Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не давича как вчера поймал это счастье... 

на ПК стоят 3 HDD (80\500\500), есть много инфы и прочего барахла (фильмы, игры, музыка и т.д.), но всем этим можно пожертвовать. Но есть документы и фотографии которые очень надо вернут, их немного, но надо...

соседние темы были прочитаны и изучены, но панацеи не найдено, пишут все, что надо подходить индивидуально.

Точно сказать как поймал не могу, до этого 3 дня качал фильмы и файло (всегда с одного и того же ресурса, ни разу проблем не было, что именно скачивал сейчас и не вспомню, но всё в общем большое), ещё лазал в инете (смотрел видео и новости). К сожалению антивируса нет, когда переставлял ОС, потерял лицензию...

 

файл "козла" прилагаю (см README1.txt , на каждом жёстком таких по 10 в корне).

 

Были проделаны действия. согласно темы: "Порядок оформления запроса о помощи", автор: "Roman_Five"

 

архив автолога и рапорты ниже: 

README1.txt

CollectionLog-2015.03.24-12.21.zip

report1.log

report2.log

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\appdata\roaming\x11\engine.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ssleas.exe');
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ssleas.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\appdata\roaming\x11\engine.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи по правилам

Опубликовано

Отправлял трижды, всяко разно и трижды получал один и тот же ответ (см. ниже)

 

"""

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

Отправленный Вами файл до нас не дошел. Возможно, он был вырезан антивирусом во время доставки.   Пожалуйста, вышлите экземпляр повторно, поместив его в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

"""


KLAN-2623401904


Новые логи после скриптов:

CollectionLog-2015.03.26-08.55.zip

report1.log

report2.log

Опубликовано

Удалите вручную

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\x11

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ssleas.exe
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dekovir
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\cppredistx86.exe

 

Опубликовано

Нашёл, удалил...


перезагрузил...


Не помогла, что дальше???


Наверное глупый вопрос, но какова вообще статистика успешного дешифрования??? каковы шансы?

Опубликовано

Ну так бы сразу и сказали, я бы не мучался, а то пишите, что винду сносить не надо. Нафига тогда были нужны все эти заморочки если всё равно винду сносить?

Опубликовано

 

 


а то пишите, что винду сносить не надо

 

 


если всё равно винду сносить?

 

где это написано?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Да не, это я так... расстроился просто. Не серчайте, думаете это единственный форум который я облазил...

И тем не менее, спасибо за помощь. Мой вопрос не остался без внимания, а это главное. Удачи вам, в вашем не лёгком деле.

И ещё раз спасибо.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vyacheslv B.
      Автор Vyacheslv B.
      Здравствуйте. Пострадал от действий вируса-шифровальщика. Возможно ли восстановить файлы?
       
       
       
      encrypt.zipFRST.zip
    • Maxim222503F
      Автор Maxim222503F
      Майнер обнаружил с помощью Dr.Web CureIt
      Вероятно майнер был установлен вместе с утилитой для установки драйверов
      CollectionLog-2025.01.28-20.59.zip
    • Tsushima52
      Автор Tsushima52
      Заметил, что температура процессора и его нагрузка очень сильно увеличивается, когда не включен диспетчер задач
      Помогите удалить майнер
    • Павел_22R
      Автор Павел_22R
      Включаю компьютер, запускается виндоус. При попытки открыть какое либо приложение идет бесконечная загрузка. При попытке открыть виндоус в безопасном режиме ничего не происходит. Через настройки очистить диски начинается бесконечная подготовка к форматированию
    • DimaFD13
      Автор DimaFD13
      Словил майнер на ноут с виндой 11 все способы перепробывал и через командную строку и через папки сайты и скачивания блокируются пожалуйста скажите что делать. 
×
×
  • Создать...