Перейти к содержанию

Реклама в браузере


Sociopat

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

В браузере показывается реклама при клике мышкой на любую область ново-открытой страницы. Как можно это убрать?

Руководствуясь похожей темой, скачал данную программу- AdwCleaner.
Провёл сканирование.

И вот мой отчёт.

 

Заранее благодарю за оказанную помощь!

 

AdwCleanerR0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\CraySee\appdata\local\smartweb\smartwebapp.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\optimizermonitor.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ver1BlockAndSurf\J6BlockAndSurfR79.exe','');
DeleteService('wpnfd_1_10_0_6');
DeleteService('serverca');
QuarantineFile('C:\Users\CraySee\AppData\Local\ConvertAd\CASrv.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\CraySee\AppData\Roaming\VOPackage\JOSrv.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\CraySee\AppData\Roaming\SoftwareUpdater\SUsrv.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','');
DeleteService('Update Service for Media Saver');
DeleteService('serversu');
DeleteService('serverjo');
SetServiceStart('pfsvc_1.10.0.8', 4);
DeleteService('pfsvc_1.10.0.8');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys','');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\phrasefinder_1.10.0.8\service\pfsvc.exe');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\phrasefinder_1.10.0.8\service\pfsvc.exe','');
DeleteFile('c:\program files (x86)\phrasefinder_1.10.0.8\service\pfsvc.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\CraySee\AppData\Roaming\SoftwareUpdater\SUsrv.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\CraySee\AppData\Roaming\VOPackage\JOSrv.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\CraySee\AppData\Local\ConvertAd\CASrv.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wpnfd_1_10_0_6.sys','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ver1BlockAndSurf\J6BlockAndSurfR79.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BlockAndSurf Update','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\optimizermonitor.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\CraySee\appdata\local\smartweb\smartwebapp.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...