Перейти к содержанию

Вложение в акции других компаний, если это выгодно на ваш взгляд.


Рекомендуемые сообщения

Евгений Валентинович, добрый день.

Может мой вопрос покажется глупым, но я всегда держал деньги в банке на вкладе под %.
Сейчас когда курсы национальных валют обрушиваются думаю о том, чтобы вложить в акции.

Читаю как в разы (за несколько лет) выросли акции некоторых (американских и китайских) компаний, но понятно что здесь нужно ещё и угадать.

 

А как вы поступили бы в этом случае, если бы у вас не было своей компании (вкладывали бы не в неё) и вам нужно было как то приумножить то что вы заработали своим трудом?

Изменено пользователем Arslan
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос.

Не знаю, поскольку не думал об этом.

Поскольку не попадал в ситуацию, когда надо было бы куда-то вложить "заработанное непосильным трудом" :)

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka.,
Для ЗАО акциями могут владеть максимум 50 человек,иначе это уже ОАО,поэтому акцианерами являются только учредители-определенный круг лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так нас самых самых как раз не больше 50  :lool:

кстати надо подумать о акциях Фан-клуба :lol:

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Как только компания становится более-менее известной, находятся люди, пытающиеся эксплуатировать этот успех в своих целях. В лучшем случае они просто прикрываются чужим именем, чтобы продвигать какие-нибудь товары и услуги сомнительного качества. В худшем — охотятся на ваших клиентов, партнеров или даже сотрудников. Причем руководство и ИБ-отдел компании зачастую даже не подозревают о существовании имперсонаторов до тех пор, пока недовольство действиями злоумышленников не вызывает шквал писем в поддержку или скандал в социальных сетях, а это в любом случае негативно отражается на репутации компании. Чаще всего двойники работают по трем направлениям.
      Фальшивые приложения в магазинах
      Сейчас практически каждый серьезный бизнес имеет собственное приложение для удобного доступа клиентов к услугам или для заказа товаров. Иногда даже не одно. Поэтому никто не удивляется, увидев в поиске магазина приложений сразу несколько позиций с одинаковой иконкой. Да, большинство пользователей скачают самый популярный вариант, но скорее всего часть попадется на уловку злоумышленников и установит себе фальшивку. Особенно если получат на нее прямую ссылку. А внутри может быть что угодно: от банковского трояна до средств удаленного управления устройством. Совсем недавно наши эксперты нашли в Google Play несколько модифицированных версий популярных мессенджеров, по факту являющихся шпионскими программами.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Среди всех социальных сетей LinkedIn занимает особое место. Ведь она рассчитана на общение людей в профессиональном сообществе, что априори предполагает практически полную открытость информации о каждом пользователе, постоянные контакты ранее незнакомых друг с другом людей, а также достаточно высокую степень доверия между ними.
      Неприятным следствием всего этого является то, что в LinkedIn достаточно легко создавать весьма правдоподобные фейковые профили. Так, осенью 2022 года специалист по безопасности Брайан Кребс обнаружил целую кучу поддельных страниц с указанной в них должностью Chief Information Security Officer в ряде крупнейших мировых компаний. А потом еще несколько тысяч фальшивых аккаунтов, работодателями которых числились реальные бизнесы.
      Те, кто стоят за подобными профилями, могут иметь разные намерения. Но можно быть совершенно уверенными, что создатели поддельных аккаунтов точно не будут заботиться о репутации и HR-бренде тех организаций, в которых они якобы трудоустроены. Возникает вопрос: как же защитить бренд своей компании и возможно ли вообще успешно бороться с фейками в LinkedIn?
      Как сама LinkedIn борется с фейковыми профилями
      Проблема фейковых профилей в LinkedIn, разумеется, далеко не нова. Каждые полгода соцсеть публикует отчеты, в которых, помимо прочего, рассказывает о том, сколько было заблокировано фейковых аккаунтов. Конкретные цифры варьируются от года к году, но в любом случае речь идет о десятках миллионов профилей за каждый отчетный период. Например, с начала 2019 года и по середину 2022 года соцсеть заблокировала почти 140 миллионов поддельных аккаунтов.
      При этом большая часть фейковых профилей LinkedIn блокирует автоматически — за первую половину 2022 года доля таких блокировок составила 95,4%. Чаще всего фальшивки отсортировываются еще на этапе регистрации: в зависимости от полугодия от 70 до 90% заблокированных аккаунтов «сбивают» еще на подлете.
      На долю фейковых профилей, заблокированных по жалобам пользователей, приходится менее процента. Немного их и в абсолютном значении: например, за первую половину 2022 года таким образом было заблокировано всего 190 тысяч фейков.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...