Перейти к содержанию

Ошибка формата потока в 1С 8.2 при подключении внешнего отчёта


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

 

При попытке подключить файл внешнего отчёта в 1С 8.2 мне выдаёт ошибку, мол «Ошибка формата потока», что бы это могло быть? 

 

post-860-0-05910100-1423203971_thumb.png post-860-0-45821200-1423203989_thumb.png post-860-0-56293200-1423204007_thumb.png

 

Первые три формы из комплекта подключились без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из двух.. или файл отчета косячный(пробуйте на другой базе)

 

Или проблема в самой базе.. У меня как-то оборотку по счету не хотело открывать, было когда как: то эта ошибка, то просто выкидывало из 1с.

Делай тестирование и исправление из конфигуратора  со всеми галками.

Настройку: При наличие ссылок на несуществующие объекты  и  при частичной потере данных объектов пока что оставь - Не Изменять.

 

PS: Перед ТИС обязательно сделай копию.

 

А так меня сколько раз спасал ТИС)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта ситуация связана с изменениями по корпоративному подоходному налогу. И форма она тоже оттуда.

 

Сейчас налоговик перебивает данные контрагентов в соответствии с изменившимися условиями, и формы должны потом выбирать цифры по налогам.

 

Спрошу ещё про один момент — налоговик после внесения данных по контрагентам закрывает документ «Поступление ТМЗ. Покупка» и при повторном открытии выскакивает вот такое предупреждение: 

 

«Установить счета бухгалтерского и налогового учета в соответствие со значениями по умолчанию?»

 

post-860-0-87699900-1423211208_thumb.png

 

Она не знает — что тут нажать, да или нет? Я так думаю, что нужно принять, то есть нажать на «Да». Но полной уверенности нет.


P.S. Потренировался, нашёл это поступление, если нажать да, записать данные и выйти, то при следующем входе всё равно спрашивает то же самое  :unsure:

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в документе есть вкладка: счета учета расчетов - оно там заполнено или каждый раз надо заполнять? Порой в ту сторону, а то может там пусто..

Как живой пример, например у нас есть  счета учета расчетов с контрагентами, можно заполнять каждый раз из документа, а можно один раз в регистре сведений всё заполнить и  они будут подставляться автоматически)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они перебивают данные в прошлом году, так как уже за 2014 год нужно будет отчитаться по новым формам. Счета учета заполнены, проверил.

 

post-860-0-68362200-1423213599_thumb.png

 

 

P.S. C подключением формы отчёта разобрался, я его подключал на старой платформе 8.2.18.61, поэтому был косяк. Попробовал на другой платформе — 8.2.19.90, на ней форма подключилась без проблем.

 

post-860-0-23877100-1423213629_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Установить счета бухгалтерского и налогового учета в соответствие со значениями по умолчанию?»

1. А чего они у вас без договоров-то? (Непорядок).

2. Открываем конфигуратор и видим:

Код:

 

Если ПоказыватьВДокументахСчетаУчета Тогда

Ответ = Вопрос("Установить счета бухгалтерского и налогового учета в соответствии со значениями по умолчанию?",

РежимДиалогаВопрос.ДаНет, , , "Изменения счетов учета при смене договора");

Иначе

Ответ = КодВозвратаДиалога.Да;

КонецЕсли;

 

Если Ответ = КодВозвратаДиалога.Да Тогда

 

Если Товары.Количество() + Услуги.Количество() + ОС.Количество() > 0 Тогда

ЗаполнитьСчетаУчетаВТабЧасти(Товары, "Товары", Истина, ОтражатьВНалоговомУчете или ПоддержкаУчетаВременныхРазниц);

КонецЕсли;

 

СчетаУчета = УправлениеВзаиморасчетами.ПолучитьСчетаРасчетовСКонтрагентом(Организация, Контрагент, ДоговорКонтрагента);

 

СчетУчетаРасчетовСКонтрагентом = СчетаУчета.СчетРасчетов;

СчетУчетаРасчетовПоАвансам = СчетаУчета.СчетАвансов;

 

КонецЕсли;

 

 

 

... что вопрос вываливается при изменении Договора или Вида операции.

 

При ответе ДА, счета берутся из договора, а его у вас нет.

+

Счета для ТМЦ берутся из регистра сведений СчетаУчетаНоменклатуры (см. проц. ПолучитьСчетаУчетаНоменклатуры(Организация, Номенклатура)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так.. ты бы ещё старее платформу взял... Сейчас платформу нужно менять более регулярно.. Вот у нас с бух 3.0 вообще жесть.. что ни обновление, так требуют новый релиз платформы)))

А в твоём случае.. хотя бы раз в квартал.. Раз в два года менять - рискованно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Установить счета бухгалтерского и налогового учета в соответствие со значениями по умолчанию?»

1. А чего они у вас без договоров-то? (Непорядок).

..............

 

 

1) Да, действительно, с заполнением договоров что-то не заладилось  :lol: Спасибо за замечание, уточню у бухгалтера почему она так проводки делает по ТМЗ.

 

post-860-0-80521000-1423219531_thumb.png

 

 

 

Ну так.. ты бы ещё старее платформу взял... Сейчас платформу нужно менять более регулярно.. .....

 

Это пока только готовится к воплощению в жизнь, читаю сейчас файл «Инструкция по получению программной лицензии», пока не всё прочитал, по вопросам с лицензированием наверное сделаю отдельную тему, так как куча моментов завязана с подпиской на ИТС, которой в данный момент у нас нет.

