Friend Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 @elizbarr, удалите следующие программы временно: Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.0.4.1028 Optimizer Pro v3.2 Менеджер браузеровЭлементы Яндекса 8.8 для Internet ExplorerПереустановите антивирус на последнею версию:http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe
elizbarr Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Не смог удалить OptimizerPro - вылазит ошибка.Остальное все сделал,правда КИС поставил поверх существующей.Проблема не исчезла Изменено 9 марта, 2015 пользователем elizbarr
Friend Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 @elizbarr, так оставьте его . А поверх антивирус ставить не нужно было.
Friend Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 @elizbarr, я бы еще проверил проблему в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов. http://support.kaspersky.ru/general/various/493#block0
elizbarr Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 Проверил в безопасном режиме-все работает не вылетает.
eco Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Такая ошибка бывает, если есть вирус в системе, либо битая ОЗУ. Я бы проверил память, не битая ли. Каждую планку по отдельности, если их несколько.
elizbarr Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 Знать бы еще как это делать ((((
elizbarr Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 Переустановил ОС ,проверил память-ошибок нет.Без изменений(((((
eco Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Сколько проверял? Нужно не менее 3х прогонов каждой планки, а это часов 5-6.
elizbarr Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 Проверил каждую планку в 3 прогона-все чисто.
Roman_SO Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 @elizbarr, проделайте по очереди две операции: 1. Установите все доступные обновления для Windows. Через Центр обновления Windows. Перезагрузитесь. Проверьте наличие обновлений ещё раз. 2. Обновите драйвер на видеокарту. У Вас видеокарта AMD Radeon HD 6480G. Драйвер берите этот: http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Windows+7+-+64 Перезагрузитесь. После этого проверьте работу вашего игрового клиента снова. Отпишитесь о результатах.
Friend Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Проверил в безопасном режиме-все работает не вылетает. Проверил каждую планку в 3 прогона-все чисто. Значит с какой-то программой не совместим.
elizbarr Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Проверил в безопасном режиме-все работает не вылетает. Проверил каждую планку в 3 прогона-все чисто. Значит с какой-то программой не совместим. Что не совместимо и как узнать с какой прогой?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти