Перейти к содержанию

AI Suite 3 престал работать с КИС 21.3.10.391


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.

Что делать? Нужно и то и то.

dipawaymode.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновите версию продукта https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/21.17/faq/15852#block2

Обратитесь в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 minutes ago, kmscom said:

Обновите версию продукта https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/21.17/faq/15852#block2

Обратитесь в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts
 

Обновился до Стандарта 21.17.7.539, после первого запуска (когда он снес Кис) даже обрадовался что все заработало, но увы, следующая перезагрузка опять не дает загрузиться AI Suit. И еще OpenHardwareMonitor стал занижать напряжения (вместо 3.3 показывает 2.4).

Изменено пользователем ligor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В техподдержку отписал. kavremvr.exe видимо не справляется с удалением Стандарта и предыдущих версий, после нескольких попыток удаления различных Кис работоспособность асуса так и не восстановилась. Установил опять Стандарт и добавил несколько файлов в доверенные - заработало.

 

Ignor.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ligor сказал:

В техподдержку отписал.

Есть номер запроса?

3 часа назад, ligor сказал:

Установил опять Стандарт

В отчетах компонента Предотвращении вторжений есть что-нибудь странное? В какой категории эти приложения, которые вы добавили в исключения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

 

Проблема исправлена. Обновите базы продукта и перезагрузите ОС

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


×
×
  • Создать...