Про ошибку формата потока почитал на Инфостарте, бывают случаи хуже моего, при падении базы тоже такое сообщение выводит ) У меня оказался случай попроще (это радует :) ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Франчайзи настроили нам сервис «1С Облачный архив», некоторые моменты в работе этого сервиса напрягают и хотелось бы от них избавиться.
       
      Работает сервис на базе программы резервного копирования Acronis, один раз в день утром в 9:00 делает копию базы данных 1С Бухгалтерии и затем отправляет этот архив на облачное хранение.  Вроде как должно быть удобно, но что достаёт:
       
      1) Во время создания резервной копии компьютер сильно нагружается, в этот момент делать что-то на нём невозможно. Это пол беды, так на создание резервной копии уходит не более 10 минут.
       
      2) Далее включается аплодер, который загружает архивный файл на сервер 1С, он тоже грузит компьютер главного бухгалтера, и к сожалению в связи с подключением к интернету по технологии ADSL, скорость загрузки чрезвычайно маленькая, забивается весь исходящий канал, по входящему тоже толком ничего не работает. Эта проблема уже серьёзнее, на отправку архива уходит около часа.
       
      Что попробовал сделать:
      Позвонил франчам, сотрудника, который настраивал весь этот сервис не оказалось на месте, тот, который мне ответил помог только инструкцией к сервису «Облачный архив». Попробовал настроить всё это удовольствие на своём компьютере, получился большой облом — при настройке ничего не архивируется, в логах бекапера появляется куча сообщений об ошибках.
       
      Скрины настроек бекапера:
        Порыскал по компьютеру, в программной папке обнаружились исполняемые файлы Акрониса, которые управляются программой бекапера 1С. И к ним пара файлов конфигурации.     Теперь задача — необходимо заставить бекапер делать архивную копию в 9:00, а отправлять её на сервер в облако в 13:00, то есть во время обеда, когда нагрузка на интернет не будет так  критична для работы предприятия.   Ничего подобного в стандартных настройках бэкапера нет и в помине. Посмотрел файлы конфигурации, честно признаюсь, что не осилил, дополнительная информация видимо есть в разделах по Акронису.        Что делать? Как такого добиться?    
      P.S. На Инфостарте тоже смотрел, там ничего по моему вопросу нет. 
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Бухгалтерия озадачила такой проблемой — нужно вести учёт оборудования, которое не принадлежит нашему предприятию, его нам на ответхранение передал провайдер. Оборудование предназначено для обеспечения связи. И вот надо каким-то образом отразить его в подотчёте у ответственного лица.
       
      Как это сделать?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Сегодня проводили плановое обновление конфигурации, после обновления вылезла такая неисправность — зависает при старте сеанс 1 С Предприятие 8.3 у налоговика. 
       
      Появляется такая картинка:
       

       
      Причём дико начинает грузится сеть, проседают пинги, завешиваются сеансы у других пользователей. В Диспетчере задач у пользователя написано, что процесс 1cv8.exe не отвечает.
       
      Ранее похожие приколы были, но только издалека похожие. То есть была такая картинка:
       
       

       
      При нажатии на кнопку «ОК»  происходило то, что описал выше. В таком случае помогало пересоздание пользователя в конфигураторе с теми же правами.
       
      Но теперь даже до имени пользователя не доходит. Что делать и кто виноват? Неисправность в базе с пользователем, или неисправность на компьютере пользователя? Временные файлы снёс — не помогло ((
       
      Куда двигаться дальше?

      (Виноват, пару слов о конфигурации сети — база 1С файловая, находится на компьютере у главного бухгалтера, к нему подключаются ещё 6 пользователей, сеть 100-мегабитная.)

      И ещё  вопрос — до обновления база была полтора гигабайта, после обновления стала 2 гигабайта. Это нормально, или тоже косяк? Накатывали сразу два обновления конфигурации одно за другим.
       

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Не так давно с очередным диском 1С:ИТС получили от фирмы-производителя бухгалтерского ПО маркетинговый подарок — пластмассовый жёлтый треугольник с логотипом фирмы. Подарок меня настолько поразил своей необычной формой, что я невольно стал думать о его практическом применении. Гугл и Яндекс как всегда в сложных ситуациях не смогли помочь с ответом, даже вот сюда заглянул, но ответа так и не нашёл.
       

       
      Безусловная мощь подарка заключается в том, что его можно использовать в качестве линейки. Но сантиметровых отметок нет, это конечно же не беда, при случае можно просто начертить на бумаге ровную прямую.
       
      Ещё можно этот подарок использовать в качестве скребка. Ну например, при штукатурно-малярных работах, наверняка эта штука будет необходима.
       
      Но вот один край этого девайса неровный, он напоминает мне пилу. Вот тут я был немного озадачен — что можно перепилить такой чудо-пилой? Или это не пила, а расчёска для тех, кто вчера выпил много пива? С утра вполне себе так неплохо было бы причесаться такой модной штуковиной.  
       
      Возможно, что у меня просто не хватило фантазии оценить по заслугам дизайн подарка. Быть может специалисты по 1С Бухгалтерии смогут меня просветить о тайных скрытых потенциальных возможностях этого чудо-девайса? Заранее благодарю за помощь!
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Бухгалтера при проводке документа в покупках ТМЗ неправильно указали счёт-фактуру. Как теперь удалить неверно введённые данные? Пункта «удалить» в выпадающем меню нет.
       

×
×
  • Создать...