Перейти к содержанию

Некоторые рекомендации для ведущих


kmscom

Рекомендуемые сообщения

...я снизил шансы на ошибки, а не исключил их вовсе.

В данный момент рекомендации ещё не опробованы в действии, так что не бежите впереди паровоза :)

Я Вам выписывал инструкцию по организации партии и два раза публично вывешивал инфу касательно по каким законам играют игроки, ведущий и наблюдатель. Почему-то это уж никак не снизило допущенные позже ошибки. Почему? Что я сделал не так?

 

я понимаю что так удобнее будет для адресата, но новичку это сложно будет сразу сделать, пусть пишет последовательно.

В таком плане будем организовывать партию менее комфортно ибо так это не пойдёт -- будет растягивание времени из-за ожидания администраторов по той причине, что пачкой сразу не выдали. Тем более у них и так работы хватает.

 

там все тоже самое, хромает последовательность описания и их стилистика, у меня вы видите, а у себя нет. ну да ладно. я у себя без ваших акцентов, тоже не увидел бы.

Вы мне конкретику, пожалуйста, а водичкой из пустого в порожнее переливайте. Я вот указываю по пунктам где, что и как. Уже понял, что выдать Вам всё сразу -- бесполезно, снова пропустите что-то и скажете, что упустили (ну, с кем не бывает), именно поэтому я с Вами работаю конкретно и по частям.

От Вас жду ещё замечания по правилам, в них пункты уже давно проставлены, тряхните стариной и выпишите предписание по каждому из них. Как говорят, если Вам что-то не нравится, то выдвинете свою редакцию.

 

 

Так мы с вступлением закончили или как? :) Если да, то идём далее. Что не захотели исправлять, ну не исправили -- посмотрим что в итоге будет. Вы и так знаете результат с плохим вердиктом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендации ещё не опробованы в действии, так что не бежите впереди паровоза

да даже без опробования, никто не даст гарантии что никто никогда не допустит ошибки, и я в том числе

 

 

выписывал инструкцию по организации партии и два раза публично вывешивал инфу касательно по каким законам играют игроки

трудно сказать, возможно не понял

 

 

В таком плане будем организовывать партию менее комфортно ибо так это не пойдёт -- будет растягивание времени

если уж на то пошло, то по моему мнению, этим - выдачей прав - должен заниматься Совет (выбрали Ведущего и Совет сразу его,  наделил полномочиями с помощью Администраторов и Модераторов), но иногда - например в моем случае, он может самоустранится, и все ложится на одни плечи, тут неизбежно затягивание.

именно должен заниматься, а рекомендация будет иметь силу, когда таких прав приходится получать непосредственно Ведущим самостоятельно.

Ведущий потом просто запросит права для Наблюдателей, а члены Совета должны априори иметь такие права во всех создаваемых темах, в разделе Мафия. зачем каждый раз их запрашивать для Совета

 

 

Вы мне конкретику, пожалуйста, а водичкой из пустого в порожнее переливайте

с этим пока не будем, меня пока больше рекомендации беспокоят

 

 

Что не захотели исправлять

я незнаю что туда можно добавить, вроде достаточно полно описал какую цель преследовал автор, при их написании и для чего он их писал. не для исключения ошибок, а для их снижения общего числа, предоставил некоторые сведения о требуемых мероприятиях при подготовке . Ошибки они будут, включая и от меня, но это не значит что я их сделал специально и в стремлении чем то насолить. таких целей у меня вообще никогда не было.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, как и обещал, правда с запозданием из-за проблем со здоровьем, прочитал и допрямил (по мере моих сил, грамматику там ещё, конечно, долго править) рекомендации. На мой взгляд, получилось неплохо, далеко не всё покрыто, местами были (и наверняка остаются) огрехи, но общая суть должна быть ясна, потому благодарен всем участвующим, особенно основному автору — kmscom.

 

@MASolomko, можешь пробежаться быстренько и поместить в шапку, я думаю? Даже если рекомендации не идеальны (устал читать вашу переписку тут), то всяко лучше, чем ничего.

