программа находится в группе ограничений. - https://support.kaspersky.com/KESWin/12.6/ru-RU/193496.htm
Попробуйте поменять категорию программы и сделать ее доверенной.  https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/123280.htm

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrey1206
      Автор andrey1206
      Добрый день!
      KES12 считает приложение MacroscopClient вирусом, удаляет или завершает его.
      Лог события с сервера:
       
      Тип события: Процесс завершен
      Название: MacroscopClient.exe
      Путь к приложению: C:\Users\petrickiy\AppData\Local\Programs\Macroscop Client
      ID процесса: 1556
      Пользователь: CLOVER\petrickiy (Инициатор)
      Компонент: Анализ поведения
      Описание результата: Завершен
      Тип: Троянское приложение
      Название: PDM:Trojan.Win32.Generic
      Степень угрозы: Точно
      Точность: Высокая
      Тип объекта: Процесс
      Путь к объекту: C:\Users\petrickiy\AppData\Local\Programs\Macroscop Client
      Название объекта: MacroscopClient.exe
      SHA256: 5D7B942F4FC5909B8428414FF5040EB81DF63036C5B14142B69A2D71AF65BB0F
      MD5: 34B6B6B17A05C814036EE25CD8B88A91
       
      В компонентах "Анализ поведения" и "Антивирусная защита" настраивал исключения, не помогает.
      В сети организации при этом около 30 ПК с этим приложением и KES12 , пожаловались пока двое.
       
      Что можете подсказать ?
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Как в политике KSC сделать запрет пользователям на установку WPS Office? Я попробовал сделать критерий по значению в метадате файла - "WPS Office Setup", так себя обозначает установочный файл. Не помогло. 
      В пользователях, на которых распространяется запрет, выбрал "BULTIN\Users". Может надо делать запрет для всех, в этом дело?
×
×
  • Создать...