Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.

photo_2024-06-10_09-57-01.jpg

photo_2024-06-10_10-01-12.jpg

Опубликовано
37 минут назад, dimulcha сказал:

В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал .

На официальном сайте не видно этого номера: https://astral.ru/contacts/, точно ли этот номер принадлежит "АО Калуга Астрал" ?! :coffee:

 

Опубликовано (изменено)

Да, номер относительно недавно брали у оператора МТТ. Могу запросить документы у оператора.

Изменено пользователем dimulcha
Опубликовано

Пометьте у себя. Остальные тоже у себя поправят и тогда в общей базе изменится.

Who Calls это коллективный разум.

Опубликовано

Имеете ввиду на сайте добавить информацию об этом номере? И тогда будет корректно определять?

Опубликовано (изменено)

Нет, @kmscom имел в виду, что если вы ( и еще некоторое количество людей) в WhoCalls напишут, что номер нормальный, то его статус поменяют. 

Но боюсь так просто это не сработает. По крайней мере не сразу.

Самый правильный способ сделать это через техподдержку. 

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)
35 минут назад, dimulcha сказал:

Имеете ввиду на сайте добавить информацию об этом номере?

Да, в любом случае его нужно будет добавить на сайте, просто так  поддержка/разработчики в базе ничего менять не будут.

35 минут назад, dimulcha сказал:

И тогда будет корректно определять?

Не сразу, но через какое-то время. Быстрее будет поправить через поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

В тп уже написал. Сейчас на сайте тоже добавим.

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток, ситуация следующая - делал перенос ОС с HDD на SSD и возник непонятный глюк что винда отмечала новый диск как HDD. Не придал значения пока на ссд не вознкили дикие тормоза. Подключил этот диск к другому компу как второстепенный - скорость очень скачет, но работает стабильно. По crystaldisk всё чётко, диск мало использован. Но обратил внимание что другой комп его так же классифицирует как HDD, и видимо по этой причине не работает TRIM отсюда и дикие тормоза. Вопрос как это исправить? Раньше такого глюка не видел.

    • see7tee
    • Ak.512
      Автор Ak.512
      Здравствуйте!

      Большая часть инфраструктуры была атакована шифровальщиком-вымогателем, прикладываем файлы диагностики по инструкции.Addition.txtОбразцы.rarinfo.txtFRST.txt
      Предварительно атака началась в 23:00 14.07.2024, однако примерное направление пока не выяснили.

       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Когда речь заходит про атаки на бизнес, обычно внимание фокусируется на четырех аспектах: финансах, интеллектуальной собственности, персональных данных и IT-инфраструктуре. Однако не стоит забывать, что целью киберпреступников могут стать и активы компании, которыми управляют пиар и маркетинг: рассылки клиентам, реклама, блоги и промосайты. На первый взгляд может показаться, что от них сплошные расходы и никаких прямых доходов, но на практике все перечисленное очень даже может послужить киберпреступникам в их собственной «маркетинговой активности».
      Вредоносная реклама
      К большому удивлению многих (даже специалистов в ИБ), киберпреступники уже несколько лет активно используют легитимную платную рекламу. Они так или иначе платят за показ баннеров, платные позиции в поисковой выдаче и вообще активно применяют корпоративные инструменты продвижения. Примеров этого явления, названного malvertising (malicious advertising, вредоносная реклама), существует множество. Обычно таким образом продвигают поддельные сайты популярных приложений, фальшивые промоакции известных брендов, в общем, мошеннические схемы, рассчитанные на широкую аудиторию. Иногда преступники самостоятельно создают рекламный кабинет и оплачивают рекламу, но этот способ оставляет слишком явный след (платежные реквизиты и так далее). Поэтому более привлекателен для них другой способ — украсть реквизиты входа в рекламный кабинет у добропорядочной компании и дальше продвигать свои сайты от ее имени. В результате киберпреступники получают двойную выгоду: тратят чужие деньги, не оставляя лишних следов. Ну а компании-жертве, кроме денежного ущерба от выпотрошенного счета в рекламном кабинете, достаются проблемы и возможная блокировка платформой за распространение вредоносного контента.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
×
×
  • Создать...