 

"Текст рекомендаций":

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЕДУЩИХ 

 

 

Во избежание жалоб и недовольств со стороны игроков и наблюдателей, рекомендуется придерживаться последовательности выполняемых шагов, которые разбиты по пунктам, для уменьшения вероятности ошибок и упущений. 

 

1) Первая рекомендация состоит в том, чтобы вы как ведущий, стали им только в процессе выбора, даже если вы единственный кандидат.

Тему с набором может создавать любой, но перед созданием темы по выборам ведущего, необходимо сделать письменное обращение менеджеру (Cybertronix), бланк свободный. Если при отправке сообщения, сообщается об ошибке по причине блокировки адресатом, то вы лишены возможности, участвовать в игре, выдвигать свою кандидатуру на выборы ведущего и создавать любые новые темы в разделе Мафия.

 

2) Подготовку партии стоит начать с обращением в ЛС к пользователю Elly, с присоединением к этой переписке пользователя Cybertronix (если он не участвует в игре), с просьбой сменить пароль в закрытый раздел для обсуждения.

 

3) Обращаетесь в ЛС к модераторам, например к thyrex, с просьбой переместить темы, связанные с прошлой партией, в архив.

 

4) Создаёте тему по набору игроков в партию  "[Мафия: Партия n] Набор" (где n — номер партии по порядку), в ранее созданном ЛС Elly, запрашиваете права модератора для себя и Cybertronix. В теме по набору организовываете открытое голосование по следующим пунктам:

Взаимоисключающие возможности для роли «дитя мафии»:

дитя переходит на «тёмную» сторону в момент выстрела в него мафией по желанию

дитя переходит на «тёмную» сторону обязательно при убийстве всех членов преступной банды

Взаимоисключающие возможности для ролей «комиссар» и «разведчик»:

в ночь перехода дитя мафии на сторону бандитов комиссару при его проверке сообщается о мирности жителя, в то время разведчику при слежении за ним виден этот переход

в ночь перехода дитя мафии на сторону бандитов комиссар при его проверке видит в игроке «тёмного», разведчик при слежении за ним не видит ничего

Дополнительные правила для ввода:

ведущий не открывает роли всех убитых и ушедших игроков

роль «маньяк-насильник»

игра на другой планете (ночь в городе наступает только каждый второй день)

Если в партию записалось не более 12 игроков, то какую игровую роль введём:

«жрица любви»

«разведчик»

До какого времени (по Москве) будут длиться игровые сутки в партии? (ниже представлен только примерный список)

до 21:00

до 22:00

до 23:00

до 24:00

до 07:00

 

Во всех вопросах, голосующие могут выбрать только по одному варианту, кроме Дополнительные правила для ввода: и До какого времени (по Москве) будут длиться игровые сутки в партии?. По мере набора вы редактируете в первом сообщении список записавшихся игроков, зрителей и наблюдателей, при этом желательно редактировать сообщение записавшегося, внося в поле "Причина редактирования", его порядковый номер в том или ином списке.

 Минимальное количество игроков для начала игры, согласно правилам — не менее 10 человек игроков, если этот минимум преодолён менее чем за неделю, вы можете ожидать "опоздавших" в течении 24 часов, если же набор шёл очень вяло (более семи дней), то лучше не ожидать, закрыть набор и немедленно приступить к распределению ролей, о чём написано в следующем пункте.

 

5) Когда набор завешен, вы можете по своему желанию провести голосование по формату проведения ролей. В закрытом разделе для обсуждения, создаете тему с голосованием   "[Мафия: Партия n]Голосование по формату распределения ролей", правом выбора одного из двух вариантов

Как будем распределять роли по игрокам?

Роли распределяются случайным образом c помощью "random"

Роли распределяются ведущим самостоятельно

 

6) Пароль от закрытого раздела высылаете участникам этого голосования: неиграющим членам Наблюдательного совета (Cybertronix, MASolomko, vit9696) и наблюдателям (если таковые записались во время набора).

 

7) Если роли распределяются с помощью "random", то в теме Сверхсекретная информация, в закрытом разделе обсуждений, пишите свой ответ. Например, используя ресурс random.org, занесите в него список согласно порядку хода ролей, в данном случае:

.1 простые жители: 1

.2 простые жители: 2

.3 простые жители: 3

.4 простые жители: 4

.5 жрица

.6 дон мафии

.7 мафиози: 1

.8 мафиози: 2

.9 шериф

10 маньяк-насильник

11 доктор

и прикладываете скриншот раздела Part 1: Enter List Items. Нажимаете кнопку Randomize. Публикуете получившейся список List Randomizer и прикладываете его скриншот. Аналогично поступаете со списком участников, пожелавшими записаться игроками в теме по набору, Список участников заносите в порядке записи. В результате у вас получится два списка List Randomizer ролей и участников. Эти два списка объединяете в один, каждой строке списка с участниками соответствует строка из списка с ролью. Стоит учитывать, что если среди игроков есть член(ы) Наблюдательного совета, то скриншоты списков и их текст архивируются в архив с паролем, файл архива прикрепляете к сообщению, пароль от архива сообщаете наблюдателю и членам Наблюдательного совета, не участвующим в игре в качестве игроков. Использование других ресурсов (или программ) для перемешивания списка не возбраняется, хоть и не приветствуется, в отличие от намеренной или ненамеренной подтасовки ролей.

 

8) Путём ЛС рассылаете роли игрокам со следующей темой «Мафия. Партия n — <Ваша роль>« (где n — номер партии по порядку). Исключением является роль "Дитя мафии", этот игрок получает сообщение с темой простого мирного игрока. К этим сообщениям присоединяете членов Наблюдательного совета и наблюдателей. Создаёте "Чат мафии", путём написания ЛС роли Дон мафии и присоединения к нему остальных членов с ролью мафиози, а также членов Наблюдательного совета и наблюдателя. При превышении вами количества присоединяемых, можете обратится за помощью к представителю одному из групп Супер-модераторы, Совет фан-клуба либо Администраторы. Первое сообщение в Чате мафии должно содержать ранги игроков, кто Дон мафии, и порядковый номер мафиози. Рассылка сообщений считается первой ночью партии, после рассылки ролей, тему с их распределением необходимо скрыть, обратившись к модераторам. При наличии зрителей им высылаете пароль от закрытого раздела обсуждения партии. Всё дальнейшее индивидуальное общение с активными ролями и рядовыми игроками производите в этих сообщениях, в случае создания игроком какого-либо отдельного ЛС с вами, как с ведущим, в котором затрагивается обсуждение игры, вы должны его попросить вести переписку в ЛС с ролью игрока. Общение с членами клана мафия вести в "Чате мафии" или другом, подходящим всем участникам месте.

 

9) Создаёте тему игры партии (с заглушкой первого сообщения)  "[Мафия: партия nназвание" (где n - номер партии, название - название партии, при её наличии) и её обсуждения  "[Мафия: партия n] Обсуждение" в  закрытом разделе, в созданном ЛС Elly запрашиваете права модераторов для них членов Наблюдательного совета и наблюдателю. В теме обсуждения первое сообщение содержит таблицу, которую редактируете по ходу ведения партии:

 

 

 

Ночные ходы

 роль        | ночь 2         |

------------------------------+-

жрица ..... |                 | 

дон ....... |                 | 

комиссар .. |                

            |                 | 

маньяк .... |                 | 

доктор .... |                 | 

------------+-----------------+-

ранен: ..   |                 | 

            |                 | 

убит ...... |                 | 

            |                 | 

второе сообщение содержит ваш черновик сценария открытия темы с игрой, по истечении 6 часов или по получении одобрения члена Наблюдательного совета на публикацию, редактируете заглушку первого сообщение в теме ведения игры, публикуя в нём сценарий. Исключением является необходимость размещения вводного сценария начала партии за три календарных дня. Сообщения ведущего лучше выделять цветом с кодом #8b4513. Будьте внимательны к цвету сообщений игроков, так как при выборе дневных голосований - голоса подсвечиваются жирным ярко-зелёным цветом, иногда игрок может не иметь возможности это сделать, например при отправке сообщения с мобильного устройства, он просит подкрасить свой голос, тогда, вы, как ведущий, должны это сделать, при этом в поле Причина редактирования - укажите ваше действие, например: подкрасил.

