Перейти к содержанию

Расшифровка файлов после VAULT вируса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

11.03.15 после открытия акта сверки, пришедшего от поставщика, были заблокированы все файлы, т.е. было присвоено расширение .vault. Не было возможности сразу приступить к решению данной проблемы. Если ли надежда на восстановление? Помогите, пожалуйста!

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterw.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\TEMP\pricemeter.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterd.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\WinnerDM\wdm.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\WinnerDM\wdm.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinnerDM');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\VAULT.hta','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vltnotify');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Digital Sites.job','64');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Digital Sites','64');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterd.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\TEMP\pricemeter.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterw.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\pricemeterwatcher','64');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\pricemetertask','64');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\pricemeterdownloader','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
     
    CreateRestorePoint:
    2015-03-19 10:09 - 2014-06-15 17:35 - 00000000 ____D () C:\Users\Lenovo\AppData\Local\WinnerDM
    2015-03-19 10:09 - 2014-05-19 16:40 - 00000000 ____D () C:\Users\Lenovo\AppData\Local\PriceMeter
    Reboot:
    
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...