elizbarr Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Всем привет! Очень нужна квалифицированная помощь. Для вас это наверно банальный вопрос,но все таки. Играю в покер и в одном из покерных румов при открытии нескольких столов или реплеера вылазит ошибка приложения.пробовал отключить DEP ,но ОС не дает разрешения на такое действие.Брандмауэр отключен. Антивирус KIS 2015.Как избавиться от этой пакости. Спасибо!
kmscom Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 к разработчикам GameClient.exe обращались?
kmscom Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 проблема возникает только при при открытии нескольких столов или реплеера? Антивирус KIS 2015режим безопасных программ выключен?
elizbarr Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Пробовал с приостановленой защитой КИС,не помогает.
kmscom Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 а по поводу первого вопроса, что скажите?
elizbarr Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Написал в саппорт. Да проблема возникает только при открытии не скольких,и не сразу а спустя некоторое время-всегда по разному.А когда открываю реплеер то сразу. Пришел ответ: снимите логи с приложения и отправьте их нам. Подскажите как это сделать, а то я не в теме. Изменено 7 марта, 2015 пользователем elizbarr
sputnikk Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Написал в саппорт. Да проблема возникает только при открытии не скольких,и не сразу а спустя некоторое время-всегда по разному.А когда открываю реплеер то сразу. Пришел ответ: снимите логи с приложения и отправьте их нам. [/size] Подскажите как это сделать, а то я не в теме.[/size] Они должны были объяснить сами, но видимо не хотят, чтоб прислали. Может в настройках есть кнопка, может логи создаются постоянно. Посмотрите в папке с программой текстовые файлы с расширением .txt или .log, с датой изменения , соответствующей последнему использованию программы.
elizbarr Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Опубликовано 8 марта, 2015 Папка logs есть ,но там много подпапок их все высылать или достаточно одной.
sputnikk Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Папка logs есть ,но там много подпапок их все высылать или достаточно одной. Все, раз не указали иного. Заархивируйте паку logs в zip и обрадуйте ТП. 1
elizbarr Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Опубликовано 8 марта, 2015 Выслали инструкцию все отправил.Жду ответа. А других мыслей нет по устранению проблемы?
sputnikk Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Выслали инструкцию все отправил.Жду ответа. А других мыслей нет по устранению проблемы? проблема в кривом коде программы, может исправят, если не пожалеют денег
elizbarr Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Спасибо за помощь!Но проблема походу у меня чатился с другими игроками у них все норм. Изменено 8 марта, 2015 пользователем elizbarr
Friend Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 @elizbarr, нужны результаты данной утилиты http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exeссылкой.
elizbarr Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Здесь отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f71a4ea35c45b7a0df63b0967ffbd721 GetSystemInfo_ELIZBAR-PC_Elizbar_2015_03_09_09_05_29.zip Изменено 9 марта, 2015 пользователем elizbarr
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти