Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите кто нибудь! Удалил Касперский Анти-Вирус через утилиту "унинстал тул" и теперь неустанавливается ни одна версия касперского. При установке появляется чистое окошко и всё.!?

Изменено пользователем мамочка
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Удалять антивирус сторонними утилитами недопустимо!

 

1) Удалите возможные остатки антивируса при помощи kavremover https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

2) После работы утилиты перезагрузите ПК и попробуйте установить продукт.

3) Если будет опять белое окошко, воспользуйтесь рекомендацией из этой статьи http://support.kaspersky.ru/common/#block1 Ссылку на результат отчета прикрепите к следующему сообщению.

 

Так же убедитесь, что устанавливаете актуальную версию антивируса.

Kaspersky Internet Security 2015 Последняя версия: 15.0.2.361 скачать можно по этой ссылке http://support.kaspersky.ru/kis2015#downloads
Kaspersky Anti-Virus 2015 Последняя версия: 15.0.2.361 скачать можно по этой ссылке http://support.kaspersky.ru/kav2015#downloads

Kaspersky Total Security последняя версия 15.0.2.361 Скачать можно по этой ссылке: http://support.kaspersky.ru/kts#downloads

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

Первый вариант не помог. Утилита GetSystemInfo создала архив 1.44 МБ что с ним делать?


вот он

Опубликовано

Утилиту удаления запускали в безопасном режиме?

Опубликовано

Непомогло!

Утилиту удаления запускали в безопасном режиме?

  • Согласен 1
Опубликовано

Дооптимизировались. Попробуйте переустановить NetFramework 

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Попробуйте переустановить NetFramework
тоесть удалить NetFramework и снова установить
  • Согласен 1
Опубликовано

Помогите кто нибудь! Удалил Касперский Анти-Вирус через утилиту "унинстал тул" и теперь неустанавливается ни одна версия касперского. При установке появляется чистое окошко и всё.!?

 

Здравствуйте,

вы каким продуктом ЛК пользовались?

Спасибо.

  • Согласен 1
Опубликовано

 Попробуйте переустановить NetFramework 

Желательно с помощью NET Framework Cleanup Tool

  • Согласен 1
Опубликовано

 

Помогите кто нибудь! Удалил Касперский Анти-Вирус через утилиту "унинстал тул" и теперь неустанавливается ни одна версия касперского. При установке появляется чистое окошко и всё.!?

 

Здравствуйте,

вы каким продуктом ЛК пользовались?

Спасибо.

 

Здравствуйте! Пользовался Анти-Вирус какой версии не помню, сейчас удалял в безопасном все возможные версии Анти Вирус утилитой Касперский Продукт Ремовер версия 1.0.778, пытаюсь установить Интернет Секьюрити  версии 15.01.415

Опубликовано

@мамочка,

Скачайте и установите Internet Explorer 8: http://download.microsoft.com/download/D/6/9/D693B7D9-C8E3-4D15-B3D2-59843A8DE90B/IE8-WindowsXP-x86-RUS.exe

 

NetFramework отвечает за программу только после установки. Во время установки I

Огромная Вам благодарность! Помогло!

Всем Спасибо мой уровень пользователя чуть вырос!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Artem5000
      Автор Artem5000
      Всем доброго времени суток! В один прекрасный день перестал работать антивирус Kaspersky Internet Security на компьютере (Windows7). Меня этот вариант не устроил и я удалил данный антивирус с помощью функций Windows 7 и попробовал установить его заново, но установщик ничего не устанавливал, просто вплывало белое окно на две секунды и все. Переход на новую Windows 10, удаление Касперского программой kavremvr и очистка лишних файлов на  жестком диске программой CC Cleaner не принесли хороших плодов, все осталось как есть. Кто сталкивался с подобной проблемой и её решил, подскажите пожалуйста, что мне нужно делать?
      CollectionLog-2021.02.09-21.30.zip
    • Artem5000
      Автор Artem5000
      Всем доброго времени суток! В один прекрасный день перестал работать антивирус Kaspersky Internet Security на компьютере (Windows7). Меня этот вариант не устроил и я удалил данный антивирус с помощью функций Windows 7 и попробовал установить его заново, но установщик ничего не устанавливал, просто вплывало белое окно на две секунды и все. Переход на новую Windows 10, удаление Касперского программой kavremvr и очистка лишних файлов на  жестком диске программой CC Cleaner не принесли хороших плодов, все осталось как есть. Кто сталкивался с подобной проблемой и её решил, подскажите пожалуйста, что мне нужно делать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • sms08
      Автор sms08
      Доброго времени суток всем,
      У меня вопрос вот какого характера .... есть у меня в обособленной технологической сети (без доступа к интернету) компьютер под управлением Windows 10. На нем была развернута локальная версия KES 10 (KES 10.3.0.6294), обновлял базы данных ее с  каталога на этом же компьютере раз в несколько дней. Не так давно начал переводить рабочие станции на KES 11(пока что выбрал версию KES 11.2.0.2254)  в связи с тем, что Лаборатория Касперского  потихоньку будет отказываться от старых версий продуктов (https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle) ... добрался до вышеупомянутой рабочей станции и обнаружил, что на ней нет ярлыка KES 10 в панели задач. НЕ придал большого значения этому ибо собрался устанавливать поверх новую версию .... И при попытке установить новую версию на финальном этапе получил вот такую ошибку

      Причем при попытке восстановления ошибка никуда не уходит. Уже и удалял продукт и заново пытался поставить ... ошибка осталась.
      Подскажите решение.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/12-pomosch-po-personalnym-produktam/  
×
×
  • Создать...