Перейти к содержанию

Ухудшение качества подключения к интернету


Paddington

Рекомендуемые сообщения

попробуйте уменьшить до 1492. для применения настроек может потребоваться перезагрузка роутера.

повторите трассировки

Значение MTU на глазок не ставится. Есть методика его подбора.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты на speedtest.net показывают скорость, заявленную тарифом. При этом сайты чаще всего медленно и очень медленно грузятся, чем быстро. В торрент-клиенте значок сети периодически изменяется на восклицательный знак - нет входящих соединений. Теходдержка провайдера говорит, что проблемы на моей стороне. Сбросил настройки роутера на заводские, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В торрент-клиенте значок сети периодически изменяется на восклицательный знак - нет входящих соединений

или включите переадресацию UPnP в клиенте или настройте виртуальные сервера (проброс портов) в роутере

 

При этом сайты чаще всего медленно и очень медленно грузятся, чем быстро

в настройках WAN подключения роутера MTU меняли? пробуте значения 1492, 1480, 1400

 

Сбросил настройки роутера на заводские, ничего не изменилось.

попробуйте воспроизвести проблему при прямом подключении Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или включите переадресацию UPnP в клиенте или настройте виртуальные сервера (проброс портов) в роутере

В клиенте и роутере переадресация UPnP включена. Раньше отдача шла с большими скоростями. Сейчас либо не идет, либо происходит с небольшой скоростью. Значок сети не всегда имеет восклицательный знак, он может периодически меняться с "сеть в порядке" на "нет входящих соединений". Сделал встроенный тест порта - результат "порт не открыт", причем проверял при прямом подключении с выгруженным KIS. Настройки ни роутера, ни клиента не менял.

 

в настройках WAN подключения роутера MTU меняли? пробуте значения 1492, 1480, 1400

 

Нет. Не думаю, что изменение этой настройки исправит проблему, потому что я настройки не менял и все замечательно работало.

 

попробуйте воспроизвести проблему при прямом подключении

 

Проблема воспроизводится.

Также заметил, что интернет стал медленнее и при использовании Wi-Fi (на телефоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал встроенный тест порта - результат "порт не открыт", причем проверял при прямом подключении с выгруженным KIS

это говорит о наличие сетевого NAT провайдера, обычно у него есть дополнительная (возможно платная услуга) - "белый IP"

 

Проблема воспроизводится.

решайте проблему с провайдером, и наличие у него NAT, подсказывает один путь кардинального избавления от неё, это подключение услуги "белый IP" или "Статический IP" Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paddington, ну и что. у провайдера при выделении внешного адреса, есть адреса "белые", но на всех пользователей их не хватает, и для таких есть "серые" - за NAT. Вы переподключились и в это раз вам повезло, но это игра в лотерею. Обычно такое встречаются у местных провайдеров, которые подключают пользователей через локальную сеть, трафик в локальной сети, между подключенными пользователями, не тарифицируется Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал процесс открытия Google и speedtest.net с измерением скорости (правда, в ужасном формате .exe - ограничения программы). Желающие могут скачать ролики по ссылкам: один, два.


Техподдержка провайдера не видит проблемы в этом со своей стороны, потому что скорость соответствует заявленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, давайте, методом исключения попробуем понять на какой стороне проблема.

исключим пока роутер и будем все дальнейшие манипуляции и само обсуждение вести при прямом подключении

далее, нужно знать, длительная загрузка страницы проявляется когда в торренте порт закрыт?

если порт закрыт, то проверка порта, установленного в настройках торрент клиента, будет не успешной на сайте http://flylinkdc.com/test.php

post-27870-0-31855700-1423766076_thumb.jpg

переподключаем соединение с провайдером до тех пор пока не будет успешно проходить тест (порт в клиенте открыт)

post-27870-0-51110600-1423766191_thumb.jpg

проверяем скорость открытия сайта, для примера выбранный вами https://www.google.ru/?gws_rd=ssl

сам номер порта смотрим тут

post-27870-0-30046300-1423766326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов все летает.

а в обычном режиме в браузере Internet Explorer (без надстроек) летает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас же то открыт порт, то закрыт, и скорость загрузки страниц, тоже каждый раз разная. роутер отключили?

выясняем зависимость скорости загрузки от наличия открытого порта, тоесть какой IP выдал провайдер - белый или серый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      От Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Роман П.
      От Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
×
×
  • Создать...