Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Очень нужна квалифицированная помощь. Для вас это наверно банальный вопрос,но все таки. Играю в покер и в одном из покерных румов при открытии нескольких столов или реплеера вылазит ошибка приложения.пробовал отключить DEP ,но ОС не дает разрешения на такое действие.Брандмауэр отключен. Антивирус KIS 2015.Как избавиться от этой пакости.

Спасибо!

post-31546-0-01485600-1425739340_thumb.jpg

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • elizbarr

    21

  • Friend

    6

  • sputnikk

    3

  • kmscom

    3

Опубликовано

к разработчикам GameClient.exe обращались?

Опубликовано

проблема возникает только при

при открытии нескольких столов или реплеера

?

Антивирус KIS 2015

режим безопасных программ выключен?
Опубликовано

Пробовал с приостановленой защитой КИС,не помогает.

Опубликовано

а по поводу первого вопроса, что скажите?

Опубликовано (изменено)

Написал в саппорт. Да проблема возникает только при открытии не скольких,и не сразу а спустя некоторое время-всегда по разному.А когда открываю реплеер то сразу.

Пришел ответ: снимите логи с приложения и отправьте их нам. 

Подскажите как это сделать, а то я не в теме.

Изменено пользователем elizbarr
Опубликовано

Написал в саппорт. Да проблема возникает только при открытии не скольких,и не сразу а спустя некоторое время-всегда по разному.А когда открываю реплеер то сразу.

Пришел ответ: снимите логи с приложения и отправьте их нам. [/size]

Подскажите как это сделать, а то я не в теме.[/size]

Они должны были объяснить сами, но видимо не хотят, чтоб прислали.

Может в настройках есть кнопка, может логи создаются постоянно. Посмотрите в папке с программой текстовые файлы с расширением .txt или .log, с датой изменения , соответствующей последнему использованию программы.

Опубликовано

Папка logs есть ,но там много подпапок их все высылать или достаточно одной.

Опубликовано

Папка logs есть ,но там много подпапок их все высылать или достаточно одной.

Все, раз не указали иного. Заархивируйте паку logs в zip и обрадуйте ТП.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Выслали инструкцию все отправил.Жду ответа. А других мыслей нет по устранению проблемы?

Опубликовано

Выслали инструкцию все отправил.Жду ответа. А других мыслей нет по устранению проблемы?

проблема в кривом коде программы, может исправят, если не пожалеют денег

Опубликовано (изменено)

Спасибо за помощь!Но проблема походу у меня чатился с другими игроками у них все норм.

Изменено пользователем elizbarr

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...