EHoTuk Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 4C94CAE54C94595981D6|0 на электронный адрес decoder1112@gmail.com или deshifrovka@india.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 4C94CAE54C94595981D6|0 to e-mail address decoder1112@gmail.com or deshifrovka@india.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. zashif faili.rar
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Порядок оформления запроса о помощи
EHoTuk Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Доброго времени суток! Включив компьютер и обнаружил на фоне рабочего стола запись :Внимание! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Readme:Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 4C94CAE54C94595981D6|0 на электронный адрес decoder1112@gmail.com или deshifrovka@india.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 4C94CAE54C94595981D6|0 to e-mail address decoder1112@gmail.com or deshifrovka@india.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. Очень прошу Вас мне помочь! Заранее спасибо! Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены CollectionLog-2015.03.01-12.45.zip
thyrex Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('c:\users\ei-iot\appdata\local\vtope\vtope.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи по правилам Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
EHoTuk Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Сообщение от модератора Roman_Five удалил простыню ClearLNK-01.03.2015_13-32.log Addition.txt FRST.txt
Roman_Five Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Сделайте новые логи по правилам где? \\\ Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1398019909-2966049977-668595585-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=5bc5ddcc4a278c42c3fd711694e49170&text={searchTerms} CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2014-09-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2014-09-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2014-09-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bepbmhgboaologfdajaanbcjmnhjmhfn [2014-09-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2014-09-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2014-09-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap [2014-09-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki [2014-11-29] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\knebimhcckndhiglamoabbnifdkijidd [2014-11-26] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlgdemkdapolikbjimjajpmonpbpmipk [2014-11-27] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-09-21] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\EI-IoT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2014-09-21] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path Or update_url value 2015-02-25 19:19 - 2015-03-01 15:15 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-02-25 19:19 - 2015-03-01 15:15 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:?????? EmptyTemp: Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. AV: avast! Antivirus (Disabled - Up to date) {17AD7D40-BA12-9C46-7131-94903A54AD8B}AV: 360 Total Security (Disabled - Up to date) {2B66EE1E-E5C8-C2F7-648F-4E55AC68D37D} оставьте 1 антивирус. второй деинсталлируйте.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти