Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После установки kis 11.8.4.620 на андроид 5.0.1 регулярно (1-2 раза в сутки) отваливается привязка к аккаунту, о чём мне сообщается в виде проблемы:

111.png

При этом даже если подключить заново учетку, счетчик следующей связи с сервером уведомляет меня, что это произойдет ровно через год.То есть никакие дистанционные команды не выполняются.

В самом my kaspersky устройство отображается как отключенное. Дата последнего подключения - перед обновлением версии в выходные.

 

Вопрос: что мне с этим счастьем делать? :)

Опубликовано (изменено)

уверен это Лоллипоп во всё виноват, сейчас подключим сюда ясновидящих из ЛК!

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

кстати, ведь можно отказаться от подключения к my kaspersky

как временный вариант до выяснения проблемы.

Опубликовано

Можно, конечно.

Но отключение части функционала - это не решение проблемы.

И кстати, 620 сборка всё ещё ругается на администратора сервисов гугл, хотя обещали этот косяк убрать. Не знаю правда в какой сборке обещали.

Опубликовано

Кажется ты принудительно подключаешься к AT WM, хотя должна подключаться к KPC. Зачем ты это делаешь - вопрос второй :)

Пришли мне любым удобным для тебя способом данные своей учётки и ссылки, по которым ты ходишь в веб-морду, откуда ты пытаешься отправить команды.

  • Согласен 2
Опубликовано

@Umnik успешно решил проблему, за что ему спасибо :)

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

:cool2: УУУУУ :cool2: р :cool2: АААААА :cool2:

 

надеюсь нам на будущие объяснение дадут что и как с примерами на скриншотах?

 

и большая просьба к Umnik-у

ну не умничай ты , мы тут не технари

у меня порой разрыв мозга происходит от ваших AT WM KPC

ну пиши ты полноценно , не жидись в буквах

Изменено пользователем Pomka.
  • Согласен 1
Опубликовано

давно пора отключить старый ресурс...

только путаница происходит...

Опубликовано (изменено)

а в чём была причина проблемы и как она решилась (каким способом)?

 

вдруг я встречу аналогичный вопрос и я воспользуюсь шансом поумничать, предложить вариант решения проблемы пользователю :) 

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

причина: подключение не к тому ресурсу.

Решение: переустановка с всё время включенным интернетом до момента завершения настройки антивора.

Опубликовано (изменено)

подключение не к тому ресурсу.

а можно тут поконкретнее, к какому ресурсу было подключение и к какому ресурсу требовалось подключение в действительности

вы же пишите о подключении к Личному кабинету (my kaspersky), неужели это не тот ресурс, или у вас возник диссонанс между предполагаемым выполнением подключения к данному ресурсу и выполнением подключения к другому ресурсу по факту

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

было подключение

at wm

требовалось подключение в действительности

kpc

возник диссонанс

диссонанс в том, что клиенту понять куда на самом деле ломится продукт можно только косвенно по признаку, который ещё и знать надо. 

Была переустановка продукта и проблема не решилась этим. Проблема показана на живом аккаунте, поправят. 

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...