Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите  по умолчанию у антивируса не блокируются ли порты TCP 139, 445 и UDP 137,138

почему то не могу расшарить общий доступ к папка по локалке обе системы windows 7

Опубликовано (изменено)

У меня тоже установлен KIS 2015, настройки сетевого экрана не менял, доступ к общим папкам есть.

Попробуйте отключить сетевой экран и проверить работу общих папок.

Изменено пользователем Paddington
Опубликовано (изменено)

Надо смотреть, какой тип сети (публичная или доверенная) автопределился для вашей локалки.

Настройка- защита-сетевой экран-сети.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Надо смотреть, какой тип сети (публичная или доверенная) автопределился для вашей локалки.

Настройка- защита-сетевой экран-сети.

как публичная сеть 

Опубликовано

Поправьте на локальную. Иногда автомат перестраховывается.

Опубликовано

Поправьте на локальную. Иногда автомат перестраховывается.

отключил сетевой экран папки в шаре появились, у меня какбы и внешка здесь соединение по вафле , может как нибудь можно настроить не меняя на локальную? 

Опубликовано (изменено)

Теоретически можно, но зачем идти длинным путём? Можно проделать десяток настроек, и получить тот же самый результат, что достигается одной настройкой.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Теоретически можно, но зачем идти длинным путём? Можно проделать десяток настроек, и получить тот же самый результат, что достигается одной настройкой.

да все нормально  http://2ip.ru/port-scaner/прогнал думал мне щас порты пооткрывает:) благодарю 

Опубликовано

Не сильно полагайтесь на подобное тестирование. Обычно все такие тесты проверяют оборудование провайдера, а не ваш компьютер.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • atm87
      Автор atm87
      Здравствуйте. Прошу помощи. Уже неделю идут постоянные атаки червя Scan.Generic.PortScan.UDP на 2 сервера, который сканирует порты. Kaspersky успешно блокирует.
      ОС: Windows Server 2008 R2
      Установленная версия Kaspersky Security for Windows Server 11.0.0.480

      Malwarebytes AdwCleaner 8.4.2.0 ничего не находит.

      Скачал отсюда программу. https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/dl/82/
      Прикладываю логи
      Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
      Отчет о вирусах.zip
    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...