Перейти к содержанию

Не устанавливается Кaspersky internet securiti помогите пожалуйста


Алексей 152

Рекомендуемые сообщения

@Алексей 152, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора, например, Alex.

Пуск - Панель управления - Учётные записи пользователей - выберите опцию "Создание учётной записи" в разделе "Выберите задание". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи, затем нажмите на кнопку "Далее". В окне "Выбор типа учётной записи" выберите "Администратор компьютера". Нажмите "Создать учетную запись".
Более подробная инструкция доступна по ссылке: http://support.microsoft.com/kb/279783/ru

Затем зайдите в новую учетную запись и оттуда попробуйте установить.

Скачайте и установите новую версию сборки: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора~~

Затем зайдите в новую учетную запись и оттуда попробуйте установить.

Скачайте и установите новую версию сборки: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Все сделал, новую учетную запись, с правами администратора, зашел, потом скачал дистрибутив с сайта начал установку, но когда до окончания установки остается 20 секунд, комп перезагрузился(( так и не закончив установку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал всю тему заново, думал может что пропустил...

 

запустил kavremover, перезагрузил комп 

запустилил комп с CD, вычистил папки

  E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Temp\ 

  E:\WINDOWS\Temp\

затем зашел в E:\WINDOWS\system32\drivers  файлов 8677847drv.sys и 9980656drv.sys там не оказалось, стало быть я их все же  раньше удалил.

 

потом запустил gsi

отчет:http www.getsysteminfo.comread.phpfile=b099b134069351a13bf9326ce71bac20

прикрепил файлы avz

 

KL_syscure.htm

KL_syscure.xml

KL_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152, по новому отчету Вы не создавали нового пользователя.

Удалите через установку и удаление программ: Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer

 

Обратитесь в раздел по борьбе с вредоносным ПО: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Пусть вам почистят систему от:

updatetask.exe

Mobogenie\DaemonProcess.exe

savesenselivem

savesenselive

 

Попросите заодно удалить хвосты: Norton Identity Safe

Повторите установку антивируса.

 

Если не получится, то тогда в техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/ru/, не забудьте прикрепить свой код.

Приложите отчет данной утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обратитесь в раздел по борьбе с вредоносным ПО

не надо. я здесь дам скрипт:
 
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 SetServiceStart('ccSet_NST', 4);
 SetServiceStart('9980656drv', 4);
 SetServiceStart('8677847drv', 4);
 SetServiceStart('NCO', 4);
 SetServiceStart('savesenselive', 4);
 SetServiceStart('savesenselivem', 4);
 DeleteFile('E:\Program Files\Norton Identity Safe\Engine\2014.7.6.15\NST.exe','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\SaveSenseLive\Update\SaveSenseLive.exe','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\DRIVERS\9980656drv.sys','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\DRIVERS\8677847drv.sys','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\drivers\NST\7DE07060.00F\ccSetx86.sys','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\Norton','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\Tasks\At3.job','32');
 DeleteFile('E:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('E:\DOCUME~1\07C4~1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('E:\Documents and Settings\Алексей\applic~1\digitalsites\updateproc\updatetask.exe','32');
 DeleteFile('E:\Documents and Settings\Алексей\applic~1\digita~1\update~1\update~1.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
 DeleteService('ccSet_NST');
 DeleteService('9980656drv');
 DeleteService('8677847drv');
 DeleteService('NCO');
 DeleteService('savesenselive');
 DeleteService('savesenselivem');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
 
 
новый лог GSI приложите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалил файлы :

  => E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Application Data\Yandex\Elements\elements.exe\8.8.0.4106\elements.exe\8.8.0.4106\   => E:\Program Files\Opera\27.0.1689.69\opera_crashreporter.exe

 

через установку и удаление программ удалил Nokia Suite

 

потом выполнил скрипт в AVZ от  Roman_Five (спасибо)

начал устанавливать антивирус, но опять та же проблема(((

 

отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a672953857611b0233ca460974236d44


Приложите отчет данной утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.exe

 

что-то не совсем работает эта утилита((

post-33479-0-08820400-1423781176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ проверьте на virustotal.com файл

E:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\pepflashplayer32_17_0_0_99.dll

ссылку на результат проверки приложите.


+
Запустите утилиту удаления продуктов ЛК в обычном режиме.
Если найдёт продукт - удалите.
Если нет - выберите все продукты.

пробуйте снова ставить продукт.
снова не получится - Вам в ТП.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152,  вы точно создавали нового администратора? По отчету этого не видно.

1) Проведите проверку системного диска, (поставьте обе галочки): http://support.microsoft.com/kb/315265/ru
После окончания проверки перезагрузите компьютер.

2) Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку.

Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

 

Скорее вся проблема из-за вот этого события в отчете: Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки Отказано в доступе.

 

 

Никто не просил удалять данные файлы. Больше так не делайте. Нужно было удалить:  Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer  через установку и удаления программ в Панели управление Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ссылку на результат проверки приложите.

 

 

https://www.virustotal.com/ru/file/ab15c0c63120f6203a9acbefdfedb55c6d0cfa25062574a63dfa531ba71df11c/analysis/

 

ссылку на результат проверки приложите.

 

 

https://www.virustotal.com/ru/file/ab15c0c63120f6203a9acbefdfedb55c6d0cfa25062574a63dfa531ba71df11c/analysis/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...