Перейти к содержанию

Не устанавливается Кaspersky internet securiti помогите пожалуйста


Алексей 152

Рекомендуемые сообщения

@Алексей 152, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора, например, Alex.

Пуск - Панель управления - Учётные записи пользователей - выберите опцию "Создание учётной записи" в разделе "Выберите задание". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи, затем нажмите на кнопку "Далее". В окне "Выбор типа учётной записи" выберите "Администратор компьютера". Нажмите "Создать учетную запись".
Более подробная инструкция доступна по ссылке: http://support.microsoft.com/kb/279783/ru

Затем зайдите в новую учетную запись и оттуда попробуйте установить.

Скачайте и установите новую версию сборки: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора~~

Затем зайдите в новую учетную запись и оттуда попробуйте установить.

Скачайте и установите новую версию сборки: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Все сделал, новую учетную запись, с правами администратора, зашел, потом скачал дистрибутив с сайта начал установку, но когда до окончания установки остается 20 секунд, комп перезагрузился(( так и не закончив установку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал всю тему заново, думал может что пропустил...

 

запустил kavremover, перезагрузил комп 

запустилил комп с CD, вычистил папки

  E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Temp\ 

  E:\WINDOWS\Temp\

затем зашел в E:\WINDOWS\system32\drivers  файлов 8677847drv.sys и 9980656drv.sys там не оказалось, стало быть я их все же  раньше удалил.

 

потом запустил gsi

отчет:http www.getsysteminfo.comread.phpfile=b099b134069351a13bf9326ce71bac20

прикрепил файлы avz

 

KL_syscure.htm

KL_syscure.xml

KL_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152, по новому отчету Вы не создавали нового пользователя.

Удалите через установку и удаление программ: Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer

 

Обратитесь в раздел по борьбе с вредоносным ПО: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Пусть вам почистят систему от:

updatetask.exe

Mobogenie\DaemonProcess.exe

savesenselivem

savesenselive

 

Попросите заодно удалить хвосты: Norton Identity Safe

Повторите установку антивируса.

 

Если не получится, то тогда в техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/ru/, не забудьте прикрепить свой код.

Приложите отчет данной утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обратитесь в раздел по борьбе с вредоносным ПО

не надо. я здесь дам скрипт:
 
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 SetServiceStart('ccSet_NST', 4);
 SetServiceStart('9980656drv', 4);
 SetServiceStart('8677847drv', 4);
 SetServiceStart('NCO', 4);
 SetServiceStart('savesenselive', 4);
 SetServiceStart('savesenselivem', 4);
 DeleteFile('E:\Program Files\Norton Identity Safe\Engine\2014.7.6.15\NST.exe','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\SaveSenseLive\Update\SaveSenseLive.exe','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\DRIVERS\9980656drv.sys','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\DRIVERS\8677847drv.sys','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\drivers\NST\7DE07060.00F\ccSetx86.sys','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\Norton','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\Tasks\At3.job','32');
 DeleteFile('E:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('E:\DOCUME~1\07C4~1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('E:\Documents and Settings\Алексей\applic~1\digitalsites\updateproc\updatetask.exe','32');
 DeleteFile('E:\Documents and Settings\Алексей\applic~1\digita~1\update~1\update~1.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
 DeleteService('ccSet_NST');
 DeleteService('9980656drv');
 DeleteService('8677847drv');
 DeleteService('NCO');
 DeleteService('savesenselive');
 DeleteService('savesenselivem');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
 
 
новый лог GSI приложите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалил файлы :

  => E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Application Data\Yandex\Elements\elements.exe\8.8.0.4106\elements.exe\8.8.0.4106\   => E:\Program Files\Opera\27.0.1689.69\opera_crashreporter.exe

 

через установку и удаление программ удалил Nokia Suite

 

потом выполнил скрипт в AVZ от  Roman_Five (спасибо)

начал устанавливать антивирус, но опять та же проблема(((

 

отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a672953857611b0233ca460974236d44


Приложите отчет данной утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.exe

 

что-то не совсем работает эта утилита((

post-33479-0-08820400-1423781176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ проверьте на virustotal.com файл

E:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\pepflashplayer32_17_0_0_99.dll

ссылку на результат проверки приложите.


+
Запустите утилиту удаления продуктов ЛК в обычном режиме.
Если найдёт продукт - удалите.
Если нет - выберите все продукты.

пробуйте снова ставить продукт.
снова не получится - Вам в ТП.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152,  вы точно создавали нового администратора? По отчету этого не видно.

1) Проведите проверку системного диска, (поставьте обе галочки): http://support.microsoft.com/kb/315265/ru
После окончания проверки перезагрузите компьютер.

2) Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку.

Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

 

Скорее вся проблема из-за вот этого события в отчете: Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки Отказано в доступе.

 

 

Никто не просил удалять данные файлы. Больше так не делайте. Нужно было удалить:  Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer  через установку и удаления программ в Панели управление Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ссылку на результат проверки приложите.

 

 

https://www.virustotal.com/ru/file/ab15c0c63120f6203a9acbefdfedb55c6d0cfa25062574a63dfa531ba71df11c/analysis/

 

ссылку на результат проверки приложите.

 

 

https://www.virustotal.com/ru/file/ab15c0c63120f6203a9acbefdfedb55c6d0cfa25062574a63dfa531ba71df11c/analysis/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lichtqwe
      От Lichtqwe
      Активировал windows через кмс, подхватил майнера с добавлением пользователя john, не получается скачать антивирус, autologger и av block remover не запускаются даже после того как переименовал, пишет отказано в доступе
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • Namnayshka
      От Namnayshka
      Помогите, пожалуйста, поймал где-то heur trojan multi genbadur и касперский не справляется сам. Говорит что для лечения надо перезагрузка и после нее опять через 5 минут выдает предлагаемое лечение, и так по кругу. 
      Addition.txt Fixlog.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...