Перейти к содержанию

Пропажа данный из ММС и MMC консоли


Рекомендуемые сообщения

обнаружили новую деталь
пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
 

при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
то есть вижу лишь задачи общие
ситуация идентична на WEB и ММС.
на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, учетная запись  внутренних пользователей KSC ? Если нет, то рекомендую выполнить рекомендации из этой статьи сразу https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/245774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права выдавались автоматически для доменных учеток
предполагаю, что у меня какие то проблемы с правами были. конфликт или еще что
Руками присвоил себе роль "Главный администратор" и сразу всё появилось
пока не уверен, это ли прям повлияло поэтому наблюдаю за результатами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже банально роль не была назначена, либо права криво настроены были для учётной записи. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман П.
      От Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • Дмитрий С1990
      От Дмитрий С1990
      Был зашифрован ПК по средствам подключения по rdp  к учетной записи администратора и подобранному паролю.
      Addition.txt virus.7z FRST.txt
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • animewko25
      От animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • kkid
      От kkid
      Впервые такая проблема. Прогнал через  Dr.Web Curelt! и ничего не выявилось. Пытался закрыть через дерево процессоров в том же диспетчере задач ничего не вышло. Попробовал удалить по инструкции трёх годовалой давности в которой точно такая же проблема. Но, ничего не помогло. Скрины и логи приложил свежие.



      CollectionLog-2024.08.02-10.26.zip
×
×
  • Создать...