Перейти к содержанию

Расшифровка файлов Vault шифратора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сотрудникам нашей организации злоумылшленниками была сделана рассылка по электронной почте. Во вложении в письме содержался заархривированный скрипт. К сожалению на некоторых компьютерах скрипт был выполнен пользователями. Антивирус Kaspersky Endpoint Security 10 данную операцию выполнить позволил, но потом нашел и удалил скрипт и все прилегающие к нему файлы. В общем, нужна ваша помощь по расшифровке файлов. Все документы на компьютерах имеют расширение *.vault

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер был заражен вчера. Антивирус Kaspersky Endpoint Security обнаружил на нем вирус Trojan-Ransom.BAT.Scatter.ak

Во вложении отчет AutoLogger.exe

CollectionLog-2015.03.25-08.10.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\manakov\AppData\Local\Temp\svchost.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\manakov\appdata\local\temp\svchost.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

 



begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.


 

Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.

 

Порядок действий на портале My Kaspersky::


1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;

2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;

3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;

4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;

5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.

Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;

6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;

7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.


 

Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::


1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;

2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.

Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;

3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.

4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.


 

Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.

 

Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

 

Посмотрите, активны ли на этой машине в настройках KES все варианты защиты Мониторинга системы.

 

post-9410-0-03661400-1427286158_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 


Сотрудникам нашей организации злоумылшленниками была сделана рассылка по электронной почте
Всем пришло письмо от одного адресата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).   Посмотрите, активны ли на этой машине в настройках KES все варианты защиты Мониторинга системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kdademon
      Автор Kdademon
      02.072025 обнаружили что на 2 компа (Windows 7) попал вирус шифровальщик 
      подключились предположительно по RDP
      зашифровали все базы 1с, бэкапы, архивы, документы
      файл с обращением от вымогателей нашли
      Kaspersky Virus Removal Tool нашел вируc HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Mimic.gen

      Подскажите порядок действий по лечению этих компов и возможна ли дешифровка?
      Как можно обезопасится от подобного?
      Поможет ли установка Kaspersky на все компьютеры сети?

      Во вложении архив с примерами зашифрованных файлов из папки php
      Файлы постарался выбрать стандартные, общеизвестные может поможет в дешифровке
      Также приложил скрин с проверкой от Kaspersky Virus Removal Tool

      php.rar
    • Warrr
      Автор Warrr
      Прошу помощи с расшифровкой вируса Mimic. В поддержку уже обращался, сказали, не помогут. Есть много пар зашифрованных/оригинальных файлов. Может можно что-то придумать…
       
      спасибо 
    • Равиль.М
      Автор Равиль.М
      Добрый день. Поймали вирус-шифровальщик, поразил весь файловый серв. Все началось после того как подключились через Anydesk. На двух пользовательских компьютерах замещены вирусы после проверки KES. Лог файл приложил
      FRST.rar KVRT2020_Data.rar Обнаружено KES.rar Файлы шифрованные.rar
    • M_X
      Автор M_X
      Здравствуйте. Зашифровали файлы... 
      Скорее всего проникли через RDP...
      Сам шифровальщик не обнаружал....
      Установленный антивирус - не отработал и был также зашифрован (symantec) .. После установил MalWarebytes.
      FRST.txt Addition.txt Desktop.rar
    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
×
×
  • Создать...