Перейти к содержанию

Nesser

Рекомендуемые сообщения

  • 3 weeks later...

 

 


А то я всё пытаюсь понять, когда лучше ручной режим..

Когда попытаешься сделать картину - перейдешь в ручной режим. В остальных случаях автомат. В крайнем случае, в зависимости от сюжета, выбираешь приоритет либо выдержки, либо диафрагмы. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он в авто ставит самый высокий iso - а я всё боюсь шумов в кадре..

Так ставьте ручками ISO, на солнышке 100, в тучках - 400-800, а в темное время и в помещении придется увеличить еще больше.

И учитесь сперва снимать в полуавтоматических режимах P, A, S, а до M может когда-нибудь "дорастете".

 

ОК))) Режим  S и M - заработал просмотр снимка при ISO = 1600.. но темно.. ещё лучше 3200 и более.. Фигли пара миньонов за спиной по 60 Вт.. пытаюсь снимать цветок на потолке)))) :lol:

 

 P, A, S, а до M может когда-нибудь "дорастете".

 

Так я ж и писала, что проблема была  в режимах S(приоритет выдержки)  и M(ручной)

У пацана на работе  никоновская зеркалка вообще выдала выдержку 1/25.. у меня же   дошла до 1/60.. Вторую цифру меньше не сделать.. то есть в полутени лучше наверное использовать режим: Съемка лучшего момента или из Творческих - это Р.

На автомате тоже  минимум 1/60..  меньше чем 60 цифру не дает... х.з. плохо оно или хорошо))) будем юзать что есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На автомате тоже  минимум 1/60
Значит так работает алгоритм твоего аппарата. Разные модели, разная работа. Поэтому приноравливаться нужно к возможностям своего, а не того, что у коллег или друзей :)

Да, забыл добавить. При сменной оптике, много зависит именно от того, какой объектив стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сменной оптике, много зависит именно от того, какой объектив стоит.

 

Объектив в комплекте есть.. возможность   прикрутить другой тоже есть)))) Так что как-нить найду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сменной оптике, много зависит именно от того, какой объектив стоит.

Возможно ограничение из-за объектива, т.к. последний без стабилизации. Вот автоматика и не дает сделать длиннее выдержку, чтобы смаза не было.

Так что как-нить найду)))

Я бы поискал для экспериментов светосильный и со стабом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ограничение из-за объектива, т.к. последний без стабилизации. Вот автоматика и не дает сделать длиннее выдержку, чтобы смаза не было.

 

Наверняка.. а у полупроф зеркалок  выдержка 1/4000 и усе..

Зато  здесь  есть  при хорошем освещении испытать  1/16000.. посмотрим.. реально -ли оно работает))))  Конечно интересно, за счет чего в беззеркалке такая настройка, если зеркалки более сильные.. Но  надеюсь, что  этим фотиком движущиеся объекты  можно поймать не хуже, чем зеркалкой))) Рано или поздно испытаем)

 

Я бы поискал для экспериментов светосильный и со стабом.

 

Если попадется, хватать буду немедля... Думаю на эту модель он всяко не 15-20 штук будет стоить, как на зеркалку..

Хотя может быть всё)))

Изменено пользователем MotherBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/16000

В большинстве случаев такая выдержка нафиг не нужна. Поэтому на других аппаратах 1/4000 предел.

 

 

надеюсь, что  этим фотиком движущиеся объекты  можно поймать не хуже

Стабилизатор нужен прежде всего не для того чтобы ловить движущиеся объекты, а убирать мазню в деталях на фото при длинной выдержке. 

Типа такой http://clip2net.com/s/3dZmtIH (слева стабилизации нет, справа есть)

 

Если попадется, хватать буду немедля

Чтобы что-то хватать, нужно знать что хватаешь. Объективов на байонет Nikon-1, что у твоего аппарата, вагон и маленькая тележка. От "копеечных" до очень дорогих, в разы дороже того, что ты потратила сейчас.

Объективы идут не на модель, а на байонет. Один и тот же объектив можно цеплять на кучу различных моделей соответствующего производителя, а то и на модели разных производителей. А есть ещё и переходники с одного байонета на другой))

Так что, радоваться преждевременно :)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поискал для экспериментов светосильный и со стабом.

Таких обычно не бывает, либо светосильный, либо со стабом.

 

 

Если попадется, хватать буду немедля... Думаю на эту модель он всяко не 15-20 штук будет стоить, как на зеркалку..

Nikon 18.5mm f/1.8 стоит 6,5 -7,5к, Nikon 32mm f/1.2 - 38 - 47к, судя по данным Яндекс.Маркета. ;)

 

@MotherBoard, сначала внимательно прочитай инструкцию, потом цикл статей "Режимы работы фотоаппаратов" (ссылка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких обычно не бывает

Через переходник байонета FT1, цепляем профессиональную оптику и... Осталось это у кого-нибудь позаимствовать для теста.

Я бы посмотрел на это чудо: AF-S NIKKOR 600 мм f/4G ED VR (1620 мм в эквиваленте 0_о).

или это AF-S NIKKOR 70–200мм f/2,8G ED VR II

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikon 18.5mm f/1.8 стоит 6,5 -7,5к, Nikon 32mm f/1.2 - 38 - 47к, судя по данным Яндекс.Маркета.

 

но за 38-47к мне не нужен.. столько уже стоит профессиональный кэнон 70д например..

Я буду смотреть что-то среднее.. кирпич мне точно не нужен.. а то уже смотрю советуют кирпич..

А пока что буду осваивать то что есть)))

Изменено пользователем MotherBoard
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MotherBoard, тебе ничего пока не советовали. А написали про объективы и их стоимость. 47 тыс. это только за такой вот объектив http://market.yandex.ru/product/9271250/?clid=703 к твоему фотику.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...