Nesser Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Обсуждение фотографии, фототехники и всего что с ними связано
MotherBoard Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Вот как пример Ехала почти по темну, на улице уже темень.. но и так тоже неправильно? На самом деле это вспышка.. А так не было такой четкой видимости газона.. естественее пример без вспышки.. Триногу на дороге не расставляла..
Nesser Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 @MotherBoard, что правильно, что не правильно, ничего не понял. Что узнать то хотела? 1
MotherBoard Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 @MotherBoard, что правильно, что не правильно, ничего не понял. Что узнать то хотела? Ну ты сам сказал, что снимок плохой. Я и пытаюсь понять.. правильнее более темный снимок.. или более светлый? Хотя на самом деле на улице темнее.. это всего лишь вспышка
Nesser Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Ну ты сам сказал, что снимок плохой. Когда? Где? правильнее более темный снимок.. или более светлый? Ни то, ни другое. Правильнее будет тот снимок, на котором ты знаешь, что фотографируешь и зачем. А тут не понятно какой объект фотографировала, снимок ради снимка? Если фоткала закат, то пыха не нужна. Если знак, то пыха отразилась от знака. Если траву, то зачем закат в полкадра? И т.д. Ко всему прочему, залитые на форум фотки не содержат никакой служебной инфы. Не посмотреть какие настройки на аппарате были. В общем, если просто бахать в неизвестность фотиком, то норм картинки Изменено 18 августа, 2015 пользователем Nesser
Денис-НН Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Тоже не понял, правильно- не правильно. Без вспышки интереснее, композиция интереснее на верхнем левом. ИМХО.
MotherBoard Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Тоже не понял, правильно- не правильно. Без вспышки интереснее, композиция интереснее на верхнем левом. ИМХО. Мне тоже больше тот снимок понравился.. специально выложила несколько вариантов.. чтобы спросить Если фоткала закат, то пыха не нужна По такой темноте в спортивном режиме фотик не спрашивает, нужна или нет тебе пыха....)))) Спортивный режим по моему где-то получше, чем обычный авторежим.. Светочувствительность была 800.. А если брать Поле на 2/3 кадра.. то более темно, чем фоткать закат вдали. Светочувствительность уже запрашивается больше 2000 .. а я всё же боюсь шумов.. ИМХО.. ну 1000 максимум.. Хотя можно было бы поэкспериментировать.. но я была в 20 км от дома на велосиепеде.. Думаю пока бы я игралась, то ехала бы бы уже без заката.. А есхать мне нужно было полтора часа от Борковского озера Новгородчины)))И время было при выезде оттуда - десятый час вечера.. Темнеет быстро. Поэтому только и взяла спортивный режим
Nesser Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Композиционно, более верно построен второй, верхний правый который. Если только выбросить знак. Ровный горизонт, почти правильное разделение кадра на светлый верх и темный низ. Облака более-менее, с ветками деревца, компенсируют столбы и темные силуэты макушек близких деревьев слева. Центр кадра немного смещен вправо.Содержательная часть фото, при этом, ни о чем Изменено 18 августа, 2015 пользователем Nesser
Денис-НН Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 На правом снимке провода мешают. Можно было пройти метров десять вперёд, и получился бы чистый закат. На левом провода, какая то железная конструкция, дорога с автомобилем - вполне симпатичная сме5сь индустриала и пейзажа. Яркий знак раздражает.
ACIK Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Добавлю по композиции: принято на пейзажах делить кадр - 2/3 небо, 1-3 земля. В данном случае зачем пол кадра черноты?... там нет ничего интересного. Спортивный режим по моему где-то получше, чем обычный авторежим.. А ручной режим еще лучше.. (+ штатив/опора).
Денис-НН Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Добавлю по композиции: принято на пейзажах делить кадр - 2/3 небо, 1-3 земля. В данном случае зачем пол кадра черноты?... там нет ничего интересного. на левом кадре провода и дорога сходятся в центре кадра, вполне симатичная перспектива. Можно и оставить.
ACIK Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 P.S. По наполнению нижний кадр самое-то, но только добавить на передний план "что-то/кого-то". Получился бы вечерний портрет. 1
Nesser Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) вполне симпатичная сме5сь индустриала и пейзажа. Каждому своё. @ACIK, это рекомендация. Всё зависит от того, что именно фотографируешь. Мне более симпатизирует сама кромка, как главная тема кадра, и опускать её на 2/3, имхо, незачем. Изменено 18 августа, 2015 пользователем Nesser
ACIK Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 на левом Я про черноту... Ничто же не мешает кропнуть.
Nesser Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 на левом кадре провода и дорога сходятся в центре кадра Но с неудачного угла. Да и потемки, с теми же проводами. По наполнению нижний кадр самое-то, но только добавить на передний план "что-то/кого-то". Получился бы вечерний портрет. Ага. Но как есть, это фотик случайно сработал
ACIK Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) А по левому верхнему кадру видно, что композиция-то норм, но... добавить треногу, выдержку и подождать автомобиль, получилось бы тоже прилично. Короче, сейчас покажу: но конечно же в виде наброска... Сильно не стал заморачиваться, но идея думаю ясна... 1 кадр - длинная выдержка; 2 кадр - пыха, наличие модели; 3 кадр - силуэт, лавстори. Изменено 18 августа, 2015 пользователем ACIK 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти