Перейти к содержанию

Не верно определяет номер компании


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.

photo_2024-06-10_09-57-01.jpg

photo_2024-06-10_10-01-12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, dimulcha сказал:

В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал .

На официальном сайте не видно этого номера: https://astral.ru/contacts/, точно ли этот номер принадлежит "АО Калуга Астрал" ?! :coffee:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, номер относительно недавно брали у оператора МТТ. Могу запросить документы у оператора.

Изменено пользователем dimulcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, @kmscom имел в виду, что если вы ( и еще некоторое количество людей) в WhoCalls напишут, что номер нормальный, то его статус поменяют. 

Но боюсь так просто это не сработает. По крайней мере не сразу.

Самый правильный способ сделать это через техподдержку. 

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dimulcha сказал:

Имеете ввиду на сайте добавить информацию об этом номере?

Да, в любом случае его нужно будет добавить на сайте, просто так  поддержка/разработчики в базе ничего менять не будут.

35 минут назад, dimulcha сказал:

И тогда будет корректно определять?

Не сразу, но через какое-то время. Быстрее будет поправить через поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, ситуация следующая - делал перенос ОС с HDD на SSD и возник непонятный глюк что винда отмечала новый диск как HDD. Не придал значения пока на ссд не вознкили дикие тормоза. Подключил этот диск к другому компу как второстепенный - скорость очень скачет, но работает стабильно. По crystaldisk всё чётко, диск мало использован. Но обратил внимание что другой комп его так же классифицирует как HDD, и видимо по этой причине не работает TRIM отсюда и дикие тормоза. Вопрос как это исправить? Раньше такого глюка не видел.

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • ilyaperminov2010
      От ilyaperminov2010
      Помогите, подцепил вирус, клипер какой то наверно. Началось всё с того что стал подменять номер кошелька в буфере. Когда начал разбираться то вирус стал закрывать диспетчер задач, папку ProgamData(открыл через другую прогу а в ней есть папка Avira которая не открывается и не удаляется), вкладки в браузере, браузер при поиске слова вирус и т.д.,
      Помогите что делать, какие логи откуда прислать?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • Ak.512
      От Ak.512
      Здравствуйте!

      Большая часть инфраструктуры была атакована шифровальщиком-вымогателем, прикладываем файлы диагностики по инструкции.Addition.txtОбразцы.rarinfo.txtFRST.txt
      Предварительно атака началась в 23:00 14.07.2024, однако примерное направление пока не выяснили.

       
×
×
  • Создать...