Перейти к содержанию

Проблема со сменой региона в Крыму


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вы ресселер, по проблемам активации техническая поддержка оказывается только конечным пользователям продукта.

вы можете помочь пользователем в сборе и предоставлении запрашиваемых данных поддержкой

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение перенесено из темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45873
Опубликовано

Мы сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной  техники + магазин, подходит ли это под понятие "ресселер" я не в курсе.

Опубликовано

во всяком случае точно не подходит - Конечный пользователь, которым и оказывается ТП

  • Согласен 2
Опубликовано

@vasdas,

Здесь явная проблема провайдера, которая вам предоставляет Украинские IP адреса, а не Лаборатории Касперского.

Нужно звонить провайдеру пусть вам меняет IP адреса на Российские . За год они уже должны были это сделать. Если провайдер отказывается менять, так покупайте украинские коды активации здесь: http://www.softkey.ua/или здесь http://allsoft.ua/ и проблем у вас не будет.

Прочитал предоставленные вами скриншоты и не увидел отказа от ТП Лаборатории Касперского в решение ваших проблем.

Согласен с kmscom ТП Лаборатории Касперского явно вам помогать не должна.

Опубликовано

 

Friend, вы меня не дооцениваете, я все таки уже более 6-ти лет работаю с продуктами ЛК,  IP у нас Российские уже месяца как два, мало того, я  сегодня таки "откопал" 3-и  карты продления из 9-и заблокированных на них написано "для Российской федерации"  я вообще уже ничего не понимаю. По поводу ТП и замены региона, это мое личное мнение, НО! Я никого не просил менять регион, так какого хрена, что тяжело заменить ключи!!!

 

Опубликовано

Здесь явная проблема провайдера, которая вам предоставляет Украинские IP адреса, а не Лаборатории Касперского.

А я не согласен. 1С с пониманием отнеслась к "крымской проблеме" и практически бесплатно заменила продукты для Украины на российские.

 

В чем виноват конечный пользователь или провайдер, если кто-то не можете корректно "определить" геодату?

Получается, что если я "колешу" по СНГ, должен для переактивации искать "нужного" провайдера или даже приехать в другую страну? Или я что-то недопонял?

P.S. Тут как раз скоро придется продлевать КИС на предприятии, что могут возникнуть проблемы?

Опубликовано

 

 


В чем виноват конечный пользователь
ни в чем и ТП поменяет код, по предоставлению требуемых данных, но запрос в ТП создал

 

 


сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной техники + магазин
, ясно дело, что он неможет предоставить нужную информацию для обмена.

Для конечного пользователя, обсуждаемая тема не стоит и ломаного гроша, все оперативно меняется и решается


для конечного пользователя, как таковой проблемы не существует, она существует только при попытке решить её не конечным пользователем, а какими-то третьими лицами

Опубликовано

@ACIK, проблема возникает у пользователя из-за "Украинских IP" адресов на территории Крыма, которые должны были заменить на Российские коды.

Коды активации русские, а IP для активации украинские. Вот в этом проблема. А так в лицензионном соглашение прописаны пункты 3.10-3.13.

Да и по предоставленным скриншотам ему никто  не отказывает. Отказывается сам пользователь предоставлять запрошенные данные насколько я понял, так как является третьим лицом, как выше писал kmscom

 

продлевать КИС на предприятии

Для предприятие надо покупать KES.

P.S. Тут и проблемы нет, на официальном форуме уже столько вариантов обхода региональных ограничений предложили. Для сервисного центра по ремонту компьютера  это сделать мелочь (настроить нужную прокси).

Опубликовано

Для предприятие надо покупать KES.

Это не суть проблемы.

 

Мне не понятно другое. Зачем такая жесткая привязка к геолокации? Или продукты для Украины отличаются от продуктов для России? B) 

 

Также напрягает перечень пунктов для предъявления в ТП. Например, чеки многие не хранят, а вместо коробки - карточка о продлении.

 

 

настроить нужную прокси

 

Это уже прям всемирный заговор против народов Крыма получается.

С одной стороны санкции запада все блокируют, а с другой теперь и... (дальше продолжать не буду).

P.S. Еще раз осмотрел карточку продления, там нет даже намека на привязку к стране (региону)...

Опубликовано

P.S. Еще раз осмотрел карточку продления, там нет даже намека на привязку к стране (региону)...

 

Пишут   http://www.dns-shop.ru/catalog/i170655/po-kaspersky-internet-security-prodlenie-licenzii-na-3-ustrojstva-na-1#прямо на карте "не для продажи за пределами Российской Ыедерации".

Опубликовано

не для продажи

 

 

:)

Ах, вот где собака...............

 

У нас просто были такие:

post-925-0-14433300-1427661179_thumb.jpg

С ними будут проблемы? Они привязаны под Украину?

Опубликовано

Заблокированы ключи из России , я в шоке! Неделю назад работали и активировались это просто бред какой то ...

 

post-9224-0-89350000-1427712139_thumb.jpg

Опубликовано

Мне не понятно другое. Зачем такая жесткая привязка к геолокации?

Разный уровень развития рынка. IMHO

 

Приобретённые лицензии на территории Украины предназначены для региона "БУМ", т. е. Белоруссия-Украина-Молдова.

 

p.s. kmscom касательно ТП говорить правильно. Стоило обращаться через кабинет для корпоративных пользователей или связываться с отделом продаж по телефону.

Опубликовано

Вопрос в другом: если я часто пересекаю границу с ноутбуком, они что блокируются? Так как я из высказываний понял, что проблема не в активации, а именно в блокировке...

Опубликовано

Проблема в первоначальной активации, потом хоть в Америку...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      Автор Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • kingring1978
      Автор kingring1978
      Добрый день! Не пинайте сильно, в линуксе новичок, да и в kwts тоже...Развернул debian 12 с графическим интерфейсом, установил kwts, по условиям установки необходимо перед этим:
      Если вы используете Debian или Ubuntu не на английском языке, вам требуется изменить язык операционной системы перед запуском первоначальной настройки программы.
      Сменил locales по-умолчанию на  en_US.UTF-8, установил kwts, но теперь при запуске веб-интерфейса kwts на ангийском языке, возможности переключить на русский язык нет. Как вернуть русский язык в kwts?
      P.s. сменил региональные настройки, вернул locales на русский язык по-умолчанию, не помогло...
       
    • Dan4es
      Автор Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

    • dexter
      Автор dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
    • Александр таганрожец
      Автор Александр таганрожец
      Здравствуйте! После замены жёсткого диска антивирус пропал из компа, ключ для активации удалён. Помогите всобачить программу обратно в мой комп. С уважением.
×
×
  • Создать...