Перейти к содержанию

Формирование отчёта по зарплате за 2 года из 1С 8.2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Контролирующие органы запросили отчёт по зарплате сотрудникам нашего предприятия с разбивкой по огромному числу граф, и кроме того — нужно зарплату каждого сотрудника разложить по месяцам. То есть в их форме первым столбцом идёт наименование «Год.Месяц.». Получается на каждого работника 24 строки :(  На всё про всё дали 5 дней на исполнение. В организации более 500 сотрудников.

 

Попробовали выборку из расчётной ведомости — получается разное количество сотрудников каждый месяц, строки не совпадают, и как это всё сводить в один документ не очень понятно.

 

Каким запросом в 1С можно ускорить весь этот процесс? Версия 1С 8.2 для госучреждений Казахстана.

 

Саму форму запроса приложил  к сообщению.

Форма.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 1: Консоль запросов (есть на ИТС).

Вариант 2: Универсальный отчет Консоль отчетов (есть на ИТС).

Вариант 3: Найти программиста, он эту выборку сделает за час-два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомни скрин "О программе...", пожулуйста.

Версию прицепил. post-860-0-70529800-1421747975_thumb.png

 

Сложность ещё в том, что первое полугодие 2013 года работали в версии 7.7, оттуда придётся выдёргивать и как-то соединять с этими.

 

Органы немного пояснили, что им не нужно по всем работникам, достаточно три-четыре подразделения. Но легче от этого не стало, так как всё равно каждого работника нужно вписать на 24 строки по количеству месяцев в отчёте.

Вариант 1: Консоль запросов (есть на ИТС).

Вариант 2: Универсальный отчет Консоль отчетов (есть на ИТС).

Вариант 3: Найти программиста, он эту выборку сделает за час-два.

Наверное будешь долго смеяться, но мы волшебным образом умудрились не подписаться на ИТС. И договора на сопровождение нет вообще вот уже 2 года. Ну то есть я отдуваюсь за всё, что происходит с программой и данными.

 

Если есть желание, то могу договор, который нам прислала фирма (официальный представитель 1С в наших колумбийских краях) скинуть в личку. Сам оценишь все его прелести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое подобие универсального отчета есть и в программе 1С 8: Отчеты - Прочие - Универсальный отчет.

Все довольно-таки просто делаем выборку по месяцам из регистра накопления, с отбором по нужным подразделениям (плохо будет, если сотрудник работает в разных, т.к. можно не учесть часть его ЗП), и настраиваем группировки по видам расчета.

 

По семерке сказать сложнее, т.к. если там нет готового отчета, придется писать свой.

 

А соединить в Excel 2 порции (из 7-ки и 8-ки) - это самое простое. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное будешь долго смеяться, но мы волшебным образом умудрились не подписаться на ИТС. И договора на сопровождение нет вообще вот уже 2 года. Ну то есть я отдуваюсь за всё, что происходит с программой и данными.

 

:oh:  А как получаете обновления на программу? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у нас именно так и происходит — нехватка кадров, и многие сотрудники работают в разных подразделениях. Поэтому что-то всё равно придётся корректировать вручную, надеюсь, что не слишком много.


:oh:  А как получаете обновления на программу? :lol:

 

Никак не получаем. Жестокой необходимости в обновлениях пока что не было. Всё, что нужно было исправить в формах пока удавалось исправить вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписаться на ИТС

Эти обработки/отчеты можно найти в сети тоже. Но если что, потом могу скинуть в ЛС.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая неожиданная проблема — не могу соединить данные из 7-ой и 8-ой версии, в Open Office открывается корректно, на другом компе в Excel 2003 открывается с крякозябрами, формулы при этом не считают, не нравятся значения. При старте версии 7.7.на компьютере с Win 7 1C ругнулась на неверную кодировку. Сменил кодировку на текущую через конфигуратор, но в итоге получилось при экспорте не айс. Как исправить?

 

 

UPD:  Поставил Excel на Win 7, всё нормально перенеслось из Open Office.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Франчайзи настроили нам сервис «1С Облачный архив», некоторые моменты в работе этого сервиса напрягают и хотелось бы от них избавиться.
       
      Работает сервис на базе программы резервного копирования Acronis, один раз в день утром в 9:00 делает копию базы данных 1С Бухгалтерии и затем отправляет этот архив на облачное хранение.  Вроде как должно быть удобно, но что достаёт:
       
      1) Во время создания резервной копии компьютер сильно нагружается, в этот момент делать что-то на нём невозможно. Это пол беды, так на создание резервной копии уходит не более 10 минут.
       