 

По мере ведения партии вы редактируете первое сообщение в теме ведения игры, а также первое сообщение в теме обсуждения, с таблицей ночных ходов активных ролей и второе со сценарием, которое в точности дублирует первое сообщение из темы ведения игры. Для облегчения восприятия и чтения данных сообщений, после каждой ночи, сценарии предыдущего дня скрывается под тегом

[spoiler='День №']сценарий[/spoiler]
"День №":

сценарий

 

 

При наличии в дневной фазе игры периодов приёма кандидатов игроков для голосования, указываете время окончания этого периода. Обычно в этот период нельзя голосовать, а также есть ограничения на ведение обсуждения жертвой маньяка-насильника, жертве маньяка индивидуально приходит весточка в ЛС, созданное при рассылке роли, о невозможности вести обычную дневную активность даже в чате мафии.

При наличии голосов, вы, как ведущий, должны сообщить автору сообщения в ЛС, которое создано при рассылке роли, причину неприятия голоса или сообщения, при этом редактируя его сообщение в теме игры, например зачеркнув его и описав причину в поле Причина редактирования. Если сообщение превышает лимит обсуждении игрока, сообщение затирается, игроку об этом сообщается в ЛС, созданное при рассылке роли.

При отправке роли доктора списка ночных жертв для лечения, отправляется весь список, с пометкой, если лечение невозможно.

По мере выбывания игроков из партии в результате дневных голосований или ночных ходов активных ролей не забывайте им в ЛС, созданном при рассылке ролей, сообщать пароль от темы обсуждения партии, при этом членам мафии закрывать доступ к Чату мафии.

Если выбывший игрок выставляет оценку сообщений действующих игроков в теме ведения партии игры, делается предупреждение о недопустимости подобного шага, в ЛС выбывшего игрока и в теме обсуждения.

Игровая партия завершается сообщением о выигравшей стороне (мирные жители, мафия или маньяк), а также указанием пароля от закрытого раздела обсуждения.

 

10) В теме Обсуждения "[Мафия: партия n] Обсуждение" по завершении партии создаёте открытое голосование по "Итогам партии n Мафии - название", где n - номер партии, название - название партии, при её наличии. Голосование создается по двум вопросам, первый вопрос предусматривает выбор только одного ответа

Как вы оцените воплощённый сценарий?

ответы вы можете определить по вашему желанию, например, как выставление оценок, так и просто Плохо, Хорошо

Кто является лучшим игроком? (не более 3 вариантов)

ответы содержат список всех игроков, участвующих в партии, их список имеется в теме по набору игроков

 

Изменено пользователем vit9696
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, можешь пробежаться быстренько и поместить в шапку, я думаю?

Только с согласия автора темы :) ибо, если он сам их не поместит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен. как поместить их в шапку - я не знаю.

я не заметил искажения смысла в правках, а стиль изложения для меня не важен, главное чтоб понятно было для читателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как поместить их в шапку - я не знаю.

Изменяется содержимое первого сообщения в этой теме либо самому, либо через модератора (как ни как, но тебе это должно быть известно).

 

А первое сообщение стоит прикреплять через модераторов, когда окончательно завершим работать над рекомендациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда окончательно завершим работать над рекомендациями
вы считаете что это возможно? вы оптимист, я кроме Библии не знаю иного труда человека, который не редактировался бы в последнее тысячелетие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а я не исключаю момент, что если кто то попросит дополнить Рекомендации, после того как вы сочли их "завершёнными", я внесу дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже… Я вас разбудил, что ли? Мне понадоедает читать флуд по почте. Пока что мы записываем рекомендации в шапку и правим их по нахождении недостатков.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


правим их по нахождении недостатков
здравая мысль, почему-то эта мысль исключается в отношении Правил, по причине их так называемого усложнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере набора вы редактируете в первом сообщении список записавшихся игроков, зрителей и наблюдателей, при этом желательно редактировать сообщение записавшегося, внося в поле "Причина редактирования", его порядковый номер в том или ином списке.

выполнено почему- то игроком http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=46300&do=findComment&comment=677317

, а не ведущим. в моей практике, члены Совета конечно отстранились, но не редактировали при наборе.

я не могу привести доказательства, но декларировалось, что Совет не вмешивается, без крайней необходимости

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут два момента. Выше написано, что это рекомендации, а не правила. Не советую теперь их всем навязывать, я не исключение.

А второй момент, большую часть набора я провалялся с температурой, так что спасибо добрым людям за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это рекомендации

да, но от меня член Совета требовал это сделать именно самостоятельно ведущим, просто тогда, в будущем, вы не имеете морального права, указывать другим ведущим на отсутствие редактирования сообщений записавшихся с указанием причины.

 

 

я провалялся с температурой

в данном контексте, в любом случае, редактировать должны свободные (не записавшиеся) члены Совета, или при их отсутствии - Наблюдатель, как добровольный помощник. Иначе это выглядит, что игрок сам себя записал, а не тот кто, под чьим управлением находится процесс.

 

Upd

Считаю ничего смешного нет, если вы не можете по какой либо причине единолично вести партию, уже начиная с момента записи в неё (например при отсутствии Наблюдателя, невыполнения им функций помощника, участия всех членов Совета в игре игроками), то вы должны выбрать другого ведущего или ожидать желающих им стать.

Изменено пользователем kmscom
  • Улыбнуло 1
  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Евгений Михайлович Федоров
      От Евгений Михайлович Федоров
      Существует множество мифов о поколении Z и о том, как они используют технологии. Пришло время взглянуть на реальные модели поведения, которые выходят за рамки активного использования социальных сетей. Каждое поколение по-своему уникально, у него свои привычки, взгляды, стандарты и ожидания. Так что же нужно учитывать при разработке дизайна для поколения Z? Давайте поближе познакомимся с поколением Z, с тем, как они используют технологии, и с тем, почему, возможно, стоит игнорировать распространённые советы по дизайну и делать противоположное тому, что обычно рекомендуется.
      Gen Z: самое разнообразное и инклюзивное #
      Когда мы говорим о поколении Z, мы обычно имеем в виду людей, родившихся в период с 1995 по 2010 год. Конечно, делать универсальные заявления о когорте, в которой одни — взрослые люди в возрасте около 30 лет, а другие — школьники, в лучшем случае неэффективно, а в худшем — неправильно, но есть некоторые особенности, которые выделяют их по сравнению с предыдущими поколениями.
      Поколение Z — самое разнообразное поколение с точки зрения расы, этнической принадлежности и идентичности. Исследования показывают, что современные молодые люди заботливы и активны и далеки от того, чтобы быть «медлительными, пассивными и бездумными», как их часто описывают. На самом деле они готовы отстаивать свою позицию и менять свои привычки, если глубоко верят в определённую цель и задачу. Конечно, на этом пути их ждёт множество отвлекающих факторов, но вера в справедливость и целеустремлённость имеют огромную ценность.
      Их ценности отражают тот факт, что доступность, инклюзивность, экологочность и баланс между работой и личной жизнью являются главными приоритетами для поколения Z, и они ценят опыт, принципы и социальную позицию больше, чем имущество.
      О чем глубоко заботится Gen Z #
      Поколение Z выросло в окружении технологий, поэтому неудивительно, что цифровой опыт им хорошо знаком и понятен. С другой стороны, цифровой опыт часто бывает в лучшем случае неоптимальным — медленным, недоступным, запутанным и разочаровывающим. Кроме того, интернет переполнен преувеличениями и общими, но поверхностными заявлениями. Поэтому неудивительно, что представители поколения Z по умолчанию крайне скептически относятся к брендам и рекламе (и это правильно!) и полагаются почти исключительно на социальные сети, инфлюенсеров и коллег как на основные каналы поиска информации.
      Иногда им может быть сложно понять, что реально, а что нет, но они очень избирательны в отношении источников информации. Они всегда на связи и привыкли следить за событиями по мере их развития, поэтому неудивительно, что поколение Z не отличается терпением.
      И, конечно же, поколение Z любит короткие материалы, но это не обязательно означает, что у них короткая концентрация внимания. Концентрация внимания зависит от контекста, поскольку документальные фильмы и литература входят в число любимых жанров поколения Z.
      Проектирование для Gen Z #
      Большинство рекомендаций по дизайну для поколения Z сосредоточены на создании «короткого, лаконичного, удобного для перекуса» контента. Такой контент оптимизирован для очень короткого периода концентрации внимания, потребления контента в стиле TikTok и упрощён до основных сообщений. Я бы настоятельно рекомендовал нам делать наоборот.
      Мы не должны недооценивать поколение Z как поколение с низкой концентрацией внимания и острой потребностью в мгновенном удовлетворении. У поколения Z очень сильные убеждения и ценности, но они также по своей природе любопытны и хотят изменить мир. Мы можем рассказать чертовски хорошую историю. Увлечь и вовлечь. Заставить людей задуматься. Многие представители поколения Z очень амбициозны и мотивированы, и они хотят, чтобы им бросали вызов и чтобы они добивались успеха. Давайте поддержим их в этом. А для этого нам нужно оставаться искренними и настоящими.
      Оставайтесь искренними #
      Как отметила Мишель Уинчестер, у представителей поколения Z очень разные взгляды и мнения, и они обладают проницательностью, позволяющей им распознавать недостоверный контент. Именно здесь проявляется недоверие к ИИ, а также усталость от ИИ. Как Нилай Патель упомянул в шоу Эзры Кляйна, сегодня, когда кто-то говорит, что что-то «сгенерировано ИИ», это обычно не похвала, а свидетельство того, насколько это плохо и ненадёжно.
      Поколение Z ожидает большего. Поэтому бренды, которые ценят искренность, честность и подлинность, воспринимаются как более надёжные по сравнению с брендами, у которых нет своего мнения, которые не занимают позицию, не действуют в соответствии со своими убеждениями и принципами. Например, кампания «Сохраняй красоту настоящей» от Dove (показана ниже) демонстрирует ценность настоящей человеческой красоты, которую ИИ так часто упускает из виду и так часто преувеличивает.
      Доступность превыше всего #
      Поскольку поколение Z невероятно разнообразно, их потребности также чрезвычайно разнообразны и требовательны. Это не обязательно означает настройку функций или полную адаптацию интерфейса в соответствии с пользовательскими настройками или предпочтениями. Но это означает предоставление доступного интерфейса «из коробки».
      Простые вещи имеют значение. Достаточный цветовой контраст. Ссылки, которые выглядят как ссылки. Кнопки, которые выглядят как кнопки. Формы, которые разбиты на простые шаги. Различные варианты гендера и идентичности. Правильный порядок вкладок. Доступность клавиатуры. Уменьшенное количество движений для людей, которые выбирают уменьшенное количество движений при укачивании. Тёмный и светлый режимы.
      На самом деле в этом нет ничего революционного. Просто базовые вещи, которые помогают сосредоточиться и выполнять задачи. На самом деле доступность лучше для всех — не только для поколения Z (которое ожидает и требует этого), но и для абсолютно всех людей в мире.
      Только для мобильных устройств, не для мобильных в первую очередь #
      Многие макеты дизайна, которые мы создаём сегодня, обычно разрабатываются и представляются сначала на больших экранах. Однако, в зависимости от вашей пользовательской базы, подавляющее большинство пользователей (особенно это касается поколения Z) будут использовать почти исключительно мобильные устройства для доступа к вашим продуктам и услугам. Для корпоративного программного обеспечения это, конечно, не так, но молодые представители поколения Z вряд ли будут использовать потребительские продукты на настольных устройствах.
      Возьмите за правило сначала показывать свои макеты дизайна в мобильном режиме. Помогите людям лучше читать. Дизайн контента как никогда важен — особенно при разработке для мобильных экранов. Вот несколько рекомендаций, о которых следует помнить:
