Перейти к содержанию

Анти-баннер в телефоне


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Илья Семагин,
Все зависит с какой системой у вас телефон: iOS или Android.

Если iOS , то в актуальной версии Kaspersky , то для Safari есть анти-баннер: https://support.kaspersky.ru/help/Kaspersky/iOS_2.82/ru-RU/273310.htm

Для Android такой возможности пока нет. Пожелания по доработке продукта вы можете оставить через службу поддержки: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Илья Семагин сказал:

Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел

Илья, добрый день.

Как уже справедливо подсказали выше - несколько месяцев назад мы уже это сделали на iOS. 

По нашим наблюдениям проблема рекламы на этой платформе - одна из самых востребованных, поэтому начали с нее. С точки зрения реализации у нас получилось использовать одну технологию сразу для нескольких фич - мы ещё и трекеры научились вырезать из трафика (DoNotTrack или Private Browsing – защита от отслеживания действий пользователя на сайте), и фишинговые ссылки. Скриншот из нашего приложения – ниже.

 

Сейчас смотрим на статистику использования и отзывы пользователей, чтобы определиться с реализацией на Android.

 

image.thumb.png.a6483024d290c5f5a41b0912bb4d5275.png

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Никитенков сказал:

чтобы определиться с реализацией на Android.

есть приложение Adguard https://adguard.com/ru/adguard-android/overview.html?source=ag_products_page
так вот его удалили за антибанер из магазина Гугл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Нара
      От Нара
      Здравствуйте! Вы не знаете что можно сделать, что бы после каждого обновления на андроид телефон не сбрасывался до заводских настроек? Я уверена что можно это прекратить, так как на моем прошлом телефоне такого не было. Сейчас у меня на телефоне очень много важных вещей для меня и мне нельзя их терять, но телефон пишет что будет обновление, а каждое обновление все стирается. Помогите пожалуйста
    • Peter15
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...