Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.


Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.


Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nybo, по пунктам ответьте. Что не помогло?

Предложено было два варианта. Также попросил отчет AVZ и новый GetSystemInfo.  За 10 минут это проверить невозможно.

Укажите настройки подключения провайдера здесь и его DNS сервера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в службу Технической поддержки провайдера обращались?

выполните в командной строке команду
tracert ya.ru
при наличии локального подключения и при его обрыве, приложите оба лога результатов выполнения, в обратном сообщении

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Nybo, по отчету у вас стоит Kaspersky Internet Security 15.0.1.415. Удалите его. Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 15.0.2.361.

Позвоните своему провайдеру интернета и узнайте настройки сети и DNS.
Проверьте проблему с интернетом.
Если  она останется, попробуйте отключить антивирус из автозагрузки (Настройка -- Общие -- Автозапуск) и перезагрузить компьютер.
Проверьте проблему заново. Приложите такой отчет: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698#block2

 

Спасибо большое. Переустановил на предложенную Вами версию. Интернет работает уже целых 20 мин. без вылетов, чего не бывало последнее время. Самое интересное, что свою старую версию, которая стала вырубать, я обновил на официальном сайте. Думаю, что проблема теперь решена. Весьма благодарен за помощь.

Интернет с момента последней публикации работает непрерывно, без сбоев и нареканий. Касперского обновил. Всем спасибо за помощь и техническую поддержку.

В добавление.

GetSystemInfo_USER-ПК_user_2015_02_08_23_34_16.zip

KL_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Sophie Auguste
      Кроме любой сети, к которой подключен ноутбук, в списке «текущее подключение» появляется «неопознанная сеть». Даже когда к интернету есть доступ с известной мне сети, подключение самого компьютера к нему отсутствует. Я включила ноутбук после долгого перерыва, но до этого такого не было.

    • От Юлия888
      Здравствуйте!
      Возникла такая проблема, толком разобраться не могу, вешают ли мне лапшу на уши. Без видимых причин пропало соединение. То есть оно есть, но "без подключения к интернету". В тех.поддержке провайдера бесполезно порекомендовали повыключать/ повключать сетевой кабель роутера и соответственно интернет кабель. Когда это не помогло, оператор через минуту сообщил, что вообще не видит моего Mac-адреса, и может проблема в том что где-то возможно пережат сам кабель или отошли провода в обжимке. В результате мне снизили скорость моего соединения с 30 до 10мбит/с и "О, чудо", каким-то образом на этой скорости мой Mac до них дошел. В результате говорят, что пока я не вызову мастера, чтобы он прозвонил провод, скорость будет урезана, и если проблема с мой стороны, то соответственно провод мне кинут новый за мои же деньги. Возможно ли воообще такое, что на передачу Мас-адреса влияет сам провод, , (как я понимаю или он передается или нет, тут уж не важна скорость, как и с любыми данными) или меня просто разводят на деньги для замены? 
      Спасибо
    • От Svetlana21
      Здравствуйте.
      С сегодняшнего дня заметила, что не обновляются базы KIS. Как выяснилось при перезагрузке системы, какое-то время можно успеть обновить базы, пока (возможно) не запустится какая-нибудь служба или программа и т.д.   
      При попытке обновить на новую версию при нажатии на кнопку "Обновить версию" ничего не происходит. Скачала с офф. сайта KVRT, но при нажатии кнопки "Начать проверку" тоже ничего не происходит. Проверила в безопасном режиме утилитой Dr.Web Curelt!, вирусов не обнаружено. 
      CollectionLog-2021.01.17-16.04.zip cureit.zip
    • От ArCtic
      Собственно в заголовке все описано, при запуске видео с любого сайта - отваливается интернет по LAN
    • От ska79
      Открыт 23 порт на роутере keenetic lite kn-1311, при этом в настройках роутера отключено управление с помощью приложения андроид и удаленный доступ к роутеру. Так и должно быть? - порт остается открытым несмотря на отключение этих функций?
      Об открытом порте сигналит kaspersky lot scanner
×
×
  • Создать...