      Избегайте длинных стен текста → не более 50 слов в абзаце.
      Избегайте длинных предложений → максимум. 20 слов в предложении.
      Сначала пиши для мобильных устройств: кратко, ясно и лаконично.
      Краткое изложение доступно даже для юридических документов.
      Используйте перевернутую пирамиду: сначала ключевые идеи, подробности ниже.
      Нет ничего эффективнее, чем удаление отходов и пуха.
      Субтитры включены по умолчанию #
      Многие люди, особенно представители поколения Z, в наши дни по умолчанию включают субтитры. Возможно, они не владеют языком, на котором ведётся трансляция, или не совсем понимают акцент некоторых говорящих, или у них нет наушников под рукой, они не хотят их использовать или не могут их использовать. Короче говоря, субтитры лучше для всех, и они увеличивают рентабельность инвестиций и аудиторию.
      Гарет Форд Уильямс составил визуальный словарь субтитров и любезно предоставил шпаргалку в формате PDF, которой обычно пользуются профессиональные субтитровщики. Существуют общепринятые правила создания субтитров, и вот некоторые из них, которые я нашёл весьма полезными при создании субтитров для своего видеокурса:
      Разделите свои предложения на две относительно равные части, как пирамиду (40 символов на строку для верхней строки, чуть меньше для нижней строки);
      Всегда сохраняйте среднюю скорость от 20 до 30 символов в секунду;
      Последовательность должна длиться не более от 1 до 8 секунд;
      Всегда указывайте имя или должность человека вместе;
      Не прерывайте линию после объединения;
      Подумайте о том, чтобы выровнять подписи с несколькими линиями слева.
      На YouTube пользователи могут выбрать шрифт для субтитров и между моноширинными и пропорциональными шрифтами с засечками и без засечек, повседневными, рукописными и строчными шрифтами. Но, возможно, в дополнение к стилистическим деталям мы могли бы предложить тщательный выбор шрифтов, чтобы помочь зрителям с разными потребностями. Например, это может быть шрифт для людей с дислексией или шрифт с повышенной читаемостью.
      Кроме того, мы могли бы отображать предустановки для различных вариантов высокой контрастности субтитров. Это позволило бы пользователям быстрее выбирать, затрачивая меньше усилий на настройку правильного сочетания цветов и прозрачности. Тем не менее, было бы полезно предоставить более сложные варианты на случай, если они понадобятся пользователям.
      Поддержите внутреннюю мотивацию #
      С другой стороны, во времена мгновенного удовлетворения от лайков, репостов и рейтингов люди часто понимают, что чувство достижения зависит от внешних сигналов, таких как охват или внимание других людей. Тем важнее поддерживать внутреннюю мотивацию.
      Как отметила Паула Гомеш, внутренняя мотивация характеризуется тем, что человек совершает действия просто ради них самих. Люди делают что-то, потому что им это нравится. Это когда они глубоко вовлечены в какое-то занятие и получают от него удовольствие, не нуждаясь во внешнем вознаграждении или давлении.
      Обычно для этого требуется 3 компонента:
      Компетентность подразумевает потребность чувствовать себя способным достичь желаемого результата.
      Автономия — это потребность чувствовать контроль над собственными действиями, поведением и целями.
      Близость отражает потребность в ощущении принадлежности и привязанности к другим людям.
      С практической точки зрения это означает, что нужно готовить людей к успеху. Заранее предоставлять им знания, документы и навыки, которые им понадобятся. Накапливать знания, не обязательно вознаграждая за них баллами. Это также означает, что нужно давать людям возможность чувствовать себя ответственными за решения и работу, которую они выполняют. И добавлять совместные цели, которые потребуют сотрудничества с членами команды и коллегами.
      Поощряйте критическое мышление #
      Чем моложе люди, тем сложнее им отличить правду от вымысла. По возможности указывайте источники или хотя бы объясняйте, где можно найти конкретные детали, подтверждающие ваши утверждения. Поощряйте людей делать выводы и создавайте контент, который будет их поддерживать, — с научными статьями, достоверными отзывами, проверенными комментариями и разными мнениями.
      И: вам не обязательно избегать технических деталей. Не делайте их обязательными для прочтения и понимания, но сделайте их доступными на случай, если читателям или зрителям будет интересно.
      В наше время, когда так много фальшивого, преувеличенного, нечестного и сгенерированного искусственным интеллектом контента, этого может быть достаточно, чтобы быть воспринятым как подлинный, достойный доверия и заслуживающий внимания контент для очень избирательного и требовательного поколения Z.
      Хороший дизайн для всех #
      Я продолжаю твердить одно и то же, как заезженная пластинка, но чем лучше доступность, тем лучше для всех. Как вы, надеюсь, заметили, многие характеристики и ожидания, которые мы видим у поколения Z, полезны и для других поколений. Это просто хороший, честный, аутентичный дизайн. И это самое сердце хорошего UX.
      Я не упомянул, что поколение Z искренне ценит обратную связь и уважает платформы, которые прислушиваются к их мнению и вносят изменения на основе их отзывов. Поэтому лучшее, что мы, дизайнеры, можем сделать, — это активно вовлекать поколение Z в процесс проектирования. Проектировать вместе с ними, а не для них.
      И, что самое важное: в поколении Z, возможно, впервые в истории, инклюзивность и доступность становятся стандартным требованием для всех цифровых продуктов. Вместе с этим приходит чувство справедливости, многообразия и уважения. И лично я твёрдо убеждён, что это здорово — и свидетельствует о том, насколько замечательны представители поколения Z.
      Подведение итогов #
      Большая часть поколения Z ориентирована не на мобильные устройства, а только на мобильные.
      Для некоторых основной поисковой системой является YouTube, а не Google.
      Некоторые не знают и никогда не слышали о Internet Explorer.
      Доверяйте только проверенным отзывам клиентов, влиятельным лицам, друзьям.
      Привык следить за событиями вживую по мере их развития → немного терпения.
      Экологичность, повторное использование, баланс между работой и личной жизнью - главные приоритеты.
      Предпочитаю вход в социальную сеть как самый быстрый метод аутентификации.
      Обычно баннеры с файлами cookie игнорируются или закрываются без согласия пользователя.
      Полагайтесь на социальные доказательства, честные обзоры / фотографии, подлинность.
      Наиболее вероятное поколение, которое предоставит ссылку на продукт.
      Обычно субтитры к видео включаются по умолчанию.
       
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • wwewww
      От wwewww
      После удаления вируса(chronium:page.malware.url) осталась надпись Некоторыми параметрами управляет ваша организация. Пытался переустановить винду, выдает ошибку. Так-же пытался вернуть компьютер в исходное состояние, тоже отменяется. 


    • snyperlux
      От snyperlux
      Троян обнаружен антивирусом, удаляется, но после перезагрузки возвращается.

      CollectionLog-2024.10.25-00.43.zip report1.log report2.log
    • Бебра
      От Бебра
      Недавно некоторые программы перестали работать, Excel, WinRAR и браузеры. Прерываются с тем, что нет файлов в библиотеке DLL или выходит такая ошибка (Это окно не закрывается даже через диспетчер задач)
       
        Антивирус Windows постоянно жалуется на то что он устраняет угрозы, но в журнале ничего не отображается, защитник windows тормозит, так же жаловался на файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, ссылки с антивирусами не работают. Я запускал  Kaspersky Virus Removal Tool; и dr. web начал лечение файлов. 


      Также, когда компьютер постоянно шумит без какой либо нагрузки. Но стоит мне начать двигать мышкой или использовать клавиатуру, нагрузка на процессор снижается, и шум исчезает.
      CollectionLog-2024.08.12-12.33.zip
×
×
  • Создать...