Перейти к содержанию

Вылетает интернет.


Рекомендуемые сообщения

Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.


Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.


Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nybo, по пунктам ответьте. Что не помогло?

Предложено было два варианта. Также попросил отчет AVZ и новый GetSystemInfo.  За 10 минут это проверить невозможно.

Укажите настройки подключения провайдера здесь и его DNS сервера.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в службу Технической поддержки провайдера обращались?

выполните в командной строке команду
tracert ya.ru
при наличии локального подключения и при его обрыве, приложите оба лога результатов выполнения, в обратном сообщении

Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Nybo, по отчету у вас стоит Kaspersky Internet Security 15.0.1.415. Удалите его. Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 15.0.2.361.

Позвоните своему провайдеру интернета и узнайте настройки сети и DNS.
Проверьте проблему с интернетом.
Если  она останется, попробуйте отключить антивирус из автозагрузки (Настройка -- Общие -- Автозапуск) и перезагрузить компьютер.
Проверьте проблему заново. Приложите такой отчет: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698#block2

 

Спасибо большое. Переустановил на предложенную Вами версию. Интернет работает уже целых 20 мин. без вылетов, чего не бывало последнее время. Самое интересное, что свою старую версию, которая стала вырубать, я обновил на официальном сайте. Думаю, что проблема теперь решена. Весьма благодарен за помощь.

Интернет с момента последней публикации работает непрерывно, без сбоев и нареканий. Касперского обновил. Всем спасибо за помощь и техническую поддержку.

В добавление.

GetSystemInfo_USER-ПК_user_2015_02_08_23_34_16.zip

KL_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Илья Грушников
      Автор Илья Грушников
      Не знаю как решить эту проблему помогите пожалуйста.

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
×
×
  • Создать...