Перейти к содержанию

самостоятельно устанавливающееся расширениe T-cashback в брузерe


Рекомендуемые сообщения

Стас Панасенков
Опубликовано

Здравствуйте. Проверил комп cureit-ом, ничего не находит. Расширение t-cashback само устанавливается.

image.thumb.png.ec8f67e885ee89604971928f898e6f7b.pngПрикрепляю так же отчеты от Farbar recovery scan tool

Addition.txt FRST.txt

Стас Панасенков
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Расширение t-cashback само устанавливается и не удаляется. 

image.thumb.png.219312c21abe10cfd3b534b17400da12.png

Проверил систему cureit-ом, ничего не находит. Прикрепляю отчеты от сборщика логов и от Farbar recovery scan tool

CollectionLog-2024.06.18-15.51.zip FRST.zip

Изменено пользователем Стас Панасенков
Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] %windir%\System32\taskkill.exe
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:d0353b486a0f166ba47ab293d0b1004e [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:d0353b486a0f166ba47ab293d0b1004e [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    HKU\S-1-5-21-3615644326-2171615107-3700684944-1001\Software\Classes\exefile:  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3615644326-2171615107-3700684944-1001\Software\Classes\.exe:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3615644326-2171615107-3700684944-1001\Software\Classes\comfile:  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3615644326-2171615107-3700684944-1001\Software\Classes\.com:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3615644326-2171615107-3700684944-1001\Software\Classes\scrfile:  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3615644326-2171615107-3700684944-1001\Software\Classes\.scr:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Если проблема сохранится, уточните, в каком браузере это происходит.

Стас Панасенков
Опубликовано

Все еще устанавливается это расширение, использую браузер яндекс

Fixlog.txt

Стас Панасенков
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Sandor сказал:

Сделайте сброс настроек Яндекс браузера.

А нельзя ли сохранить как-нибудь хотя бы табло сайтов с главной страницы? Мне бы очень не хотелось потерять их все

Изменено пользователем Стас Панасенков
Опубликовано

Я им не пользуюсь, но предположу, что это есть Закладка, которую можно сохранить.

Также могу предположить, что после сброса настроек она так и останется.

Стас Панасенков
Опубликовано

А, то есть мне надо просто удалить настройки и расширения, правильно?

Опубликовано

Да, но закладки на всякий случай сохраните.

Стас Панасенков
Опубликовано

Я сделал все, расширение осталось

Опубликовано

То есть, вы его удаляете, а через время оно опять появляется, верно?

Синхронизация настроек включена?

В других браузерах оно не появляется?

На каких-либо других устройствах этот же аккаунт Яндекс браузера используете?

Стас Панасенков
Опубликовано (изменено)

Да, удаляю и оно появляется. Синхронизация включена, в других браузерах нет его, этот же аккаунт не использую на других устройствах 

 

 

Изменено пользователем Стас Панасенков
Опубликовано

Тогда на основе этой инструкции сделайте расширенный сброс.

Оба браузера сделаны на одном движке, должно быть похоже.

Стас Панасенков
Опубликовано

Извиняюсь, сейчас посмотрел еще раз и все пропало, спасибо вам!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 93872
      Автор 93872
      Скачал давным давно какую то программу и походу словил майнер. Проверил малвейрбайтсом, закинул в карантин, а оно опять восстанавливается, и нагрузка на видеокарту идет постоянно. Еще и в регистре засело. Помогите:(

      Malwarebytes%20Scan%20Report%202025-08-11%20004030.txt
    • PhernulNathral
      Автор PhernulNathral
      Папка "John" в директории Users появилась в 2022 году. В свойствах файлов написано 6 файлов внутри, а на самом деле только 1 - ntuser.dat
    • Isik
      Автор Isik
      Малварбайт обнаружил процесс исходящего траффика в пути- C:\Users\user\AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC, потом это появлялось снова и снова. В диспетчере задач обнаружил три процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Что это такое не пойму, никогда ничего подобного не видел. Заранее благодарю.
    • NeVoms
      Автор NeVoms
      Памогите удалить вирус я сначала удалял через Kasperky но после перезагрузки он не удалялся потом через Kasperky virus removal tool и тоже самое после перезагрузки он не удалялся 
    • Dad Paul
      Автор Dad Paul
      Вопреки всем предупреждениям и блокировкам, решил скачать читы на PUBG. В итоге-читы так и не получилось поставить,а вирусы получил. Видимых изменений в системе не наблюдаю, но каждые 5-15 минут находит вирусы трояна(разные),лечит\удаляет и всё по новой. Помогите избавиться


      avz_log.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...