Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Возникла следующая проблема -
 

на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR

Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)

Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 

как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
 

отсутствие компонента KATA.png

пк с 1 лицензиями.png

пк с 2 лицензиями.png

ката на кес с 2 лицензиями.png

сбой.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, судя по скрину у вас на этих ПК не установлен компонент  EDR (KATA). 

 

image.thumb.png.fd0076c59b4b0352417bc60d5cf9ab39.png

 

 

 

Создайте и запустите Задачу изменения состава компонентов 

image.png.8b28d492f00cc149db21f75397de1285.png

image.png.7f9fd35c32ba494763bbf939d4a06e81.png

 

Так же проверьте инсталляционный пакет что данный компонент включен у вас для избавления подобной ситуации в последующих установках. 

image.png

Изменено пользователем ctandrey13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант проверить какая политика распространяется на эти ПК, возможно другая в которой не определены настройки EDR.

image.thumb.png.2cffad07afc11d295733fb6f799b9a5a.png

 

Изменено пользователем ctandrey13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
 

1 час назад, ctandrey13 сказал:

скрину у вас на этих ПК не установлен компонент  EDR (KATA). 

Как вы видите на том же скриншоте, ниже имеются компоненты которые действительно не установлены, со статусом "не установлен".  Статус"не поддерживается лицензией" появляется только после установки компонента. Поправьте меня, если я что то не так понимаю
 

 

1 час назад, ctandrey13 сказал:

запустите Задачу изменения состава компонентов 

при попытках запустить идет постоянная ошибка "Ошибка 27375. Пароль или имя пользователя для удаления приложения не заданы либо неверны.".
Через агент смотрим - пароль деинсталляции есть. Вводим его в задачу - та же ошибка. На всякий случай вводим KLAdmin и пароль - тот же результат
не ясно что может быть не так. Сможете подсказать? 

Более того, в другой группе администрирования задача "изменения компонентов" отлично отрабатывает и добавляет KATA сразу. (благодаря той группе я и обратил внимание что при установке, КАТА отображается как "не установлена", а после установки - "не поддерживается лицензией". Только потом при распространении лицензии все работает корректно)
 

 

2 часа назад, ctandrey13 сказал:

проверьте инсталляционный пакет

За эту рекомендацию спасибо, действительно было выключено. Поправил.

 

1 час назад, ctandrey13 сказал:

проверить какая политика распространяется на эти ПК

Как я и упоминал ранее - это всё одна группа, все АРМ там под одной политикой, Профили отсутствуют (на всякий случай повторно проверил)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ГГеоргий сказал:

Добрый день!
 

Как вы видите на том же скриншоте, ниже имеются компоненты которые действительно не установлены, со статусом "не установлен".  Статус"не поддерживается лицензией" появляется только после установки компонента. Поправьте меня, если я что то не так понимаю
 

 

при попытках запустить идет постоянная ошибка "Ошибка 27375. Пароль или имя пользователя для удаления приложения не заданы либо неверны.".
Через агент смотрим - пароль деинсталляции есть. Вводим его в задачу - та же ошибка. На всякий случай вводим KLAdmin и пароль - тот же результат
не ясно что может быть не так. Сможете подсказать? 

Более того, в другой группе администрирования задача "изменения компонентов" отлично отрабатывает и добавляет KATA сразу. (благодаря той группе я и обратил внимание что при установке, КАТА отображается как "не установлена", а после установки - "не поддерживается лицензией". Только потом при распространении лицензии все работает корректно)
 

 

За эту рекомендацию спасибо, действительно было выключено. Поправил.

 

Как я и упоминал ранее - это всё одна группа, все АРМ там под одной политикой, Профили отсутствуют (на всякий случай повторно проверил)

 

Насчет статуса "не поддерживается лицензией" это понятно, при установленном компоненте в поле Версия указывается версия установленного компонента, у вас она отсутствует. 

к примеру с другим компонентом на моем стенде: 

image.thumb.png.cccf45a2c6badd3e1b2561c7a49bbf08.png

По вопросу выполненной задачи изменения состава компонентов нужно смотреть логи. Но на практике быстрее переустановить KES до актуальной версии с включенным компонентом в инсталляционном пакете. 

 

 

Изменено пользователем ctandrey13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ctandrey13 сказал:

Версия указывается версия установленного компонента, у вас она отсутствует

Да, действительно важное замечание, я внимание не обратил на это. Спасибо
В итоге я локально переустановил КЕС и он подтянул обе лицензии
Правда единственный вопрос теперь в том - что он подтянул лицензию для виртуализации и использует ее
это странно, но работает)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...