Перейти к содержанию

Вирус шифрует файлы в в xtbl


Рекомендуемые сообщения

Выключил компьютер, на следующий день при включении обнаружил вот такую надпись на рабочем столе:
(файлы сканировались Dr.web Curelt, на сколько понял все результаты выполнены и находятся в логах)
Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
31FFD4D960C80965DA6B|0
на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
31FFD4D960C80965DA6B|0
to e-mail address decode00001@gmail.com or decode00002@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

CollectionLog-2015.03.11-20.17.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobogenie3 удалите через Установку программ

 

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Users\incom\AppData\Local\SwvUpdater\Updater.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
SetServiceStart('MobogenieService', 4);
DeleteService('MobogenieService');
SetServiceStart('servervo', 4);
DeleteService('servervo');
TerminateProcessByName('c:\users\incom\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe');
QuarantineFile('c:\users\incom\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','');
TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie3\mobogenieservice.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie3\mobogeniehelper.exe');
DeleteFile('c:\program files\mobogenie3\mobogeniehelper.exe','32');
DeleteFile('c:\program files\mobogenie3\mobogenieservice.exe','32');
DeleteFile('c:\users\incom\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie3\log.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie3\MGCommon.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Обнови Софт','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\incom\AppData\Local\SwvUpdater\Updater.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме этого ответа ничего за несколько дней не приходило ни на почту, ни в сам личный кабинет. К тому же в поле "мои запросы" не отображается ничего. Заявку отправлял дважды

Пришел на почту ответ:

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

csrss.exe - Backdoor.Win32.Androm.gkyh

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

vosrv.exe

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...