Перейти к содержанию

Не устанавливается Кaspersky internet securiti помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

@Алексей 152, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора, например, Alex.

Пуск - Панель управления - Учётные записи пользователей - выберите опцию "Создание учётной записи" в разделе "Выберите задание". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи, затем нажмите на кнопку "Далее". В окне "Выбор типа учётной записи" выберите "Администратор компьютера". Нажмите "Создать учетную запись".
Более подробная инструкция доступна по ссылке: http://support.microsoft.com/kb/279783/ru

Затем зайдите в новую учетную запись и оттуда попробуйте установить.

Скачайте и установите новую версию сборки: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора~~

Затем зайдите в новую учетную запись и оттуда попробуйте установить.

Скачайте и установите новую версию сборки: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Все сделал, новую учетную запись, с правами администратора, зашел, потом скачал дистрибутив с сайта начал установку, но когда до окончания установки остается 20 секунд, комп перезагрузился(( так и не закончив установку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал всю тему заново, думал может что пропустил...

 

запустил kavremover, перезагрузил комп 

запустилил комп с CD, вычистил папки

  E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Temp\ 

  E:\WINDOWS\Temp\

затем зашел в E:\WINDOWS\system32\drivers  файлов 8677847drv.sys и 9980656drv.sys там не оказалось, стало быть я их все же  раньше удалил.

 

потом запустил gsi

отчет:http www.getsysteminfo.comread.phpfile=b099b134069351a13bf9326ce71bac20

прикрепил файлы avz

 

KL_syscure.htm

KL_syscure.xml

KL_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152, по новому отчету Вы не создавали нового пользователя.

Удалите через установку и удаление программ: Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer

 

Обратитесь в раздел по борьбе с вредоносным ПО: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Пусть вам почистят систему от:

updatetask.exe

Mobogenie\DaemonProcess.exe

savesenselivem

savesenselive

 

Попросите заодно удалить хвосты: Norton Identity Safe

Повторите установку антивируса.

 

Если не получится, то тогда в техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/ru/, не забудьте прикрепить свой код.

Приложите отчет данной утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обратитесь в раздел по борьбе с вредоносным ПО

не надо. я здесь дам скрипт:
 
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 SetServiceStart('ccSet_NST', 4);
 SetServiceStart('9980656drv', 4);
 SetServiceStart('8677847drv', 4);
 SetServiceStart('NCO', 4);
 SetServiceStart('savesenselive', 4);
 SetServiceStart('savesenselivem', 4);
 DeleteFile('E:\Program Files\Norton Identity Safe\Engine\2014.7.6.15\NST.exe','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\SaveSenseLive\Update\SaveSenseLive.exe','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\DRIVERS\9980656drv.sys','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\DRIVERS\8677847drv.sys','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\drivers\NST\7DE07060.00F\ccSetx86.sys','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 DeleteFile('E:\Program Files\Norton','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
 DeleteFile('E:\WINDOWS\Tasks\At3.job','32');
 DeleteFile('E:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('E:\DOCUME~1\07C4~1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('E:\Documents and Settings\Алексей\applic~1\digitalsites\updateproc\updatetask.exe','32');
 DeleteFile('E:\Documents and Settings\Алексей\applic~1\digita~1\update~1\update~1.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
 DeleteService('ccSet_NST');
 DeleteService('9980656drv');
 DeleteService('8677847drv');
 DeleteService('NCO');
 DeleteService('savesenselive');
 DeleteService('savesenselivem');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
 
 
новый лог GSI приложите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалил файлы :

  => E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Application Data\Yandex\Elements\elements.exe\8.8.0.4106\elements.exe\8.8.0.4106\   => E:\Program Files\Opera\27.0.1689.69\opera_crashreporter.exe

 

через установку и удаление программ удалил Nokia Suite

 

потом выполнил скрипт в AVZ от  Roman_Five (спасибо)

начал устанавливать антивирус, но опять та же проблема(((

 

отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a672953857611b0233ca460974236d44


Приложите отчет данной утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.exe

 

что-то не совсем работает эта утилита((

post-33479-0-08820400-1423781176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ проверьте на virustotal.com файл

E:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\pepflashplayer32_17_0_0_99.dll

ссылку на результат проверки приложите.


+
Запустите утилиту удаления продуктов ЛК в обычном режиме.
Если найдёт продукт - удалите.
Если нет - выберите все продукты.

пробуйте снова ставить продукт.
снова не получится - Вам в ТП.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей 152,  вы точно создавали нового администратора? По отчету этого не видно.

1) Проведите проверку системного диска, (поставьте обе галочки): http://support.microsoft.com/kb/315265/ru
После окончания проверки перезагрузите компьютер.

2) Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку.

Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

 

Скорее вся проблема из-за вот этого события в отчете: Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки Отказано в доступе.

 

 

Никто не просил удалять данные файлы. Больше так не делайте. Нужно было удалить:  Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer  через установку и удаления программ в Панели управление Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ссылку на результат проверки приложите.

 

 

https://www.virustotal.com/ru/file/ab15c0c63120f6203a9acbefdfedb55c6d0cfa25062574a63dfa531ba71df11c/analysis/

 

ссылку на результат проверки приложите.

 

 

https://www.virustotal.com/ru/file/ab15c0c63120f6203a9acbefdfedb55c6d0cfa25062574a63dfa531ba71df11c/analysis/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexander6624
      Автор alexander6624
      при проверке вирусов на dr web нашёлся вирус net malware url, dr web его обезвредить не смог,а при следующей проверке вируса не было найдено,но на следующий день при повторной проверке этот вирус опять обнаружился,при этом начал очень сильно грется процессор и начались сильные глюки.

    • darksimpson
      Автор darksimpson
      Добрый день.

      Помогите пожалуйста с определением зловреда и, возможно, с расшифровкой.

      Прикрепляю архив с логами FRST, двумя зашифрованными файлами и запиской.

      Спасибо!
      p4.zip
    • Александр Черенов
      Автор Александр Черенов
      Добрый день. Прошу помощи. Ночью зашифровали все диски на 2-х серверах. Все диски кроме системных. Bitlocker. Ну и естественно оставили файл с требованием оплатить деньги на криптокошелек.( почта bitlockerlock.unlock@gmail.com и davidblaine@mail2world.com)
      На серверах было все - базы, бекапы, документы и т.д. Очень прошу помочь. Оплатим работы.
      Мой номер +7919893**** (ватсап, телега, звонки)
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
×
×
  • Создать...