Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 

 

Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 

Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 

Опубликовано

Здравствуйте, вангую, нужны логи установки. 

Опубликовано (изменено)

@Abbat56, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

 

Цитата

error code: -2147023174, message: Сервер RPC недоступен

По-моему там какие-то сетевые проблемы и установщик не может скачать дистрибутив.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
42 минуты назад, Friend сказал:

Добрый день, @Abbat56,
Приложите отчет GetsSysteminfo: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

 

42 минуты назад, andrew75 сказал:

@Abbat56, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.


Готово 
https://disk.yandex.ru/d/jFmS5amFLivNKQ

Опубликовано (изменено)

@Abbat56, Файл не полностью записался.

Но видно неудаленные драйвера от Касперского. Там стоял 21.3, судя по всему.

 

Запустите эту утилиту (желательно в безопасном режиме).

Потом перезагрузитесь и повторите установку.

Если опять не пойдет, сделайте новый отчет GSI

 

UPD: вижу kavremover уже запускали.

Запустите в безопасном режиме с ключем -nodetect

а потом выберите из списка:

Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR3

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
59 минут назад, andrew75 сказал:

@Abbat56, Файл не полностью записался.

Но видно неудаленные драйвера от Касперского. Там стоял 21.3, судя по всему.

 

Запустите эту утилиту (желательно в безопасном режиме).

Потом перезагрузитесь и повторите установку.

Если опять не пойдет, сделайте новый отчет GSI

 

UPD: вижу kavremover уже запускали.

Запустите в безопасном режиме с ключем -nodetect

а потом выберите из списка:


Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR3

 

Не помогло 

https://disk.yandex.ru/d/8x-odOr1L5WAaQ

Опубликовано

Что-то у вас не то с системой. Отчет опять не полностью сформировался. Самого важного нет.

Но хвосты предыдущей установки вроде удалились.

 

Попробуйте сбросить сетевые настройки - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

 

И сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/1a645a6859ab5fc8ca4958d229f07f4b?wl=load

Есть подозрение, что есть проблемы с профилем.
Попробуйте выполнить расширенную проверку системных файлов
Потом создайте нового локального администратора, желательно на английском и попробуйте повторить установку из под нового администратора.
 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
5 часов назад, andrew75 сказал:

Что-то у вас не то с системой. Отчет опять не полностью сформировался. Самого важного нет.

Но хвосты предыдущей установки вроде удалились.

 

Попробуйте сбросить сетевые настройки - https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

 

И сделайте проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:



sfc /scannow

 

 

5 часов назад, Friend сказал:

 

Сброс сети - не помогло
Новый Пользователь - не помогло 
Проверка системы - не помогло 

Процесс после запуска висит в диспетчере без каких либо движений даже значения памяти не меняются.

image.png.f0f4c0f760d6d02904cdadb75e0e8e98.png

 

А есть полный инсталлятор который не веб версия? 

Опубликовано
50 минут назад, Abbat56 сказал:

Сброс сети - не помогло
Новый Пользователь - не помогло 
Проверка системы - не помогло 

Ранее заражений не было? Временно удалите КриптоПро, перезагрузите компьютер и снова используя нового пользователя попробуйте установить. 

16 минут назад, Abbat56 сказал:

А есть полный инсталлятор который не веб версия? 

Только у поддержки: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Опубликовано

Вобщем думаю действительно надо в поддержку. Боюсь мы уже больше ничего не посоветуем.

 

 

Опубликовано

В итоге вопрос решился удалением и переустановкой 
net framework
M Visual C++
и тогда получилось запустить через командную строку в тихом режиме 

  • Спасибо (+1) 3
  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ioanna pd_b
      Автор ioanna pd_b
      Добрый вечер! В MeGUI любой версии выскакивает ошибка Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819) и никак не могу убрать. В начале сентября была переустановка Windows и ошибка ничем не убирается. Заранее спасибо за помощь!
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • SMyDer
      Автор SMyDer
      Здравствуйте. При запуске инженерного ПО вылетала ошибка (см. картинку).
      Короче говоря, все свелось к тому, что был запущен .bat файл из корневой папки ПО, который выдал в консоли сообщение:
      ****ASSERTION****: Unknown error occured iterating C:\Windows\Fonts\Mysql
      Прошерстил темы на форумах по данному вопросу, но везде понял, что подход индивидуальный. Помогите, пожалуйста. Вот мой лог.

      CollectionLog-2025.05.30-04.47.zip
    • Blers
      Автор Blers
      При запуске хром постоянно вылезют окна от касперски рекламных приложений, not a virus или как-либо еще, с различными путями к файлам, удалить или вылечить невозможно, полявляются вновь. путь лежит в основном через  AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache Либо иногда через Local 
      MD5 объекта: D82056A40D41ECB01EB22B2420D93B57  not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
      Провела анализ через FRST но не в состоянии самостоятельно прописать фикс тк файлов очень много. Прошу помочь с фиксом.
      ПС: куки и кэш очищен, иные пути лечения и удаления не помогли. Все плагины в браузере удалены, браузер переустановлен. Роутер новый, настройки соединения обновляли. 
      FRST.txt Addition.txt
    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте не могу убрать ошибку в событиях заметил сегодня ПК начал тормозить долго грузится когда включаю в Просмотре событий ошибки 2 есть это так должно бить я не пойму помогите пожалуйста уже более 17к событий как это по исправлять 


×
×
  • Создать...