Перейти к содержанию

Майнер updater.exe восстанавливается


Рекомендуемые сообщения

Поймал майнер,название updater.exe .
Его обнаружил только MalwareBytes,MinerSearch не нашел ничего.
После удаления сразу появляется заново.Обитает в папке c://ProgramData/Microsoft

И еще одно,удивительное,в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов происходит вакханалия!Слетают процессы винды,ужас полный на экране.

CollectionLog-2024.04.29-18.55.zip

image.thumb.png.2b8301d8e8016ed9d09a3e70cab44e98.pngimage.thumb.png.968f13fd405ad35e32d24f01e0aa8f9b.png

Изменено пользователем Rembo111
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\update.exe','');
 DeleteService('Windows Update');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\update.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте по ссылке файл и разархивируйте.

Запустите каждый файл и подтвердите внесение информации в реестр.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {8B4903D2-31C6-4582-BEEC-0685103FA7A0} - System32\Tasks\Temp => C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe [493568 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse
Task: {9C07DB9A-2DFB-42F4-85FB-ED4F817B9804} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.1.1.928\service_update.exe  --repair (Нет файла)
Task: {6EC16D90-B231-44C3-82A9-2697CFF871F4} - System32\Tasks\Обновление Браузера Яндекс => C:\Users\cocoJambo\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe  --background-update --noerrdialogs (Нет файла)
Task: {72D25CFB-3C8E-4A54-9F72-C426C5C895C1} - System32\Tasks\Системное обновление Браузера Яндекс => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.1.1.928\service_update.exe  --run-as-launcher (Нет файла)
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://searchtds.com/?q={searchTerms}
S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1481216 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [1535488 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S4 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [570368 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S4 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [3456512 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [9012]
FirewallRules: [{3526CA25-BEC5-42AB-AA9C-E6D071BCAEDE}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E642D30B-9236-47BC-AE20-BF631110155F}] => (Allow) C:\Temp\ACFL\ACSetup\ACSetup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4A73428C-7DAF-40F8-BD5D-498A48CA9D96}] => (Allow) C:\Temp\ACFL\ACSetup\ACSetup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5E0E2B2A-2C99-46E9-8DAA-63117A32B655}] => (Allow) E:\program files\asus\aacambienthal\aacambientlighting.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C3411542-C7C3-4D36-B7CB-8165A1A2037B}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{29E7E069-1174-4666-9F5F-8D80DF6B7529}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{189BA0A6-D6DC-467E-B33E-1FDF38E95D59}C:\program files\obs-studio\bin\64bit\obs64.exe] => (Allow) C:\program files\obs-studio\bin\64bit\obs64.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{F0C457AE-FA21-4A2F-B5BD-6D8E16FE7CE5}C:\program files\obs-studio\bin\64bit\obs64.exe] => (Allow) C:\program files\obs-studio\bin\64bit\obs64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E46EF220-01B2-4F94-AC91-D593C2F264EB}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4AD388D4-96AB-4139-9113-EBADB8770416}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D1F41BDC-F7B9-47D6-9C7C-EF95793574A0}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4DD3F0F9-C927-4317-AE99-260ED1D8C0D1}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • flynk
      Автор flynk
      вчера обнаружил вирус на своем компьютере и при удалении он сразу же восстанавливается. сидит в C:\ProgramData\Google\Chrome (на момент написания файл в папке отсутствует, но папка Google при удалении восстанавливается). п ерепробовал кучу способов, удалить не получается. пробовал откатываться на точки восстановления, но все равно не помогало. ранее при запуске компьютера панель задач прогружалась минут 5, все крайне лагало. на данный момент проблемы вроде как пропали, но при первом запуске просто черный экран. сканировался через Malwarebytes, DrWeb Cureit, Hitman PRO. 
      CollectionLog-2024.02.06-21.02.zip
    • Abzz
      Автор Abzz
      Здраствуйте, абсолютно аналогичная проблема, но не получается перейти по выделенной вами ссылке архива 
      "Скачайте архив по ссылке, распакуйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр."
      переносит нету файла для скачивания, помогите пожалуйста.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
       
    • Stifffx
      Автор Stifffx
      Заметил что видеокарта все время находится в полной загрузке, начал проверять через Dr.Web Curelt, нашел Tool.btcmine.2794. Пробовал удалить, ничего не получилось.
      Прошу помочь с данной проблемой.
      Прикрепил файл AutoLogger
      CollectionLog-2025.05.22-09.34.zip
    • loner1n
      Автор loner1n
      вот этого жука увидел у себя в диспетчере задач, делал проверку с Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web Cureit. При удалении через касперского показывало что что то удалило, а после перезагрузки заново находило его же

      FRST.txt
    • Myk-88
      Автор Myk-88
      Не посмотрев ткнул exe файл, скачанный случайно вместо книги и сразу заметил неровную работу кулеров, посмотрел в диспетчере задач C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe каждые несколько секунд запускает Sandboxie Service и грузит процессор > 50%. Сам файл после удаления восстанавливается. Dr.Web CureIt!. не нашел вирус, MinerSearch нашел, удалил, но все также возвращается и грузит проц. Прошу помощи, логи прикрепил.
      CollectionLog-2025.04.03-22.07.zip
×
×
  • Создать...