Перейти к содержанию

Проблема со сменой региона в Крыму


kmscom

Рекомендуемые сообщения

вы ресселер, по проблемам активации техническая поддержка оказывается только конечным пользователям продукта.

вы можете помочь пользователем в сборе и предоставлении запрашиваемых данных поддержкой

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение перенесено из темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45873
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной  техники + магазин, подходит ли это под понятие "ресселер" я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasdas,

Здесь явная проблема провайдера, которая вам предоставляет Украинские IP адреса, а не Лаборатории Касперского.

Нужно звонить провайдеру пусть вам меняет IP адреса на Российские . За год они уже должны были это сделать. Если провайдер отказывается менять, так покупайте украинские коды активации здесь: http://www.softkey.ua/или здесь http://allsoft.ua/ и проблем у вас не будет.

Прочитал предоставленные вами скриншоты и не увидел отказа от ТП Лаборатории Касперского в решение ваших проблем.

Согласен с kmscom ТП Лаборатории Касперского явно вам помогать не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Friend, вы меня не дооцениваете, я все таки уже более 6-ти лет работаю с продуктами ЛК,  IP у нас Российские уже месяца как два, мало того, я  сегодня таки "откопал" 3-и  карты продления из 9-и заблокированных на них написано "для Российской федерации"  я вообще уже ничего не понимаю. По поводу ТП и замены региона, это мое личное мнение, НО! Я никого не просил менять регион, так какого хрена, что тяжело заменить ключи!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь явная проблема провайдера, которая вам предоставляет Украинские IP адреса, а не Лаборатории Касперского.

А я не согласен. 1С с пониманием отнеслась к "крымской проблеме" и практически бесплатно заменила продукты для Украины на российские.

 

В чем виноват конечный пользователь или провайдер, если кто-то не можете корректно "определить" геодату?

Получается, что если я "колешу" по СНГ, должен для переактивации искать "нужного" провайдера или даже приехать в другую страну? Или я что-то недопонял?

P.S. Тут как раз скоро придется продлевать КИС на предприятии, что могут возникнуть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В чем виноват конечный пользователь
ни в чем и ТП поменяет код, по предоставлению требуемых данных, но запрос в ТП создал

 

 


сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной техники + магазин
, ясно дело, что он неможет предоставить нужную информацию для обмена.

Для конечного пользователя, обсуждаемая тема не стоит и ломаного гроша, все оперативно меняется и решается


для конечного пользователя, как таковой проблемы не существует, она существует только при попытке решить её не конечным пользователем, а какими-то третьими лицами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ACIK, проблема возникает у пользователя из-за "Украинских IP" адресов на территории Крыма, которые должны были заменить на Российские коды.

Коды активации русские, а IP для активации украинские. Вот в этом проблема. А так в лицензионном соглашение прописаны пункты 3.10-3.13.

Да и по предоставленным скриншотам ему никто  не отказывает. Отказывается сам пользователь предоставлять запрошенные данные насколько я понял, так как является третьим лицом, как выше писал kmscom

 

продлевать КИС на предприятии

Для предприятие надо покупать KES.

P.S. Тут и проблемы нет, на официальном форуме уже столько вариантов обхода региональных ограничений предложили. Для сервисного центра по ремонту компьютера  это сделать мелочь (настроить нужную прокси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для предприятие надо покупать KES.

Это не суть проблемы.

 

Мне не понятно другое. Зачем такая жесткая привязка к геолокации? Или продукты для Украины отличаются от продуктов для России? B) 

 

Также напрягает перечень пунктов для предъявления в ТП. Например, чеки многие не хранят, а вместо коробки - карточка о продлении.

 

 

настроить нужную прокси

 

Это уже прям всемирный заговор против народов Крыма получается.

С одной стороны санкции запада все блокируют, а с другой теперь и... (дальше продолжать не буду).

P.S. Еще раз осмотрел карточку продления, там нет даже намека на привязку к стране (региону)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Еще раз осмотрел карточку продления, там нет даже намека на привязку к стране (региону)...

 

Пишут   http://www.dns-shop.ru/catalog/i170655/po-kaspersky-internet-security-prodlenie-licenzii-na-3-ustrojstva-na-1#прямо на карте "не для продажи за пределами Российской Ыедерации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не для продажи

 

 

:)

Ах, вот где собака...............

 

У нас просто были такие:

post-925-0-14433300-1427661179_thumb.jpg

С ними будут проблемы? Они привязаны под Украину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно другое. Зачем такая жесткая привязка к геолокации?

Разный уровень развития рынка. IMHO

 

Приобретённые лицензии на территории Украины предназначены для региона "БУМ", т. е. Белоруссия-Украина-Молдова.

 

p.s. kmscom касательно ТП говорить правильно. Стоило обращаться через кабинет для корпоративных пользователей или связываться с отделом продаж по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: если я часто пересекаю границу с ноутбуком, они что блокируются? Так как я из высказываний понял, что проблема не в активации, а именно в блокировке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Shvedko
      Автор Shvedko
      Коллеги, добрый день!
      У меня появилась задача развернуть новый сервер администрирвоания. В замен старого. Но я никак не могу отыскать как можно изменить настройки шлюза соединения в агенте?
      Подскажите где можно произвести эту настройку.
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
×
×
  • Создать...