Перейти к содержанию

Сменил ноутбук, возникнет ли проблема установке антивируса снова!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! 2 апреля приобрел ноутбук и купил антивирус на год. Ноутбук оказался с бракам - брак обнаружен на 3 день и обменял ноутбук в магазине. Антивирус был на нем активирован. 

 

Вопрос: можно ли установив антивирус на новый ноутбук  воспользоваться тем же ключем?

 

Жду вашего ответа с нетерпением. Если есть возможность пришлите на почту: miramax_max@mail.ru

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Вы можете воспользоваться тем же кодом. Лицензия к железу не привязана. 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены
Опубликовано

 

 


Вопрос: можно ли установив антивирус на новый ноутбук воспользоваться тем же ключем?
Да

 

Строгое предупреждение от модератора Kapral
Е.К. не отвечает на такие вопросы
Опубликовано

можно, если удалить лицензию на другом ноутбуке

Опубликовано

Рома, другой ноутбук в магазине, а удалили там лицензию или нет не известно.

Но, 2 активации никто не менял.

Опубликовано

автор не указывает на сколько компов лицензия

а то что ноут отнесли  магазин это не отменяет активации

Опубликовано

 Если есть возможность пришлите на почту: miramax_max{@}mail.ru

Пополняете спам базу?

Можно, главное чтобы лицензия работала на тех количествах устройств, которые указаны на упаковке или описание коду активации.

Опубликовано

 

 


брак обнаружен на 3 день и обменял ноутбук в магазине. Антивирус был на нем активирован.
- вообще, конечно, следовало удалить активированный антивирус с устройства, которое Вы собирались сдать. Если некто продолжит его использовать, у Вас будут проблемы с работой антивируса по второй лицензии.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Артëм
      Автор Артëм
      В исключениях антивируса добааляются папки, и расширения, которые после удаления появляются снова. Сканирование не даëт результатов. Через реестр просто нет той папки где со слов "интернета" Они должны быть. Что делать ума не приложу(
    • Svejhiy
      Автор Svejhiy
      Проникся чувством ностальгии и решил скачать одну игрушку, а в ней троян был
      Игрушку удалил, лечение сделал, думал дело в шляпе, но вирус возвращается снова и снова после каждой перезагрузки
      Логи прикрепил
      CollectionLog-2024.10.22-18.04.zip
    • Nikita123
      Автор Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
×
×
  • Создать...