Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению в текущей теме.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads)), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe, например, в AVbr123.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Mark D. Pearlstone changed the title to Майнер

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-4070592009-858895162-2720364008-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_E1B5E30B55B68D0D9FB48F5EB33FC046] => "C:\Users\Zhura\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
IFEO\mpcmdrun.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\systray.exe
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
S2 AMDRyzenMasterDriverV22; \??\C:\Program Files\AMD\RyzenMaster\bin\AMDRyzenMasterDriver.sys [X]
S3 MDA_NTDRV; \??\C:\Windows\system32\MDA_NTDRV.sys [X]
2024-05-25 09:45 - 2024-05-25 09:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ReasonLabs
2024-05-25 09:45 - 2024-05-25 09:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Wise
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442]
AlternateDataStreams: C:\Users\Zhura\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Zhura\Application Data:d0353b486a0f166ba47ab293d0b1004e [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Zhura\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Zhura\AppData\Roaming:d0353b486a0f166ba47ab293d0b1004e [394]
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sv1gL
      От Sv1gL
      Здравствуйте.
      скачиваю лаунчер faceit с официального сайта, при попытки открыть, антивирус находит файл Trojan.Win32.Generic.
      что делать? Лаунчер нужен
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов  
    • WyneX
      От WyneX
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, когда запускаю браузер, игру или какую-либо другую программу, вирус запускает много их копий - это  я заметил открыв диспетчер задач. Я попытался решить проблему сам, сначала я скачал Dr.web, просканировал - не помогло, сделал тоже самое, но в безопасном режиме - не помогло, снёс полностью виндовс - не помогло. Хочу уточнить, что копии открываются и в безопасном режиме. 
      CollectionLog-2024.06.11-05.26.zip
    • anonim7
      От anonim7
      Здравствуйте, вот который день мучаюсь и не знаю что делать.
      Как вирусы пробрались на компьютер понятия не имею, использовал много программ, ни одно из них не справляется. 
      Использовал следующие: RogueKiller, Dr.Web, Hitman Pro, AVZ, Kaspersky. Все запускались отлично, но некоторые из данных программ вовсе не видят вирусы, RogueKiller в свою очередь видит их все прекрасно, но искоренить их он не может.
      Долго думал переустановить Windows в связи с тем, что на компьютере нет ни каких важных файлов и т.д. На нем находятся исключительно игры.
      Помогите пожалуйста, буду признателен.
      !!! https://imgur.com/a/N6hkK1q !!!
    • safo
      От safo
      вообщем.
      история началась с того, что мне понадобилось скачать впн. решил остановить свой выбор на впн касперского и перешел на первый сайт при запросе впн касперский. домен был .ru и я решил проверить точно ли там ру, а не ком. при запросе в яндексе "официальный сайт касперский", я обнаружил что когда я перехожу на сайт, на долю секунду появляется 5015.xg4ken.com. проверился полностью касперским, нашло 3 трояна, но не это. скинул свою десятку и с полным форматированием перешел на 11 винду. настроил все, скачал нужные программы, поставил драйвера и все такое. решил глянуть, осталась ли эта проблема до сих пор. и о какое разочарование, а проблема то осталась даже с новенькой, чистенькой виндой. перерыл весь интернет, прочитал все ответы на этом форуме(был в 2020 вопрос с такой же темой), но ничего не помогло. можете помочь с этой проблемой? я уже боюсь браузером пользоваться.
      а и в дополнение скажу, что такое только с сайтом касперский. остальные вроде как загружаются без 5015.xg4ken.com
    • Nikita31Il
      От Nikita31Il
      Сканировал DrWeb вчера вируса не было, сегодня что то скачал и показывает что вирус, не лечит, пишет ошибку лечения, помогите пожалуйста.
×
×
  • Создать...