KasperskyInternetSecurity Защищённый браузер & буфер обмена
-
Похожий контент
-
От Jamer
добрый. заметил, что при копировании длинных наборов (в данном случае АПИ , адреса кошельков) вставляется из буфера эта запись, но внутри часть подменятся выражением "TRC20_Address", например. qRaq6Y2QfVNdVXK03kkpuTRC20_Addresscxq5lmF5w. если дробить на мелкие части, то копировать и вставить можно. но целиком никак. помогите найти вражину. благодарю.
FRST.txtAddition.txt
Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
-
От Bercolitt
Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
-
От linktab
Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
Все символы в пароле допустимые.
Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
-
От оlег
"..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
http://browser.yandex.ru/?all
-
От Sapfira
В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
У всех так?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти