Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ


Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.

Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.

 

image.thumb.png.291aba281e311b51c38570941010fa7a.png

 

В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.

 image.thumb.png.ad56d5660209d90ffd02460668364256.png

Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.

Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?

 

Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391

 

 

 

Изменено пользователем Captain.Udgin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2024 в 16:12, Captain.Udgin сказал:

верcия KIS 21.3.10.391

Показать  

нужно обновить версию

или 

  1. Перейдите в настройки программы, выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита.
  2. Выгрузите продукт. 
  3. Откройте путь C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
  4. Запустите продукт. 
  5. Включите Самозащиту. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Captain.Udgin, попробуйте такой вариант:

1. Перейдите в настройки программы, выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита.
2. Выгрузите продукт. 
3. Откройте путь C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2024 в 16:12, Captain.Udgin сказал:

qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами"

Показать  

Вот так он там выглядит:

qbit.jpg

 

И Geforce Experience должен быть. Ищите в группе NVIDIA. Или поиском по слову NVIDIA

 

  В 24.07.2024 в 16:23, Captain.Udgin сказал:

С сайта скачивается версия с тем же номером

Показать  

имеется в виду что нужно переходить на новую линейку продуктов. В вашем случае: https://www.kaspersky.ru/downloads/standard

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2024 в 16:23, Captain.Udgin сказал:

С сайта скачивается версия с тем же номером 

Показать  

вот тут https://www.kaspersky.ru/downloads/standard скачивается новая версия.
а портал предлагает скачать тот продукт, от которого у вас там прикреплена лицензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2024 в 16:22, andrew75 сказал:

@Captain.Udgin, попробуйте такой вариант:

1. Перейдите в настройки программы, выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита.
2. Выгрузите продукт. 
3. Откройте путь C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту.  

Показать  

Спасибо, по большей части помогло. KIS видит обе программы и они стали нормально нормально работать, а вот мониторинг сети видит только исходящий траффик qBittorrent, входящий не видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баг версии 21.3, который периодически проявляется и который уже не будут править. 

Поэтому стоит обновиться. Тем более на Win11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • ragnar007
      Автор ragnar007
      Всем привет.
      Настраиваю правила в сетевом экране консоли управления Kaspersky Sercurity Center 15.1 для Kaspersky Endpoint Security 12.8.
      Не совсем удобно писать много правил, хочу написать скрипт для генерации правил. 
      Ознакомился с документацией:
      https://support.kaspersky.ru/kes12/245114
      В принципе все понятно за исключением формата записи ip-адреса.
      Вот отрывок из экспортированного xml-файла с правилами:
      <key name="LocalAddresses"> <key name="0000"> <key name="IP"> <key name="V6"> <tQWORD name="Hi">0</tQWORD> <tQWORD name="Lo">0</tQWORD> <tDWORD name="Zone">0</tDWORD> <tSTRING name="ZoneStr"></tSTRING> </key> <tBYTE name="Version">4</tBYTE> <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> <tBYTE name="Mask">32</tBYTE> </key> <key name="AddressIP"> </key> <tSTRING name="Address"></tSTRING> </key> В данном случае ip -адрес указан в ключе <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> 
      Вопрос собственно в том что это за формат записи ip-адреса и как его перевести в привычный вид?
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
×
×
  • Создать...