Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.


Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.


Попробовал. Не помогло. Вернул, как прежде. Жду Ваших дальнейших предложений.

Опубликовано

@Nybo, по пунктам ответьте. Что не помогло?

Предложено было два варианта. Также попросил отчет AVZ и новый GetSystemInfo.  За 10 минут это проверить невозможно.

Укажите настройки подключения провайдера здесь и его DNS сервера.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

в службу Технической поддержки провайдера обращались?

выполните в командной строке команду
tracert ya.ru
при наличии локального подключения и при его обрыве, приложите оба лога результатов выполнения, в обратном сообщении

Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

@Nybo, по отчету у вас стоит Kaspersky Internet Security 15.0.1.415. Удалите его. Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 15.0.2.361.

Позвоните своему провайдеру интернета и узнайте настройки сети и DNS.
Проверьте проблему с интернетом.
Если  она останется, попробуйте отключить антивирус из автозагрузки (Настройка -- Общие -- Автозапуск) и перезагрузить компьютер.
Проверьте проблему заново. Приложите такой отчет: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698#block2

 

Спасибо большое. Переустановил на предложенную Вами версию. Интернет работает уже целых 20 мин. без вылетов, чего не бывало последнее время. Самое интересное, что свою старую версию, которая стала вырубать, я обновил на официальном сайте. Думаю, что проблема теперь решена. Весьма благодарен за помощь.

Интернет с момента последней публикации работает непрерывно, без сбоев и нареканий. Касперского обновил. Всем спасибо за помощь и техническую поддержку.

В добавление.

GetSystemInfo_USER-ПК_user_2015_02_08_23_34_16.zip

KL_syscure.zip

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Beret
      Автор Beret
      Доброе,  у меня заявленная скорость три сотни мегабит, по факту получаю от 14 до 70, любой сайт открывается ели ели, но в играх все норм. Вызвал мастера оператора, обжали провод, проверили на своем компе все норм. проблемы у Вас! Позже проверил скорость на другом компе, все норм честные 320 мб. у меня же хрен, грешил на железо. Купил переходник от USB не помогло, купил отдельную сетевую карту и о чуда моя скорость инта появилось, но сцука на один вечер.  Переустановил виндовс на 11 (только диск С, остальные диски не трогал, там видео контент без программ.) скорости нет.  нашел Ваш форум увидел решенную похожую проблему
      После первого пункта, установки adwcleaner_8.6.0, все заработало, обнаружен один вредитель отправлен в карантин. Скорость появилось, после перезапуска компа опять скорость упала. Каждый раз запускаю прогу и запускаю базовое восстановление, тогда могу пользоваться. Остальные шаги не делал, так как понял это отдельно индивидуальный случай, да и подобные отчеты читать не умею. Сможете помочь и мне? отчет программы adwcleanerAdwCleaner[S06].txt отчет программы FRST64FRST.txtAddition.txtShortcut.txt
    • Tenobran
      Автор Tenobran
      Добрый день, подскажите может ли антивирус Касперского Endpoint security 12.8 делать антивирусную проверку кватизированных моделей в формате "gguf"
    • Крошка Енот
      Автор Крошка Енот
      Дорогие друзья, прошу вас помочь мне в проблеме, уже некого просить:(

      В общем моя проблема началась еще в середине июля, когда я переехал к жене. Я стример, провожу трансляции по игре Escape From Tarkov.

      У жены был провайдер Экотелеком и периодически все очень сильно лагало и не прогружалось. Меня такой вариант не устроил и я позвонил другому(их всего 2) провайдеру в поселке. Мне подключили резервную линию напрямую из подъезда в пк. 

      Первую неделю все работало хорошо, но в итоге примерно каждый час у меня пропадает соединение с OBS студио(Стрим завершается), из игры тоже выкидывает по причине "Потеряно соединение с сервером". Это происходит безысходно примерно каждые 50-60 минут. 

      Я думал возможно проблема в сетевой карте, приобрел внешнюю и подключил через нее - проблема не устранена. Провайдеры оба клянутся на коленах что с их стороны вообще никаких проблем и прерываний не обнаружено. 

      Подскажите, как мне диагностировать проблему правило и вообще как можно это решить? Невозможно играть и стримить, выкидывает из рейда, а когда загружаюсь снова, то я уже мертв и приходится заново собираться в рейд. Удовольствие от такой игры и стрима - 0

      Из наблюдений: 
      По ощущениям в рабочие дни днем вылетов меньше, чем вечером или ночью, либо в выходные.
      Открывал диспетчер задач вкладка "Ethernet".  В момент вылета графики тоже падают в ноль.
      Играю в кс 2 по вечерам без стрима и проблем с вылетами не наблюдаю. Возможно их сервера лучше справляются с дисконнектами и не сразу вышвыривают, но что есть то есть.
       
    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • прохожанка
      Автор прохожанка
      Добрый день.
      Подскажите, пожалуйста, какой антивирус выбрать для организации при следующих условиях:
      -55 компов, из них 1 макбук
      -основная работа в 1с, расположенной на удаленном сервере
      -канал настроен на микротике
      -сетевые папки расположены на виртуальном сервере
      -используются виртуальные машины, расположенные на другом виртуальном сервере.
      Вопросы нубские, предполагаю, но я не спец. Меня озадачили подыскать антивирус, но я заблудилась в предлагаемых вариантах ((
      хэлп ми, плиз
      зы: что мне узнать у более знающих, чтобы картина была понятнее?
×
×
  • Создать...