Перейти к содержанию

Не работают антибаннеры


Рекомендуемые сообщения

В хроме последнее время начали удаляться Adblock и Adguard. Проблему уже пытался решить на форуме поддержки гугл, но думаю вы поможете с вирусами. Я не знаю что делать, пробовал антивирусом проверить, после ничего не исправилось. Также пробовал найти программу которую я установил, но не нашёл.  Это происходит только при перезагрузке компьютера.

В свойствах 'Объект' ярлыка дописаны лишние слова:  --load-extension="C:\Program Files (x86)\Common Files\{2F00A2AD-64B1-4F5A-8C82-D3D111FBF54D}\0.8".

Нашёл в папке 0.8 uninstaller для SmartAdverts for Google Chrome. Кажется эта программа каждый раз загружала мне это расширения, а я его всё время удалял. Также удалил остатки некого ASPackage, который являлся вирусом. По статистике с вирустотал, его не обнаруживает не один антивирус. Через AdwCleaner удалил некоторые записи с реестра, а именно: HKLM\SOFTWARE\Speedchecker Limited; HKLM\SOFTWARE\YTDownloader; HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}AdwCleanerS3.txt

Также Uninstall Tool видит какой-то Safebrowser и AppDownloads.ink в автозапуске.post-34020-0-60749600-1426678886_thumb.jpg

Пока информации другой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перезагрузки компьютера не работает ни один антибаннер. Постоянно приходится его заново устанавливать. От чего возникла проблема, я не знаю. Разве что устанавливал новую версию net.Framework.

CollectionLog-2015.03.20-18.53.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BBerry.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BBerry','64');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

 

O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7885794e07e9d9f52e198e0a3a934445&text=
O18 - Filter hijack: text/xml - {807573E5-5146-11D5-A672-00B0D022E945} - (no file)

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
     
    move.gif
     
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ по почте был получен, сказали что файл будет передан в Вирусную Лабораторию. (Можно поинтересоваться, что такое номер KLAN?)

ClearLNK-20.03.2015_23-08.log

CollectionLog-2015.03.20-23.20.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно поинтересоваться, что такое номер KLAN?
Он указан в ответе из вирлаба :)

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три установленных в Хроме расширения Вам известны?

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
     
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Safebrowser.lnk
    ShortcutTarget: Safebrowser.lnk -> C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe ()
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3390888182-2648327179-133384213-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    Reboot:
    
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три установленных в Хроме расширения Вам известны?

 

 

  •  

     

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Safebrowser.lnk
    ShortcutTarget: Safebrowser.lnk -> C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe ()
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3390888182-2648327179-133384213-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    Reboot:
    
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

     

     

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

     

     

 

все три расширения знакомы, проблем раньше не было

Fixlog

Теперь Adguard не удаляется, только при запуске Хрома с панели задач, он открывается на новой иконке, приходится откреплять старую и прикреплять новую иконку. (Это началось вместе с проблемой антибаннера)

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог прикрепил, для того чтобы вы поняли, я прикрепил gif (может не работать)

post-34020-0-02087600-1427095929_thumb.gif

FixerBro_20150323.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • Ярослав1_1
      Автор Ярослав1_1
      CollectionLog-2025.07.16-13.18.zipВот лог, надеюсь чир сможете помочь
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
      Похожая проблема 
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
×
×
  • Создать...