Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! помогите с такой ситуацией  :

Вот что пишет в Redmi  

 

Файле :Ваши файлы были зашифрованы.

Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
DE42BAD86F3F2B3D1EED|0
на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перенесена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"

README2.txt

Опубликовано

Добрый день.

Евгений Валентинович не консультирует по вопросу уничтожения вирусов. Этим занимаются консультанты.

Для получения помощи выполните правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Благодарю за понимание.

Опубликовано

есть другие варианты?этот вариант не помог мне!

Опубликовано

А где логи? Без логов помощь вряд ли будет оказана.

Вложите в сообщение файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip и ждите ответ консультантов.

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ver1BlockAndSurf\J6BlockAndSurfR79.exe','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{f916f162-d4e9-413b-95d2-589769dc98ff}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{df8d93ab-56ab-414d-b711-87b0e2749bbd}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{de9a8c18-3a6f-4bd8-ac1b-b4f6ec7d51eb}w64.sys','');
DeleteService('{f916f162-d4e9-413b-95d2-589769dc98ff}w64');
DeleteService('{df8d93ab-56ab-414d-b711-87b0e2749bbd}w64');
DeleteService('{de9a8c18-3a6f-4bd8-ac1b-b4f6ec7d51eb}w64');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{cfbbf934-a234-4282-8ef3-310abb84c3e4}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{cb987b80-b481-4623-9e86-1b830e33479a}w64.sys','');
DeleteService('{cfbbf934-a234-4282-8ef3-310abb84c3e4}w64');
DeleteService('{cb987b80-b481-4623-9e86-1b830e33479a}w64');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{b66d62b0-ebea-42c8-88c7-71cdab32919e}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64.sys','');
DeleteService('{b66d62b0-ebea-42c8-88c7-71cdab32919e}w64');
DeleteService('{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{9a9b956a-1677-4d20-830c-6c34a0594e62}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{6fd9ae77-e80c-4df0-b53d-23fcb52b001a}w64.sys','');
DeleteService('{9a9b956a-1677-4d20-830c-6c34a0594e62}w64');
DeleteService('{6fd9ae77-e80c-4df0-b53d-23fcb52b001a}w64');
DeleteService('{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}w64');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{6191cc23-5db4-4079-aaac-546c45b08af1}w64.sys','');
DeleteService('{6191cc23-5db4-4079-aaac-546c45b08af1}w64');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{58ff284e-6a3e-41bc-8147-d768e1c0e4a3}w64.sys','');
DeleteService('{58ff284e-6a3e-41bc-8147-d768e1c0e4a3}w64');
DeleteService('{127a069d-96fc-463f-b75f-e01a70166822}w64');
DeleteService('{1de0dec0-675e-482f-a756-fd24c6796c8e}w64');
DeleteService('{44b76908-31ad-4fdd-90ce-abbdbb78f175}w64');
DeleteService('{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw64');
DeleteService('{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}w64');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{44b76908-31ad-4fdd-90ce-abbdbb78f175}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{1de0dec0-675e-482f-a756-fd24c6796c8e}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{127a069d-96fc-463f-b75f-e01a70166822}w64.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{0c6ad4fc-d56b-44cb-a06e-debba12bf68a}w64.sys','');
DeleteService('{0c6ad4fc-d56b-44cb-a06e-debba12bf68a}w64');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{0c6ad4fc-d56b-44cb-a06e-debba12bf68a}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{127a069d-96fc-463f-b75f-e01a70166822}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{1de0dec0-675e-482f-a756-fd24c6796c8e}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{44b76908-31ad-4fdd-90ce-abbdbb78f175}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{58ff284e-6a3e-41bc-8147-d768e1c0e4a3}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{6191cc23-5db4-4079-aaac-546c45b08af1}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{6fd9ae77-e80c-4df0-b53d-23fcb52b001a}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{9a9b956a-1677-4d20-830c-6c34a0594e62}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{b66d62b0-ebea-42c8-88c7-71cdab32919e}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{cb987b80-b481-4623-9e86-1b830e33479a}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{cfbbf934-a234-4282-8ef3-310abb84c3e4}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{de9a8c18-3a6f-4bd8-ac1b-b4f6ec7d51eb}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{df8d93ab-56ab-414d-b711-87b0e2749bbd}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{f916f162-d4e9-413b-95d2-589769dc98ff}w64.sys','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
DeleteFile('C:\windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
DeleteFile('C:\windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ver1BlockAndSurf\J6BlockAndSurfR79.exe','32');
DeleteFile('C:\windows\Tasks\BlockAndSurf Update.job','64');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\BlockAndSurf Update','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(9);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дмитрий С1990
      Автор Дмитрий С1990
      Был зашифрован ПК по средствам подключения по rdp  к учетной записи администратора и подобранному паролю.
      Addition.txt virus.7z FRST.txt
    • Илья-Р
      Автор Илья-Р
      Surtr зашифровал данные.
       
      Ниже сообщение.
       
      What happened to your files?
      Unfortunately, your server was compromised, 
      using a security hole in your server.
      All your files are encrypted with a military algorithm .
      in order to contact us you can email this address
      dectokyo@onionmail.org
      use this ID( l0s9viwsc8if5y ) for the title of your email.
      if you weren't able to contact us within 24 hours please email :
      dectokyo@cock.li , TELEGRAM :@tokyosupp
      Only we can decrypt your files.
      Please do not contact separate fraudulent sites.
      You can use freeand even paid software on the Internet, 
      but it is uselessand will cause you to lose filesand timeand money.
       
      В приложении архив RAR. 
       
      Подскажите, пожалуйста, как расшифровать?
      Surtr.rar
    • Zakot
      Автор Zakot
      На сервере вчера вирус зашифровал данные, возможно через RDP попал, сегодня обнаружили.
      virus.zipFRST.txtAddition.txt
    • Инфлюенсер
      Автор Инфлюенсер
      Добрый день, произошел взлом системы. Пострадали пк и сервера, злоумышленник зашифровал данные. Так же попросил выкуп. для теста дал пароль от одного из дисков с помощью которого удалось расшифровать диск с которого собраны логи по запросу, в данный момент диски заблокированы. Требуется ли с помощью программы R.Saver   попытаться вытащить какиет-о файлы, так как в настоящий момент  диски являются роу
      Addition.txtFRST.txt
    • Shystrik
      Автор Shystrik
      Добрый день, на одном из наших ПК появился шифровальщик, и зашифровал данные. Подскажите как от него избавиться и остановить его работу для начала. Нужно ли переустанавливать ОС на ПК ?
×
×
  • Создать...