Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

11.03.15 после открытия акта сверки, пришедшего от поставщика, были заблокированы все файлы, т.е. было присвоено расширение .vault. Не было возможности сразу приступить к решению данной проблемы. Если ли надежда на восстановление? Помогите, пожалуйста!

virusinfo_syscheck.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterw.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\TEMP\pricemeter.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterd.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\WinnerDM\wdm.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\WinnerDM\wdm.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinnerDM');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\VAULT.hta','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vltnotify');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Digital Sites.job','64');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Digital Sites','64');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterd.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\TEMP\pricemeter.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterw.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\pricemeterwatcher','64');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\pricemetertask','64');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\pricemeterdownloader','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Опубликовано

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
     
    CreateRestorePoint:
    2015-03-19 10:09 - 2014-06-15 17:35 - 00000000 ____D () C:\Users\Lenovo\AppData\Local\WinnerDM
    2015-03-19 10:09 - 2014-05-19 16:40 - 00000000 ____D () C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter
    Reboot:
    
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Опубликовано

спасибо вам 


последний вопрос: почему сразу не говорите - С расшифровкой не поможем!!!!!!!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...