Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению в текущей теме.
 

Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/454982-majner/#findComment-2181833
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads)), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe, например, в AVbr123.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/454982-majner/#findComment-2181846
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/454982-majner/#findComment-2181865
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone изменил название на Майнер

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-4070592009-858895162-2720364008-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_E1B5E30B55B68D0D9FB48F5EB33FC046] => "C:\Users\Zhura\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
IFEO\mpcmdrun.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\systray.exe
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
S2 AMDRyzenMasterDriverV22; \??\C:\Program Files\AMD\RyzenMaster\bin\AMDRyzenMasterDriver.sys [X]
S3 MDA_NTDRV; \??\C:\Windows\system32\MDA_NTDRV.sys [X]
2024-05-25 09:45 - 2024-05-25 09:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ReasonLabs
2024-05-25 09:45 - 2024-05-25 09:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Wise
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442]
AlternateDataStreams: C:\Users\Zhura\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Zhura\Application Data:d0353b486a0f166ba47ab293d0b1004e [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Zhura\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Zhura\AppData\Roaming:d0353b486a0f166ba47ab293d0b1004e [394]
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/454982-majner/#findComment-2181997
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/454982-majner/#findComment-2182019
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • David Faker
      Автор David Faker
      Здравствуйте. Недавно скачал Microsoft Office и, видимо, там попался майнер. Долго боролся с ним. Еле запустил avbr. Потому что даже смена имени и директории не помогала. Вирус запрещал использовать msconfig, диспетчер задач, разнообразные службы Windows, в некоторых ситуациях запрещал использование CMD
       
      После первой попытки запустить AVbr - видимо сработала какая-то защита майнера и он обрубал все попытки разобраться в проблеме, не давая ничего сделать в этом направлении.
       
      Если кто встречался - поможет запуск AVbr в безопасном режиме.
       
      Помогите пожалуйста понять, удалился ли майнер с компьютера, а также остались ли хвосты. Прилагаю файлы с FRST. Заранее, спасибо вам большое
      FRST.txt Addition.txt
    • 95ych0
      Автор 95ych0
      Давно обнаружил Майнер у себя на ПК. Никак его не могу найти или удалить, пробовал все программы, доктор веб тоже не помог. Мне кажется он был в Euro Truck Simulator 2 от 7launcher, так как после него я заметил такие изменения в моем аппарате. Может, ещё от GTA 4, точно не знаю. ГТА весила около 15гб, а ЕТС2 20гб, поэтому высока вероятность что в кучке всего этого мог быть майнер.
    • KonstantinD
      Автор KonstantinD
      Все привет , подскажите пожалуста в ноуте сидит майнер процесор грущит 100% . что делать ? сам справится не могу
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Isik
      Автор Isik
      Малварбайт обнаружил процесс исходящего траффика в пути- C:\Users\user\AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC, потом это появлялось снова и снова. В диспетчере задач обнаружил три процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Что это такое не пойму, никогда ничего подобного не видел. Заранее благодарю.
    • Vovkaproshka
      Автор Vovkaproshka
      После установки лоадера впнов появился процесс setup нагружает только оперативку.
      Doctor  web antivirus удаляет три трояна, после сетап пропадает из процессов, после перезагрузки процесс снова появляется, думаю прикрепился к какому-то приложению, через безопасный режим также после удаления и перезагрузки загружается,  находится по пути AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC
×
×
  • Создать...