KLNF 0 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Здравствуйте.Компьютер "подцепил" вирус, который зашифровал jpg, doc, xls, pdf файлы в VAULT. Сам вирус был удалён через Kaspersky 2015.Письмо с этим вирусом я удалил. ОС - WinXP SP3.Помогите, пожалуйста, их дешифровать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] - правила Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLNF 0 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2015 Архив с логгом CollectionLog-2015.05.22-14.03.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\d2523f4.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\d2523f4.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\d2523f4.exe,C:\WINDOWS\system32\154d1e12.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\hrMUHWk.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\3898Ia8.exe, O2 - BHO: IEBarLoader.BHO - {a368af11-0763-4651-a318-8ec936064718} - mscoree.dll (file missing) O2 - BHO: IEBottomBar - {AE07101B-46D4-4a98-AF68-0333EA26E114} - mscoree.dll (file missing) O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLNF 0 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2015 KLAN-2789580083 Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: SearchScopes: HKU\S-1-5-21-57989841-1390067357-725345543-1004 -> {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} URL = http://search.babylon.com/web/{searchTerms}?babsrc=SP_ss&affID=100474&mntrId=c8d3c54b00000000000000030d6f484b SearchScopes: HKU\S-1-5-21-57989841-1390067357-725345543-1004 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = http://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE SearchScopes: HKU\S-1-5-21-57989841-1390067357-725345543-1004 -> {AFDBDDAA-5D3F-42EE-B79C-185A7020515B} URL = http://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT1060933 Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {56CF4856-ECB4-4E46-A897-A378821F97B9} - No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-57989841-1390067357-725345543-1004 -> No Name - {56CF4856-ECB4-4E46-A897-A378821F97B9} - No File 2012-11-21 23:16 - 2012-11-21 23:15 - 0031465 _____ () C:\Documents and Settings\Степанов Олег\Local Settings\Application Data\funmoods.crx AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\win.ini:frp34d AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:0CE7F3C9 AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:2FC64B8C AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:FD268286 AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Степанов Олег\Local Settings\Application Data:wa StandardProfile\GloballyOpenPorts: [17473:TCP] => Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLNF 0 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2015 Fixlog Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLNF 0 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2015 Удалите тему с прикрепленными файлами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Мы не удаляем темы. Никакой конфиденциальной информации в логах нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти