Перейти к содержанию

Техподдержка Samsung - уровень сервиса


Mrak

Рекомендуемые сообщения

Купил в 2013 году телевизор 42 дюймовый LED samsung. И тут спустя полтора года - в воскресенье, заметил, что у телевизора затемнена верхняя часть экрана (пол экрана сверху темнее, чем нижняя половина). Позвонил в тех.поддержку, дозвонился за 2 минуты (нажать 2 доп.цифры на телефоне). Сообщили, что завтра специалист из Волгоградского сервиса свяжется со мной. К понедельнику телек работал как новый сам по себе. Специалист позвонил в 9 утра, но я отменил вызов. Вечером в понедельник затемнение вернулось. Вновь звоню в тех.поддержку, вновь вызываю помощь на дом. Снова в 9 утра перезванивают, сказали деталь нужную ждать 4 дня. Потом говорят "мы решили проблему, когда приехать", вот приехали к 12ти часам и привезли новый телек. От старого взяли только 2е микросхемы (мозги телека с настройками каналов и прочего), а также заднюю пластиковую крышку и сетевой шнур. Экран в упаковке, как я понимаю, самые дорогие части новые (дата производства телеком указывается 4\5\2015).

Это как если при починке машины мне бы вместо того, чтобы в двигателе копаться просто дали новую машину, а от старой оставили замок зажигания и резионовые коврики. В общем я доволен - не ожидал, что "починка" нынче проходит таким образом. Менее чем за сутки с даты обращения предоставили новый телевизор, сами же привезли на дом, сами сняли, сами заменили и повесили обратно на стенку, хотя искомый был куплен полтора года назад. 

 

Кстати, я чек потерял, так мне гарантию исчислили по серийному номеру и заморачиваться с документами не пришлось.

 

Решил уточнить на форуме, это мне повезло или такой сервис у компании на постоянной основе?

Подумываю, что если дело обстоит с ремонтом таким образом на постоянной основе, то надо с люмий, макбука и холодильников LG переходить к покупке только техники самсунга. 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Самса теперь электронная гарантия. В магазине оставляешь свои реквизиты, раз в недели за ними приходит человек из Самсунга и ставит ТВ на гарантию.

Год назад для планшета дали новую зарядку с кабелем, правда прождал неделю. Перепаивать неизвестно что им видать не выгодно, поскольку риск поломки в гарантийный период включён в цену товара.


А в твоём случае ЖК панель не подлежит ремонту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А телевизор с компьютером? если нет, то почему компьютерная помощь?

Он же смарт-тв со всеми вытекающими: программы, настройки, ю-туб и прочие сервисы, плюс часто работает как монитор от компьютера. 

Тем более я спрашиваю же форумчан об иной технике самсунг и её поддержке/починке/замене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам покупаю, стараюсь, самсунг, но пока еще ничего не ломалось. Ну за исключением сотового телефона, который я пять раз топил в разных жидкостях и он начал быстро разряжаться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня телефон самсунг, за три года раз я на него чай просто  вылил, раз внучка в бокал с водой уранила, и один раз я его в полное ведро с водой ранял, и до сих пор ни одного глюка работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово) А на сайте самсунг Вы регистрировали тв ?

Нет, лень было этим заниматься. Только при звонке в тех.поддержку уже назвал серийный номер.

Сам покупаю, стараюсь, самсунг, но пока еще ничего не ломалось. Ну за исключением сотового телефона, который я пять раз топил в разных жидкостях и он начал быстро разряжаться. :)

Хорошо, что вообще работает. У моей мамы самсунг так утонул, что только за 800 рублей можно починить. Увы, это не гарантийный случай, телефон был дешевый и к водонепроницаемым не относился. 

 

Оказалось, что гарантия 2 года.

Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.

 

Сам удивился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.
У меня на 22" смарт-тв от самса тоже 2 года. Телеку скоро полтора года. На холодильник тоже 2 года гарантии + на компрессор 10 лет. Не знаю какие там ходы, но мне нравиться такой подход  :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • delux1
      От delux1
      Здравствуйте.В течении какого срока отвечает Ваша тех.поддержка? 6й день тишина на элементарный вопрос. Только на 3й день пришло письмо что заявка зарегистрирована,ждите ответа. И тишина.

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ska79
      От ska79
      Обратился в техподдержку с проблемой резервного копирования в Kaspersky Plus 21.6. В ответ мне заявили 
      и отменили запрос. Хотелось бы узнать от официальных представителей ЛК эта информация соответствует действительности? или нет? Техподдержку не смущает что может у клиента установлен техрелиз 21.6?
    • ForVeRs_
      От ForVeRs_
      Всем доброго времени суток. Сегодня купил монитор Samsung SyncMaster 710v и незнаю как его включить,  на приборе мигает индикатор зелёным, на все клавишы не реагирует кроме вкл.  И на Menu ещё реагирует. При нажатии кнопки Menu екран включается и в левом верхнем углу на 2 секунды появляеться иконка с надписью Test GOOD,  и с низу 5 точек под этой же надписью! Подскажите что делать, потому что никогда не имел дела с такими мониторами!! 
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Технологии и техника  
    • regist
      От regist
      Добрый день.
      Не буду оригинален со своей просьбой в этом разделе и как тут уже несколько раз просили попрошу обратить ваше внимание на качество работы тех. поддержки.
      И я знаю, что сразу после того как я создам эту тему люди которые мониторят этот раздел попробуют найти тикет по которому у меня проблема и демонстративно показать насколько хорошо они работают. И для большей демонстративности перед вами даже попробую вести отсчёт по решению этой проблемы прямо здесь - просьба им этим людям не надо. Проблема не в одном конретном запросе, а в качестве работы тех поддержки в целом. Именно поэтому тут регулярно появляются такие темы. И проблема существует не первый год.
      Тут даже на фанклубе есть тема где некоторые раньше отписывались про ляпы тех. поддержки, но уже перестали ибо понятно что смысла нет. И качество тех поддержки если и меняется, то не в лучшую сторону.
       
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Ситуация. Перенесла всё со старого телефона на новый Samsung Galaxy M31  с помощью приложения Smart Switch Mobile, настроила, подготовила к работе, но без стекла и чехла( не надеюсь на свои руки с такой "лопатой")не стала  использовать пока... Но на старом появились за это время новые изменения, фотки, данные в приложениях...
       
      Вопрос:  а сможет ли это приложение увидеть то новое и только его перенести и упорядочить на новом телефоне?  Не получится ли "каша"?В интернете что то не нашла именно это. Может не смогла понятно забить вопрос. Может кто-нибудь знает?
×
×
  • Создать...