      2) Далее включается аплодер, который загружает архивный файл на сервер 1С, он тоже грузит компьютер главного бухгалтера, и к сожалению в связи с подключением к интернету по технологии ADSL, скорость загрузки чрезвычайно маленькая, забивается весь исходящий канал, по входящему тоже толком ничего не работает. Эта проблема уже серьёзнее, на отправку архива уходит около часа.
       
      Что попробовал сделать:
      Позвонил франчам, сотрудника, который настраивал весь этот сервис не оказалось на месте, тот, который мне ответил помог только инструкцией к сервису «Облачный архив». Попробовал настроить всё это удовольствие на своём компьютере, получился большой облом — при настройке ничего не архивируется, в логах бекапера появляется куча сообщений об ошибках.
       
      Скрины настроек бекапера:
        Порыскал по компьютеру, в программной папке обнаружились исполняемые файлы Акрониса, которые управляются программой бекапера 1С. И к ним пара файлов конфигурации.     Теперь задача — необходимо заставить бекапер делать архивную копию в 9:00, а отправлять её на сервер в облако в 13:00, то есть во время обеда, когда нагрузка на интернет не будет так  критична для работы предприятия.   Ничего подобного в стандартных настройках бэкапера нет и в помине. Посмотрел файлы конфигурации, честно признаюсь, что не осилил, дополнительная информация видимо есть в разделах по Акронису.        Что делать? Как такого добиться?    
      P.S. На Инфостарте тоже смотрел, там ничего по моему вопросу нет. 
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Бухгалтерия озадачила такой проблемой — нужно вести учёт оборудования, которое не принадлежит нашему предприятию, его нам на ответхранение передал провайдер. Оборудование предназначено для обеспечения связи. И вот надо каким-то образом отразить его в подотчёте у ответственного лица.
       
      Как это сделать?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Сегодня проводили плановое обновление конфигурации, после обновления вылезла такая неисправность — зависает при старте сеанс 1 С Предприятие 8.3 у налоговика. 
       
      Появляется такая картинка:
       

       
      Причём дико начинает грузится сеть, проседают пинги, завешиваются сеансы у других пользователей. В Диспетчере задач у пользователя написано, что процесс 1cv8.exe не отвечает.
       
      Ранее похожие приколы были, но только издалека похожие. То есть была такая картинка:
       
       

       
      При нажатии на кнопку «ОК»  происходило то, что описал выше. В таком случае помогало пересоздание пользователя в конфигураторе с теми же правами.
       
      Но теперь даже до имени пользователя не доходит. Что делать и кто виноват? Неисправность в базе с пользователем, или неисправность на компьютере пользователя? Временные файлы снёс — не помогло ((
       
      Куда двигаться дальше?

      (Виноват, пару слов о конфигурации сети — база 1С файловая, находится на компьютере у главного бухгалтера, к нему подключаются ещё 6 пользователей, сеть 100-мегабитная.)

      И ещё  вопрос — до обновления база была полтора гигабайта, после обновления стала 2 гигабайта. Это нормально, или тоже косяк? Накатывали сразу два обновления конфигурации одно за другим.
       

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Не так давно с очередным диском 1С:ИТС получили от фирмы-производителя бухгалтерского ПО маркетинговый подарок — пластмассовый жёлтый треугольник с логотипом фирмы. Подарок меня настолько поразил своей необычной формой, что я невольно стал думать о его практическом применении. Гугл и Яндекс как всегда в сложных ситуациях не смогли помочь с ответом, даже вот сюда заглянул, но ответа так и не нашёл.
       

       
      Безусловная мощь подарка заключается в том, что его можно использовать в качестве линейки. Но сантиметровых отметок нет, это конечно же не беда, при случае можно просто начертить на бумаге ровную прямую.
       
      Ещё можно этот подарок использовать в качестве скребка. Ну например, при штукатурно-малярных работах, наверняка эта штука будет необходима.
       
      Но вот один край этого девайса неровный, он напоминает мне пилу. Вот тут я был немного озадачен — что можно перепилить такой чудо-пилой? Или это не пила, а расчёска для тех, кто вчера выпил много пива? С утра вполне себе так неплохо было бы причесаться такой модной штуковиной.  
       
      Возможно, что у меня просто не хватило фантазии оценить по заслугам дизайн подарка. Быть может специалисты по 1С Бухгалтерии смогут меня просветить о тайных скрытых потенциальных возможностях этого чудо-девайса? Заранее благодарю за помощь!
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Бухгалтера при проводке документа в покупках ТМЗ неправильно указали счёт-фактуру. Как теперь удалить неверно введённые данные? Пункта «удалить» в выпадающем меню нет.
       

×
×
  • Создать...