Перейти к содержанию

Совместимость пакета Kaspersky Premium c антивирусом Kaspersky Internet Security 21.3.10.391


Дмитрий Кипр

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!!!

Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

1 час назад, Дмитрий Кипр сказал:

Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией?

Нет, несовместим. Нужно будет сперва удалить Kaspersky Internet Security стандартным образом: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

Потом скачать и установить Kaspersky Premium из My Kaspersky.

1 час назад, Дмитрий Кипр сказал:

: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута.

А сейчас кода нет для новой линейки продуктов, код автоматический добавляется в ваш аккаунт My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/21.18/faq/15852#block4

 

1 час назад, Дмитрий Кипр сказал:

При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет?

То есть у вас сейчас включено автопродление Kaspersky Internet Security?
Если да, то зачем покупали лицензию для Kaspersky Premium ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что, наверное, автопродление стояло по умолчанию и я этого не видел. Привык покупать новый пакет каждый год без всяких автопродлений. Я же говорю, что "плаваю" во всём этом...))))  Увидел это всё позже.. после покупки, которую совершил ещё 7 августа, после чего прислали чек и сообщение: 

Уважаемый(-ая) Дмитрий К.,

 

Это письмо содержит информацию о вашем заказе в онлайн-магазине Kaspersky Россия. Скоро вам придет второе письмо со ссылкой для входа в ваш аккаунт My Kaspersky, где вы получите полную информацию о вашей подписке и ссылки для скачивания приложений. 

И после этого уже 9-е сутки никаких сообщений. Вот я и не знаю...  ждать мне письмо со ссылкой для входа в мой аккаунт (а я даже не понимаю что это... по моим понятиям - это регистрация на этом сайте - подразумевает то, что я здесь нахожусь в виде аккаунта, но где здесь искать полную информацию о подписке - понятия не имею)...  или как-то искать всё это дело неизвестно где..?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас должен быть аккаунт здесь: https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/portal/pages/licenses , в качестве логина используется ваша электронная почта, которую вы указывали при оформлении заказа.

Подробности о лицензии можно узнать посмотрев эту статью: https://support.kaspersky.ru/common/buy/13945

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё переустановил... Работает прежний код активации до 22.08. Я так понимаю, что когда он закончит своё действие, то автоматически начнёт работать заново купленный... Я Вам очень благодарен за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Кипр сказал:

Я так понимаю, что когда он закончит своё действие, то автоматически начнёт работать заново купленный...

Если в программе выполнен вход в аккаунт\ устройство привязано к my.kaspersky.com то по идее должно само активироватьсяно вы лучше посматривайте сами в 22.08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ еще при активации лицензии premium продукт - у вас сейчас Kaspersky standard, предложит трансформацию до Kaspersky Premium соглашайтесь с предложением трансформации и станет у вас премиум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить, что у вас в аккаунте my.kaspersky (my.kaspersky.com) есть новая лицензия premium. Тогда действительно по окончании предыдущей, программа найдет в аккаунте новую лицензию и предложит ее использовать.

И учтите, что новая лицензия уже начала действовать, поскольку ее действие началось сразу после оплаты.

 

Если после 22 числа что-то пойдет так, пишите, поможем разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • wumbo12
      От wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
×
×
  • Создать...