Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.

Что делать? Нужно и то и то.

dipawaymode.png

Опубликовано (изменено)
38 minutes ago, kmscom said:

Обновите версию продукта https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/21.17/faq/15852#block2

Обратитесь в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts
 

Обновился до Стандарта 21.17.7.539, после первого запуска (когда он снес Кис) даже обрадовался что все заработало, но увы, следующая перезагрузка опять не дает загрузиться AI Suit. И еще OpenHardwareMonitor стал занижать напряжения (вместо 3.3 показывает 2.4).

Изменено пользователем ligor
Опубликовано

В техподдержку отписал. kavremvr.exe видимо не справляется с удалением Стандарта и предыдущих версий, после нескольких попыток удаления различных Кис работоспособность асуса так и не восстановилась. Установил опять Стандарт и добавил несколько файлов в доверенные - заработало.

 

Ignor.png

Опубликовано
3 часа назад, ligor сказал:

В техподдержку отписал.

Есть номер запроса?

3 часа назад, ligor сказал:

Установил опять Стандарт

В отчетах компонента Предотвращении вторжений есть что-нибудь странное? В какой категории эти приложения, которые вы добавили в исключения?

Опубликовано

Добрый вечер

 

Проблема исправлена. Обновите базы продукта и перезагрузите ОС

 

Спасибо

  • 1 год спустя...
Алексей Озеров
Опубликовано

Вчера с такими же симптомами  у меня отключился AISuite 3.

Удалил попытался постввить с нуля - установка блокируется. 

 

Это как так вообще может быть??? 

Один и тот баг повторить - а как можно продолжать пользоваться вашим ПО - если в нем такие косяки? 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • kudyukovn
      Автор kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • Дмитрий Кипр
      Автор Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip
    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

×
×
  • Создать...