Алексей 152 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 нет, там точно не лазил, 100%. про файлы сейчас опять все проверю, удалю и отправлю новый отчет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 желательно установите режим перед Create Report Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 @Алексей 152, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора, например, Alex. Пуск - Панель управления - Учётные записи пользователей - выберите опцию "Создание учётной записи" в разделе "Выберите задание". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи, затем нажмите на кнопку "Далее". В окне "Выбор типа учётной записи" выберите "Администратор компьютера". Нажмите "Создать учетную запись".Более подробная инструкция доступна по ссылке: http://support.microsoft.com/kb/279783/ru Затем зайдите в новую учетную запись и оттуда попробуйте установить. Скачайте и установите новую версию сборки: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 152 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 @Алексей 152, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора~~ Затем зайдите в новую учетную запись и оттуда попробуйте установить. Скачайте и установите новую версию сборки: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe Все сделал, новую учетную запись, с правами администратора, зашел, потом скачал дистрибутив с сайта начал установку, но когда до окончания установки остается 20 секунд, комп перезагрузился(( так и не закончив установку(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 отправлю новый отчет. хотелось бы увидеть после неудачной установки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 @Алексей 152, выполните следующее: 1. Приложите следующий лог: http://support.kaspe...mps/3632#block2 2. Приложите лог AVZ: http://support.kaspe...ce.aspx?el=1698 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 152 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 перечитал всю тему заново, думал может что пропустил... запустил kavremover, перезагрузил комп запустилил комп с CD, вычистил папки E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Temp\ E:\WINDOWS\Temp\ затем зашел в E:\WINDOWS\system32\drivers файлов 8677847drv.sys и 9980656drv.sys там не оказалось, стало быть я их все же раньше удалил. потом запустил gsi отчет:http www.getsysteminfo.comread.phpfile=b099b134069351a13bf9326ce71bac20 прикрепил файлы avz KL_syscure.htm KL_syscure.xml KL_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 @Алексей 152, по новому отчету Вы не создавали нового пользователя. Удалите через установку и удаление программ: Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer Обратитесь в раздел по борьбе с вредоносным ПО: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Пусть вам почистят систему от: updatetask.exe Mobogenie\DaemonProcess.exe savesenselivem savesenselive Попросите заодно удалить хвосты: Norton Identity Safe Повторите установку антивируса. Если не получится, то тогда в техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/ru/, не забудьте прикрепить свой код. Приложите отчет данной утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.exe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Обратитесь в раздел по борьбе с вредоносным ПО не надо. я здесь дам скрипт: Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; SetServiceStart('ccSet_NST', 4); SetServiceStart('9980656drv', 4); SetServiceStart('8677847drv', 4); SetServiceStart('NCO', 4); SetServiceStart('savesenselive', 4); SetServiceStart('savesenselivem', 4); DeleteFile('E:\Program Files\Norton Identity Safe\Engine\2014.7.6.15\NST.exe','32'); DeleteFile('E:\Program Files\SaveSenseLive\Update\SaveSenseLive.exe','32'); DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\DRIVERS\9980656drv.sys','32'); DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\DRIVERS\8677847drv.sys','32'); DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\drivers\NST\7DE07060.00F\ccSetx86.sys','32'); DeleteFile('E:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32'); DeleteFile('E:\Program Files\Norton','32'); DeleteFile('E:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32'); DeleteFile('E:\WINDOWS\Tasks\At3.job','32'); DeleteFile('E:\DOCUME~1\NETWOR~1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('E:\DOCUME~1\07C4~1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('E:\Documents and Settings\Алексей\applic~1\digitalsites\updateproc\updatetask.exe','32'); DeleteFile('E:\Documents and Settings\Алексей\applic~1\digita~1\update~1\update~1.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon'); DeleteService('ccSet_NST'); DeleteService('9980656drv'); DeleteService('8677847drv'); DeleteService('NCO'); DeleteService('savesenselive'); DeleteService('savesenselivem'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. новый лог GSI приложите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 152 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 удалил файлы : => E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Application Data\Yandex\Elements\elements.exe\8.8.0.4106\elements.exe\8.8.0.4106\ => E:\Program Files\Opera\27.0.1689.69\opera_crashreporter.exe => E:\WINDOWS\system32\IGFXDEVLib.dll => E:\WINDOWS\system32\PosSetup.cmd => E:\WINDOWS\system32\PreSetup.cmd => E:\Program Files\Opera\27.0.1689.69\opera_crashreporter.exe через установку и удаление программ удалил Nokia Suite потом выполнил скрипт в AVZ от Roman_Five (спасибо) начал устанавливать антивирус, но опять та же проблема((( отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a672953857611b0233ca460974236d44 Приложите отчет данной утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.exe что-то не совсем работает эта утилита(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 установите Microsoft .NET Framework 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 + проверьте на virustotal.com файл E:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\pepflashplayer32_17_0_0_99.dll ссылку на результат проверки приложите. +Запустите утилиту удаления продуктов ЛК в обычном режиме.Если найдёт продукт - удалите.Если нет - выберите все продукты.пробуйте снова ставить продукт.снова не получится - Вам в ТП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 @Алексей 152, вы точно создавали нового администратора? По отчету этого не видно. 1) Проведите проверку системного диска, (поставьте обе галочки): http://support.microsoft.com/kb/315265/ruПосле окончания проверки перезагрузите компьютер.2) Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку. Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить". Скорее вся проблема из-за вот этого события в отчете: Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки Отказано в доступе. => E:\Documents and Settings\Алексей\Local Settings\Application Data\Yandex\Elements\elements.exe\8.8.0.4106\elements.exe\8.8.0.4106\ => E:\Program Files\Opera\27.0.1689.69\opera_crashreporter.exe => E:\WINDOWS\system32\IGFXDEVLib.dll => E:\WINDOWS\system32\PosSetup.cmd => E:\WINDOWS\system32\PreSetup.cmd=> E:\Program Files\Opera\27.0.1689.69\opera_crashreporter.exe Никто не просил удалять данные файлы. Больше так не делайте. Нужно было удалить: Элементы Яндекса 8.4 для Internet Explorer через установку и удаления программ в Панели управление Windows. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 152 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2015 ссылку на результат проверки приложите. https://www.virustotal.com/ru/file/ab15c0c63120f6203a9acbefdfedb55c6d0cfa25062574a63dfa531ba71df11c/analysis/ ссылку на результат проверки приложите. https://www.virustotal.com/ru/file/ab15c0c63120f6203a9acbefdfedb55c6d0cfa25062574a63dfa531ba71df11c/analysis/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.