Skill_Point 0 Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 В хроме последнее время начали удаляться Adblock и Adguard. Проблему уже пытался решить на форуме поддержки гугл, но думаю вы поможете с вирусами. Я не знаю что делать, пробовал антивирусом проверить, после ничего не исправилось. Также пробовал найти программу которую я установил, но не нашёл. Это происходит только при перезагрузке компьютера. В свойствах 'Объект' ярлыка дописаны лишние слова: --load-extension="C:\Program Files (x86)\Common Files\{2F00A2AD-64B1-4F5A-8C82-D3D111FBF54D}\0.8". Нашёл в папке 0.8 uninstaller для SmartAdverts for Google Chrome. Кажется эта программа каждый раз загружала мне это расширения, а я его всё время удалял. Также удалил остатки некого ASPackage, который являлся вирусом. По статистике с вирустотал, его не обнаруживает не один антивирус. Через AdwCleaner удалил некоторые записи с реестра, а именно: HKLM\SOFTWARE\Speedchecker Limited; HKLM\SOFTWARE\YTDownloader; HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}AdwCleanerS3.txt Также Uninstall Tool видит какой-то Safebrowser и AppDownloads.ink в автозапуске. Пока информации другой нету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Порядок оформления запроса о помощи 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skill_Point 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 Порядок оформления запроса о помощи А обязательно скачивать DrWeb или Касперский? А то у меня нод32 стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skill_Point 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 После перезагрузки компьютера не работает ни один антибаннер. Постоянно приходится его заново устанавливать. От чего возникла проблема, я не знаю. Разве что устанавливал новую версию net.Framework. CollectionLog-2015.03.20-18.53.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Можете начать с шага №3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BBerry.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BBerry','64'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите в HiJack O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7885794e07e9d9f52e198e0a3a934445&text= O18 - Filter hijack: text/xml - {807573E5-5146-11D5-A672-00B0D022E945} - (no file) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи по правилам 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skill_Point 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 Ответ по почте был получен, сказали что файл будет передан в Вирусную Лабораторию. (Можно поинтересоваться, что такое номер KLAN?) ClearLNK-20.03.2015_23-08.log CollectionLog-2015.03.20-23.20.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Можно поинтересоваться, что такое номер KLAN? Он указан в ответе из вирлаба Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skill_Point 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 Номер KLAN-2607277054. FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Все три установленных в Хроме расширения Вам известны? Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Safebrowser.lnk ShortcutTarget: Safebrowser.lnk -> C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe () CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3390888182-2648327179-133384213-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skill_Point 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 Все три установленных в Хроме расширения Вам известны? Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Safebrowser.lnk ShortcutTarget: Safebrowser.lnk -> C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe () CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3390888182-2648327179-133384213-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. все три расширения знакомы, проблем раньше не было Fixlog Теперь Adguard не удаляется, только при запуске Хрома с панели задач, он открывается на новой иконке, приходится откреплять старую и прикреплять новую иконку. (Это началось вместе с проблемой антибаннера) Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Ничего не понял про иконки Хрома Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skill_Point 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2015 Ничего не понял про иконки Хрома Как будет возможность, отправлю гифку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 приложите логи FixerBro http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647404 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skill_Point 0 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2015 приложите логи FixerBro http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647404 Лог прикрепил, для того чтобы вы поняли, я прикрепил gif (может не работать) FixerBro_20150323.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.